Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика
АВТОинфо
КАК ЕЗДИТЬ НОЧЬЮ
Ночная езда на большие расстояния - утомительный и порой рискованный процесс. Даже несмотря на то, что вокруг намного меньше раздражающих факторов в виде других автомобилей, пешеходов и сотрудников ГИБДД. Чтобы поездка не закончилась визитом к жестянщику, есть смысл соблюдать несколько нехитрых правил:
- лучший ночной маршрут - не короткий, а знакомый. Даже если предстоит крюк в несколько километров, выбирайте его, если вы ездили по этой дороге днем;
- пьяные предпочитают мигрировать по ночам. Берегитесь одиноких пешеходов, передвигающихся по краю тротуара. В любой момент порыв летнего ветра может бросить их вам под колеса;
- "Watch Your Six", как говорят военные летчики, - следите за фарами в зеркале заднего вида, стоя на светофоре. И готовьтесь трогаться с места, когда они начинают угрожающе быстро приближаться. Сильно уставшим и пьяным водителям свойственно "тоннельное вождение" - по следу впереди идущей машины. Тормозить они, как правило, "тормозят";
- передвигаться ночью по крайнему левому ряду утомительно и даже опасно. Во-первых, можно окончательно подорвать себе нервную систему, когда в нескольких миллиметрах от вас с ревом проносится ковбой на мотоцикле. Чтобы не сбиться с пути, они предпочитают передвигаться по осевой. Во-вторых, существует большое количество "гурманов", гоняющих ночью ради собственного удовольствия. Как правило, они летят по левому ряду и регулярно вылетают в лобовую атаку на встречную полосу, не справляясь с управлением в поворотах;
- чистота лобового стекла снаружи и изнутри - залог безопасности. Если под рукой нет спецсредств, сгодится водка из ларька: при ночном перепаде температур стекло не будет запотевать и искажать свет встречных;
- обочина - враг ночного ездока. Уставшие от трудов праведных дальнобойщики и колхозники любят спать в неосвещенных фурах в самых неподходящих для этого местах;
- как бы хорошо вы ни выспались перед поездкой, спать все равно захочется. Это вопрос времени. Его сокращает монотонность ночной трассы. Сонливость прогоняют энергичная (лучше знакомая) музыка и съестные припасы - леденцы, сухофрукты или орешки;
- если ехать дальше совсем невмоготу, но очень надо, остановитесь у поста ГИБДД и поспите минут 30-40. Более долгий сон не восстановит силы, а, наоборот, расслабит. Если ГИБДД поблизости нет, то останавливайтесь там, где присутствие вашей машины трудно предположить, но откуда можно легко выехать. Блокируйте двери изнутри, а ключ оставьте в замке зажигания. Не торопитесь открывать дверь и отвечать на невинный вопрос постучавшего вам в стекло "как проехать туда-то?" - спросонья бдительность снижается.
- лучший ночной маршрут - не короткий, а знакомый. Даже если предстоит крюк в несколько километров, выбирайте его, если вы ездили по этой дороге днем;
- пьяные предпочитают мигрировать по ночам. Берегитесь одиноких пешеходов, передвигающихся по краю тротуара. В любой момент порыв летнего ветра может бросить их вам под колеса;
- "Watch Your Six", как говорят военные летчики, - следите за фарами в зеркале заднего вида, стоя на светофоре. И готовьтесь трогаться с места, когда они начинают угрожающе быстро приближаться. Сильно уставшим и пьяным водителям свойственно "тоннельное вождение" - по следу впереди идущей машины. Тормозить они, как правило, "тормозят";
- передвигаться ночью по крайнему левому ряду утомительно и даже опасно. Во-первых, можно окончательно подорвать себе нервную систему, когда в нескольких миллиметрах от вас с ревом проносится ковбой на мотоцикле. Чтобы не сбиться с пути, они предпочитают передвигаться по осевой. Во-вторых, существует большое количество "гурманов", гоняющих ночью ради собственного удовольствия. Как правило, они летят по левому ряду и регулярно вылетают в лобовую атаку на встречную полосу, не справляясь с управлением в поворотах;
- чистота лобового стекла снаружи и изнутри - залог безопасности. Если под рукой нет спецсредств, сгодится водка из ларька: при ночном перепаде температур стекло не будет запотевать и искажать свет встречных;
- обочина - враг ночного ездока. Уставшие от трудов праведных дальнобойщики и колхозники любят спать в неосвещенных фурах в самых неподходящих для этого местах;
- как бы хорошо вы ни выспались перед поездкой, спать все равно захочется. Это вопрос времени. Его сокращает монотонность ночной трассы. Сонливость прогоняют энергичная (лучше знакомая) музыка и съестные припасы - леденцы, сухофрукты или орешки;
- если ехать дальше совсем невмоготу, но очень надо, остановитесь у поста ГИБДД и поспите минут 30-40. Более долгий сон не восстановит силы, а, наоборот, расслабит. Если ГИБДД поблизости нет, то останавливайтесь там, где присутствие вашей машины трудно предположить, но откуда можно легко выехать. Блокируйте двери изнутри, а ключ оставьте в замке зажигания. Не торопитесь открывать дверь и отвечать на невинный вопрос постучавшего вам в стекло "как проехать туда-то?" - спросонья бдительность снижается.