Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика
АВТОинфо
ЧТОБЫ СЛУШАТЬ ЗВУК, А НЕ ГРОХОТ И ДРЕБЕЗГ МАШИНЫ...
Спрос на большинство компонентов автомобильной техники начал у нас формироваться под влиянием привозимых из Эмиратов динамиков ведущих фирм. Неизбалованным отечественным автолюбителям лет семь-десять назад четырехполосный овал казался верхом совершенства.
Нашим автолюбителям в голову не могло прийти, что выпуск подобных динамиков ведущими фирмами был обусловлен спросом на них в странах с низким уровнем образования, где во главу угла ставилась престижность устанавливаемых компонентов, а не их музыкальные способности. Что-то "колбасит" в машине - и ладно. Подобные компоненты позволяли, не напрягаясь, в собственном гараже слепить нечто звучащее чуть лучше, чем штатная аудиосистема. Услуги тюнинговых ателье, способных реализовать хороший звук, стоили очень дорого. Подобные машины, как правило, уже не продают на авторынках, а только с аукциона или через специализированные клубы.
Оставленные при продаже автомобилей недорогие компоненты сформировали у нас устойчивое представление о том, как же должна выглядеть настоящая автомобильная акустика. Соответственно, и спрос на подобный товар более высокий. Как следствие - невозможность убедить владельца автомобиля, что овальный многополосный монстр на задней полке - это, скорее всего, причина частых головных болей. Впрочем, если не добиваться верности воспроизведения, то подобный вариант - самое дешевое решение. Правда, возникает ощущение, что пришел на концерт и сел спиной к исполнителям. С этим придется смириться с целью экономии средств.
Звучание магнитолы в области низких частот даже при достойном подключении не превышает уровень шума в машине. При некорректном подключении уровень неискаженного звучания гораздо ниже уровня шумов в автомобиле. При подключении усилителя увеличиваются нагрузки на элементы кузова и отделки салона. Если не принять мер по антишумовой и антирезонансной обработке машины, то добавится не мощность звука, а грохот и дребезг. Автомобиль можно сравнить с железным ящиком, набитым пластмассовыми деталями, часто плохо закрепленными. Для нормального восприятия музыки важно отсутствие посторонних шумов, иначе теряется музыкальность сигнала. При этом происходит естественное стремление добавить громкости, чтобы перекричать шумы, а эффект получается обратный.
Музыка несет очень много субъективной и подсознательной информации. Звуки способны вызывать как положительные эмоции, создавать ощущение праздника, так и раздражать и портить настроение. Именно с подобными проблемами мы в силу своих возможностей и опыта, вынесенного еще из времен доработки бытовых систем, стараемся бороться в каждом автомобиле, который приходит к нам на "установку звука". Надеюсь, многим после данной публикации стало ясно, что подключить магнитолу, прикрутить динамики и поставить звук в машине - это совершенно разные вещи. Даже в простых на первый взгляд вещах может крыться подвох. И играет роль не только то, какую выбрать установочную фирму, но и день недели, когда вы решили заняться акустикой. К сожалению, о таких вещах, как музыка, вспоминают в пятницу, во второй половине дня, перед выездом на отдых. Установщики тоже люди и стремятся побыстрее закончить свои дела; естественно, все делается в спешке. При лимите времени никогда превращение машины в маленький концертный зал не будет полным, способным до конца раскрыть все тонкости и красоту музыки. Сократив время на подключение и установку, вы лишаете себя возможности получить от того, что приобретено, полноценную отдачу. Служенье муз не терпит суеты - принцип, который еще никто не сумел опровергнуть.
Стремление приобрести усилитель, как правило, заканчивается плачевно. Купив бывший в употреблении усилитель неизвестно как и где за 70-90 у.е., при попытке его подключить владелец часто выясняет, что стоимость комплекта проводов, позолоченных клемм и балластного конденсатора составляет около 100-150 долларов. Попытка игнорировать правила подключения приводит к тому, что осыпаются пластины аккумулятора, подгорают щетки генератора и динамики даже достаточной мощности "высаживаются" негармоническим сигналом. Соответственно, подобный усилитель снова попадает в рубрику раздела продаж.
Если вы не готовы расстаться с определенной суммой денег на создание в машине приемлемых условий для работы дополнительного оборудования, то звучание вашего аудиокомплекта будет неполным. Соответственно, целесообразность приобретения вызывает весьма серьезные сомнения. Звук в вашей машине хорош настолько, насколько хорош ваш самый слабый компонент. Как показывает практика, этим компонентом является подключение комплекта аппаратуры. И если за кусок железа под названием Pioneer или Soni автолюбитель еще готов выложить какую-то сумму, то на то, чтобы заставить звучать эти компоненты в полной мере, средств просто жалко. Необходимо для себя определить, что же вы хотите слышать в автомобиле. Еще раз повторю главный критерий: ищите не компоненты по престижности названия фирмы, а тех кто способен заставить их звучать.
