АВТОинфор. Рубрикатор по темам  
Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика


АВТОинфо 

АЛЮМИНИЕВЫЕ ОГУРЦЫ

АЛЮМИНИЕВЫЕ ОГУРЦЫ
07/09/2009 06:07
07/09/2009 06:07

В 1997 году здесь же, во Франкфурте, компания Audi AG показывала концепт A2, который был призван продемонстрировать всему миру ее достижения в использовании алюминия в автомобилестроении. Прошло два года, и пожалуйста - Audi A2, первый в мире серийный автомобиль малого класса, несущий кузов которого полностью выполнен из алюминия. В основе кузова - аналог знаменитой пространственной рамы ASF (Audi Space Frame), разработанной для люксового лимузина A8. Такая конструкция обеспечивает не только увеличение жесткости и снижение веса кузова, но и повышает безопасность пассажиров.



Автомобиль весит всего 895 кг - это на 40-45% меньше, чем если бы его кузов был изготовлен из традиционной стали. Этим объясняется и экономичность, и неплохие динамические характеристики. Для Европы, где A2 должен появиться в продаже к концу года, автомобиль будет предлагаться с двумя моторами одинакового объема (1,4 л) и мощности (75 л.с.). Первый - трехцилиндровый турбодизель, разгоняющий A2 до сотни за 12,1 сек. Максимальная скорость - 173 км/ч. Характеристики бензинового мотора примерно такие же, но расход топлива на сотню километров отличается заметно - 6,1 л против 4,2 л для турбодизеля. (Экономичности автомобиля способствует его отличная - лучшая в классе - аэродинамика, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28). Коробка для A2 предлагается только механическая пятиступенчатая.



Таких маленьких машин компания еще не делала. Но - несмотря на скромные внешние габариты (3820х1670х1550 мм) - внутри вполне просторно. Это полноценный автомобиль на четверых. Благодаря своей особой конструкции пол в задней части Audi A2 расположен ниже, чем в передней - дополнительное место для ног задних пассажиров. Задние сиденья, конечно же, складываются, снимаются и т.п. - для современного городского автомобиля это обычное дело.



Audi A2 - хороший пример совместной работы дизайнеров и инженеров компании. Отличия во внешности концепта и серийного образца - минимальные. Tак же было и с предыдущим концептом, Audi ТТ.



Прочерченные циркулем колесные арки, четкие линии, подчеркнутые переломы поверхностей, утопленные передние бамперы, дизайн фар - все в стиле последних моделей Audi и Volkswagen. Высокая поясная линия и большая площадь остекления (особенно сзади) придают маленькой машине определенную солидность. Кстати, стеклянная крыша, которую можно было видеть на концепте, будет в качестве опции предлагаться и для серийного автомобиля.



Большое внимание уделено повышению легкости обслуживания машины. Капот, например, требуется открывать через 30.000 или 50.000 км пробега (или раз в два года) - это междусервисные интервалы для автомобилей с бензиновым и дизельным моторами соответственно. Для доливки масла или жидкости в бачок омывателя капот открывать не нужно - горловины вынесены под откидную крышку, заменившую решетку радиатора.



Подвеска традиционная для машин такого класса - впереди стойки MacPherson, сзади - скручиваемая балка. К этой проверенной временем конструкции добавлено немало электронных систем - тут и АБС, и АПС, и система стабилизации курсовой устойчивости, и электронное распределение тормозных усилий. Хоть и маленький автомобиль, но все же - Audi.

http://www.motor.ru
Источник autobzor
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

Як вибрати автосервіс Сьогодні в Україні працює просто величезна кількість СТО. Саме тому дуже важливо правильно вибрати СТО.

СТО