Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика
АВТОинфо
ОХОТНИКИ ЗА МАШИНАМИ
Ухищрениям автомобильных ловкачей нет предела.
Десятки автолюбителей нынешним летом стали жертвами "Мерседесов" с битыми боками. Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность!
Попавшие в переплет рассказывают чаще всего типичную, как под копирку написанную, историю. Финал ее печален. Какой бы вы ни были профессиональный водитель, вам не поможет ничего. Потому как у "подставлял" все продумано.
"Подрезальщики" на дороге
Вот история, произошедшая минувшим летом. Предоставляем слово самому потерпевшему: "Скоро полночь. По полупустой улице в левом ряду "тащится" на скорости 40 км/ч "Мерседес", за ним правее едет "БМВ" 5-й серии, отставая на корпус. Я догнал "мерс", "поморгал", но реакции никакой. Включил "поворотник", начал выруливать вправо. Дальше все пошло как в плохом детективе. "БМВ" прибавил скорость и ударил меня в правую боковую часть заднего бампера. Из авто выскочили трое, сели в мою машину и забрали ключи. Дескать, не умеешь ездить, нужен ремонт крыла, бампера... Ситуацию сразу понял, но деваться некуда. По характеру повреждений и расположению машин я, увы, однозначно виноват.
Правда, у меня только пыль с бампера слетела, а у "БМВ" бампер поцарапан весь, задето крыло. Парни потребовали 600 долларов на ремонт. После полутора часов "прений" они "милостиво" согласились взять на месте 300 "баксов", а "насчет остального, за ремонт, мы подумаем и, если надо, сами тебя найдем". Говорят, что только в Москве ездит более 500 автомобилей-охотников за "лохами". Работают "подставлялы" виртуозно, ничего не скажешь. А многие жертвы, видя численное преимущество бандитов или искренне осознавая свою вину, идут на неизбежную сделку...".
"Мерседесы" с битыми боками
Как уберечься от подобной напасти? Обычно выбирают относительно новый и ухоженный автомобиль стоимостью 2,5-8 тысяч долларов, то есть водителей, у которых должны быть деньги для оплаты "ущерба". Со старыми или слишком дорогими авто бандиты предпочитают не связываться (владельца старого "Москвича" или "копейки" "разводить" нет смысла). Не зарятся они и на автомобиль с кучей пассажиров, ибо среди них могут оказаться по крайней мере ненужные свидетели ДТП. "Приманкой" на дороге обычно становятся именно одинокие водители с вялой, пассивной техникой езды, не говоря уже о "чайниках", "бегающих", как слаломисты, из ряда в ряд.
Даже если вы контролируете ситуацию на дороге, соблюдаете положенную дистанцию и заранее подали сигнал поворота, бандитам ничего не мешает догнать и стукнуть своим левым бортом (уже полностью битым) правый борт вашей машины. После удара "жертва" стоит на двух полосах, поскольку не успела закончить маневр, а "охотники" на своей полосе, чуть впереди. При этом любой инспектор ГАИ назовет вас виновником произошедшего. Дескать, не пропустили при своем перестроении автомобиль, двигавшийся прямо в правом ряду. Поэтому держитесь подальше от подозрительных машин и вращайте головой на 360 градусов.
"Разборки" у обочины
Как поступить, если вы все-таки стали жертвой "подставы"? Прежде всего сохраняйте спокойствие и хладнокровие, устроив "грамотную разборку" после аварии. Постарайтесь записать номера машин, с которыми вы не поделили дорогу ("подставлялы" иногда ездят с транзитными номерами, контроля за которыми нет практически никакого). Далее надо выдержать первоначальный прессинг: обычно в ход идут уговоры ("влетит от хозяина"), взывание к совести ("ты же неправ, так плати, будь честным!"), давление на самолюбие ("ты мужик или кто?") и даже угрозы физической расправы. Подогнав свою машину к их авто, как было в момент аварии, сравните места и адекватность повреждений (часто водителю демонстрируют старые вмятины, выдаваемые за полученные в этой аварии).
Предложение вызвать ГАИ и напоминание о страховке, как правило, наводит "охотников" на тягостные раздумья. В каждом случае, когда шанс оказаться нос к носу с инспектором слишком велик, они в конце концов уезжают. Ни в коем случае нельзя расплачиваться на месте, ибо ваша вина компетентными органами не доказана. И еще неизвестно, кто по результатам рассмотрения дела будет обвинен в совершении аварии и кто кому еще вынужден будет платить. А потому твердите одно и то же: "Хочу оформить ДТП как положено". Учтите, что сумма причиненного вами ущерба взята "с потолка". И только суд, а не "группа поддержки", может обязать вас возместить его.
