Разделы:
АВТОновости АВТОфото АВТОвидео АВТОспорт АВТОбазар АВТОфорум АВТОразборки АВТОинфо АВТОюмор АВТОрейтинг АВТОкаталог СТО Участники Про iCAR Лошади АВТОмагазины
АВТО поиск:
Реклама
АВТОинфор. Рубрикатор по темам   Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика

Правила Дорожного Движения в Канаде

Правила Дорожного Движения в Канаде
11/09/2009 03:47
11/09/2009 03:47

Правила дорожного движения в провинции Онтарио это книжечка на 200 страниц размером 21 см на 14 см. Картинки очень красивые. Достаточно все логично объяснено. Знаков меньше чем в Украине. Нету таких привычных нам «проезд запрещен», «остановка запрещена», «стоянка запрещена», «тупик», «низколетящие самолеты» и т.д. «Остановка запрещена» показывается простым перечеркиванием знака стоп, а стоянка запрещена - перечеркнутым «Р», тупик просто пишут – “no exit”. Кстати я до сих пор в Украине путаю запрещенную стоянку от остановки, представляю что думают иностранцы. Зато здесь есть знаки «снегомобили пересекают дорогу», «скрытая остановка школьного автобуса», «дорога для машин и велосипедов» ( т.е. у велосипедистов на данном участке нет своей трассы) и тд.



Правила в Онтарио конечно отличаются от Украины. Привожу некоторые наиболее интересные различия:





1. В Онтарио (и многих других провинциях Канады) можно поворачивать направо на красный свет. Единственное условие ты обязан, остановится, пропустить пешеходов и машины, и тогда можешь ехать. Также можно поворачивать на красный свет налево если, ты поворачивает с улицы с односторонним движением на одностороннюю.



2. При перестроениях, поворотах ты обязан вертеть головой, проверяя blind spot (слепую зону, не видимую в зеркалах). Это закон, без этого экзамен вообще сдать невозможно. Сначала это казалось мне дикостью, я с 6-летним стажем вождения в Украине и не слышал про blind spot, не говоря чтобы головой вертеть. Только в зеркало посмотришь – и порядок. Но со временм я понял, что здесь это необходимость, т.к. кругом велосипедисты, и так просто в зеркало их не

увидишь. Более того бывает на хайвеях машина идет в твоей слепой зоне и с твоей скоростью.



3. Въезжая на широкую улицу из какого-нибудь двора, проулка можно повернуть на эту улицу налево. Не важно, насколько широка эта улица. Конечно, при этом нужно пропустить весь транспорт. Мы часто выезжаем с нашей маленькой улочки на большую Бронзон и поворачиваем налево, хотя в час пик конечно этого сделать просто физически не удается, идет безостановочный поток машин.



4. Зеленый мигающий свет светофора появляется на некоторых перекрестках в самом начале зеленого света и длится секунд 10-15. Это значит можно смело поворачивать налево, для встречного транспорта сейчас гарантировано горит красный. Когда стрелка меняет цвет на желтый – то буть внимательный скоро стрелка погаснет.



5. Не существует разметки, запрещающей разворот. Если нет запрещающего знака и нет заборчика или клумбы посреди dnpnch, то можно развернуться на любой дороге. Разворот запрещен только на поворотах дорог, туннелях и ж-д переездах.



6. Существует разновидность знака STOP под названием All- way. Полная остановка всех транспортных средств со всех направлений обязательна. Дальше - кто первый полностью остановился, тот и имеет право первым проехать перекресток. Если несколько машин подъехали одновременно - пропускать того, кто справа.



7. Когда стоишь на перекрестке собираясь повернуть налево, колеса в сторону поворота поворачивать запрещено. Типа, если сзади тебя машина ударит, что бы ты не выехал на встречную полосу. То же самое, при повороте направо, когда пропускаешь пешеходов, стоишь, но колеса должно стоять прямо.



Водительские права



Кажадая из 10 канадских провинция имеют свои процедуры и систему получения водительских прав. Также, возможно сами правила немного отличаются, т.к. у каждой провинции свои правила. Я в своем изложении буду говорить только о провинции Онтарио. Итак, Украинские международные водительские права действительны в Канаде два месяца со дня твоего приезда, потом нужно получать местные.



Классификация прав следующая:

А - контейнеровоз и сочетание грузового автомобиля с контейнеровозом

В - автобус, используемый для школьных целей(более 24 мест)

С - обычный автобус (более 24 мест)

D - грузовик более 11000 кг с прицепом до 4600кг

Е - автобус, используемый для школьных целей, с максимальной вместимостью 24 человека

F - автобус с максимальной вместимостью 24 человека и машина "скорой помощи"

G - автомобиль, небольшой грузовик весом до 11000кг, в т.ч. с прицепом весом до 4600кг

М -мотоцикл



Самая распространенная категория конечно G , которая делится в свою очердь на

G2 – в машине должен быть инструктор с более чем 3 летним стажем, и нельзя выезжать на хайвеи.

G1 – нельзя вообще пить

G - никаких ограничений (0.08 промиль алкоголя)



На G2 надо просто пройти тест на зрение, и ответить на вопросы по правилам ПДД. Причем из 40 вопросов максимально можно сделать 4 ошибки. Если сделал больше, можешь сразу пересдать заплатив 10 долларов. Кстати тут есть примеры вопросов на водительские права G-2, на русском языке!

http://www.stormpages.com/nal/drivingtest.html

http://members.tripod.com/~Dudenko/ar/wtp.html



На G1 надо сдать тест на вождение по городу, параллельная парковка и т.д. На полный G тоже надо сдавать вождение, но уже по хайвею со всеми местными прибамбасами, выезд, перестроение, выезд с хайвея и т.д.



Интересно, что страховка тоже зависит, какого типа у тебя права. Когда я получил полные G, стараховка годовая на мою машину уменьшилась на 100 доларов!
Источник Spark
Реклама
ГАИшник и ангел
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
АВТОинфо 
Авто с пробегом Автобазар Украины В условиях нынешней рыночной ситуации в Украине, к сожалению, далеко не каждый желающий может позволить себе покупку нового автомобиля из автосалона.

3D автоковрики
Среди ассортимента ковриков для салона автомобиля выгодно выделяются 3D модели. Они появились сравнительно недавно и сразу же завоевали симпатию владельцев транспортных средств.

Хорошие автомобильные аксессуары Thule Хорошие автомобильные аксессуары – это не те, что стоят дешевле, а те, что прослужат дольше.


  При использовании материалов обязательно указывать гиперссылкой на: www.iCAR.com.ua