Нашим автолюбителям в голову не могло прийти, что выпуск подобных динамиков ведущими фирмами был обусловлен спросом на них в странах с низким уровнем образования, где во главу угла ставилась престижность устанавливаемых компонентов, а не их музыкальные способности. Что-то "колбасит" в машине - и ладно. Подобные компоненты позволяли, не напрягаясь, в собственном гараже слепить нечто звучащее чуть лучше, чем штатная аудиосистема. Услуги тюнинговых ателье, способных реализовать хороший звук, стоили очень дорого. Подобные машины, как правило, уже не продают на авторынках, а только с аукциона или через специализированные клубы.
Оставленные при продаже автомобилей недорогие компоненты сформировали у нас устойчивое представление о том, как же должна выглядеть настоящая автомобильная акустика. Соответственно, и спрос на подобный товар более высокий. Как следствие - невозможность убедить владельца автомобиля, что овальный многополосный монстр на задней полке - это, скорее всего, причина частых головных болей. Впрочем, если не добиваться верности воспроизведения, то подобный вариант - самое дешевое решение. Правда, возникает ощущение, что пришел на концерт и сел спиной к исполнителям. С этим придется смириться с целью экономии средств.
Звучание магнитолы в области низких частот даже при достойном подключении не превышает уровень шума в машине. При некорректном подключении уровень неискаженного звучания гораздо ниже уровня шумов в автомобиле. При подключении усилителя увеличиваются нагрузки на элементы кузова и отделки салона. Если не принять мер по антишумовой и антирезонансной обработке машины, то добавится не мощность звука, а грохот и дребезг. Автомобиль можно сравнить с железным ящиком, набитым пластмассовыми деталями, часто плохо закрепленными. Для нормального восприятия музыки важно отсутствие посторонних шумов, иначе теряется музыкальность сигнала. При этом происходит естественное стремление добавить громкости, чтобы перекричать шумы, а эффект получается обратный.
Музыка несет очень много субъективной и подсознательной информации. Звуки способны вызывать как положительные эмоции, создавать ощущение праздника, так и раздражать и портить настроение. Именно с подобными проблемами мы в силу своих возможностей и опыта, вынесенного еще из времен доработки бытовых систем, стараемся бороться в каждом автомобиле, который приходит к нам на "установку звука". Надеюсь, многим после данной публикации стало ясно, что подключить магнитолу, прикрутить динамики и поставить звук в машине - это совершенно разные вещи. Даже в простых на первый взгляд вещах может крыться подвох. И играет роль не только то, какую выбрать установочную фирму, но и день недели, когда вы решили заняться акустикой. К сожалению, о таких вещах, как музыка, вспоминают в пятницу, во второй половине дня, перед выездом на отдых. Установщики тоже люди и стремятся побыстрее закончить свои дела; естественно, все делается в спешке. При лимите времени никогда превращение машины в маленький концертный зал не будет полным, способным до конца раскрыть все тонкости и красоту музыки. Сократив время на подключение и установку, вы лишаете себя возможности получить от того, что приобретено, полноценную отдачу. Служенье муз не терпит суеты - принцип, который еще никто не сумел опровергнуть.
Стремление приобрести усилитель, как правило, заканчивается плачевно. Купив бывший в употреблении усилитель неизвестно как и где за 70-90 у.е., при попытке его подключить владелец часто выясняет, что стоимость комплекта проводов, позолоченных клемм и балластного конденсатора составляет около 100-150 долларов. Попытка игнорировать правила подключения приводит к тому, что осыпаются пластины аккумулятора, подгорают щетки генератора и динамики даже достаточной мощности "высаживаются" негармоническим сигналом. Соответственно, подобный усилитель снова попадает в рубрику раздела продаж.
Если вы не готовы расстаться с определенной суммой денег на создание в машине приемлемых условий для работы дополнительного оборудования, то звучание вашего аудиокомплекта будет неполным. Соответственно, целесообразность приобретения вызывает весьма серьезные сомнения. Звук в вашей машине хорош настолько, насколько хорош ваш самый слабый компонент. Как показывает практика, этим компонентом является подключение комплекта аппаратуры. И если за кусок железа под названием Pioneer или Soni автолюбитель еще готов выложить какую-то сумму, то на то, чтобы заставить звучать эти компоненты в полной мере, средств просто жалко. Необходимо для себя определить, что же вы хотите слышать в автомобиле. Еще раз повторю главный критерий: ищите не компоненты по престижности названия фирмы, а тех кто способен заставить их звучать.