Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика
АВТОинфо
Езда в темноте.
Езда в темноте.
С наступлением глубокой осени раньше темнеет и позже светает. Все больше приходится ездить в темное время суток. Значит пора подвергнуть ревизии фары. Если их лампы заменялись очень давно или вообще не заменялись никогда, поставьте новые. Сила света ламп со временем постепенно уменьшается, причем очень плавно, глаз привыкает к этому, и Вы не замечаете, что фары стали светить значительно хуже, чем раньше. Если на автомобиле «умная» подвеска, следящая за положением кузова над дорогой, то Вам не нужно каждый раз учитывать, сколько пассажиров в машине. Но если свет фар Вашего автомобиля регулируется гидрокорректором, установите его рукоятку в положение 1, если на заднем сиденье один пассажир, 2 – два пассажира и 3 – дополнительно загружен багажник. После этого и Вам будет лучше видно дорогу, и встречных слепить не будете. И не только встречных. Не слепите водителей попутных машин через зеркала, если догоняете машину. Не спешите ее обгонять, выключите дальний свет. А если Вы еще и ручку гидрокорректора повернете в положение 3, опустив пучок света вниз, водитель этой машины будет Вам вдвойне благодарен и отплатит такой же предупредительностью, когда Вы будете его обгонять. Не забудьте о ветровом стекле. Его надо тщательно промыть не только снаружи, но и изнутри. Со временем на внутренней поверхности стекла в результате дыхания водителя и пассажиров появляется тонкая жировая пленка. Особенно интенсивно она образуется, если водитель курит. Практически незаметная днем, ночью в свете фар и придорожных фонарей пленка начинает переливаться всеми цветами радуги, создавая ореолы, полностью уничтожающие видимость.
И вот Вы с тщательно отрегулированными фарами и кристально чистым ветровым стеклом едете ночью по пустынной неосвещенной загородной дороге, а навстречу двигается неизвестное транспортное средство с одной горящей фарой. Скорее всего, это одинокий мотоциклист, но рекомендуем всегда предполагать наихудший вариант – навстречу Вам едет пьяный водитель, у машины которого горит только одна фара, причем правая. Приготовившись в случае необходимости мгновенно съехать на обочину, Вы сохраните здоровье себе и Вашему автомобилю. А чтобы ваше общее здоровье было еще крепче, включайте ближний свет в сумерках, не дожидаясь полной темноты, особенно, если Ваш автомобиль темного цвета. Распространенное заблуждение: Вы думаете, что если Вы всех видите, значит, и все видят Вас. Но зрение у всех разное, придорожный фон сзади Вашего автомобиля часто полностью его маскирует. Не экономьте на лампочках – копеечная экономия может обернуться значительно более серьезными затратами.
С наступлением глубокой осени раньше темнеет и позже светает. Все больше приходится ездить в темное время суток. Значит пора подвергнуть ревизии фары. Если их лампы заменялись очень давно или вообще не заменялись никогда, поставьте новые. Сила света ламп со временем постепенно уменьшается, причем очень плавно, глаз привыкает к этому, и Вы не замечаете, что фары стали светить значительно хуже, чем раньше. Если на автомобиле «умная» подвеска, следящая за положением кузова над дорогой, то Вам не нужно каждый раз учитывать, сколько пассажиров в машине. Но если свет фар Вашего автомобиля регулируется гидрокорректором, установите его рукоятку в положение 1, если на заднем сиденье один пассажир, 2 – два пассажира и 3 – дополнительно загружен багажник. После этого и Вам будет лучше видно дорогу, и встречных слепить не будете. И не только встречных. Не слепите водителей попутных машин через зеркала, если догоняете машину. Не спешите ее обгонять, выключите дальний свет. А если Вы еще и ручку гидрокорректора повернете в положение 3, опустив пучок света вниз, водитель этой машины будет Вам вдвойне благодарен и отплатит такой же предупредительностью, когда Вы будете его обгонять. Не забудьте о ветровом стекле. Его надо тщательно промыть не только снаружи, но и изнутри. Со временем на внутренней поверхности стекла в результате дыхания водителя и пассажиров появляется тонкая жировая пленка. Особенно интенсивно она образуется, если водитель курит. Практически незаметная днем, ночью в свете фар и придорожных фонарей пленка начинает переливаться всеми цветами радуги, создавая ореолы, полностью уничтожающие видимость.
И вот Вы с тщательно отрегулированными фарами и кристально чистым ветровым стеклом едете ночью по пустынной неосвещенной загородной дороге, а навстречу двигается неизвестное транспортное средство с одной горящей фарой. Скорее всего, это одинокий мотоциклист, но рекомендуем всегда предполагать наихудший вариант – навстречу Вам едет пьяный водитель, у машины которого горит только одна фара, причем правая. Приготовившись в случае необходимости мгновенно съехать на обочину, Вы сохраните здоровье себе и Вашему автомобилю. А чтобы ваше общее здоровье было еще крепче, включайте ближний свет в сумерках, не дожидаясь полной темноты, особенно, если Ваш автомобиль темного цвета. Распространенное заблуждение: Вы думаете, что если Вы всех видите, значит, и все видят Вас. Но зрение у всех разное, придорожный фон сзади Вашего автомобиля часто полностью его маскирует. Не экономьте на лампочках – копеечная экономия может обернуться значительно более серьезными затратами.