Десятки автолюбителей нынешним летом стали жертвами "Мерседесов" с битыми боками. Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность!
Попавшие в переплет рассказывают чаще всего типичную, как под копирку написанную, историю. Финал ее печален. Какой бы вы ни были профессиональный водитель, вам не поможет ничего. Потому как у "подставлял" все продумано.
"Подрезальщики" на дороге
Вот история, произошедшая минувшим летом. Предоставляем слово самому потерпевшему: "Скоро полночь. По полупустой улице в левом ряду "тащится" на скорости 40 км/ч "Мерседес", за ним правее едет "БМВ" 5-й серии, отставая на корпус. Я догнал "мерс", "поморгал", но реакции никакой. Включил "поворотник", начал выруливать вправо. Дальше все пошло как в плохом детективе. "БМВ" прибавил скорость и ударил меня в правую боковую часть заднего бампера. Из авто выскочили трое, сели в мою машину и забрали ключи. Дескать, не умеешь ездить, нужен ремонт крыла, бампера... Ситуацию сразу понял, но деваться некуда. По характеру повреждений и расположению машин я, увы, однозначно виноват.
Правда, у меня только пыль с бампера слетела, а у "БМВ" бампер поцарапан весь, задето крыло. Парни потребовали 600 долларов на ремонт. После полутора часов "прений" они "милостиво" согласились взять на месте 300 "баксов", а "насчет остального, за ремонт, мы подумаем и, если надо, сами тебя найдем". Говорят, что только в Москве ездит более 500 автомобилей-охотников за "лохами". Работают "подставлялы" виртуозно, ничего не скажешь. А многие жертвы, видя численное преимущество бандитов или искренне осознавая свою вину, идут на неизбежную сделку...".
"Мерседесы" с битыми боками
Как уберечься от подобной напасти? Обычно выбирают относительно новый и ухоженный автомобиль стоимостью 2,5-8 тысяч долларов, то есть водителей, у которых должны быть деньги для оплаты "ущерба". Со старыми или слишком дорогими авто бандиты предпочитают не связываться (владельца старого "Москвича" или "копейки" "разводить" нет смысла). Не зарятся они и на автомобиль с кучей пассажиров, ибо среди них могут оказаться по крайней мере ненужные свидетели ДТП. "Приманкой" на дороге обычно становятся именно одинокие водители с вялой, пассивной техникой езды, не говоря уже о "чайниках", "бегающих", как слаломисты, из ряда в ряд.
Даже если вы контролируете ситуацию на дороге, соблюдаете положенную дистанцию и заранее подали сигнал поворота, бандитам ничего не мешает догнать и стукнуть своим левым бортом (уже полностью битым) правый борт вашей машины. После удара "жертва" стоит на двух полосах, поскольку не успела закончить маневр, а "охотники" на своей полосе, чуть впереди. При этом любой инспектор ГАИ назовет вас виновником произошедшего. Дескать, не пропустили при своем перестроении автомобиль, двигавшийся прямо в правом ряду. Поэтому держитесь подальше от подозрительных машин и вращайте головой на 360 градусов.
"Разборки" у обочины
Как поступить, если вы все-таки стали жертвой "подставы"? Прежде всего сохраняйте спокойствие и хладнокровие, устроив "грамотную разборку" после аварии. Постарайтесь записать номера машин, с которыми вы не поделили дорогу ("подставлялы" иногда ездят с транзитными номерами, контроля за которыми нет практически никакого). Далее надо выдержать первоначальный прессинг: обычно в ход идут уговоры ("влетит от хозяина"), взывание к совести ("ты же неправ, так плати, будь честным!"), давление на самолюбие ("ты мужик или кто?") и даже угрозы физической расправы. Подогнав свою машину к их авто, как было в момент аварии, сравните места и адекватность повреждений (часто водителю демонстрируют старые вмятины, выдаваемые за полученные в этой аварии).
Предложение вызвать ГАИ и напоминание о страховке, как правило, наводит "охотников" на тягостные раздумья. В каждом случае, когда шанс оказаться нос к носу с инспектором слишком велик, они в конце концов уезжают. Ни в коем случае нельзя расплачиваться на месте, ибо ваша вина компетентными органами не доказана. И еще неизвестно, кто по результатам рассмотрения дела будет обвинен в совершении аварии и кто кому еще вынужден будет платить. А потому твердите одно и то же: "Хочу оформить ДТП как положено". Учтите, что сумма причиненного вами ущерба взята "с потолка". И только суд, а не "группа поддержки", может обязать вас возместить его.