АВТОинфор. Рубрикатор по темам  
Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика


АВТОинфо 

ОХОТНИКИ ЗА МАШИНАМИ

ОХОТНИКИ ЗА МАШИНАМИ
11/09/2009 07:20
11/09/2009 07:20

Ухищрениям автомобильных ловкачей нет предела.



Десятки автолюбителей нынешним летом стали жертвами "Мерседесов" с битыми боками. Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность!



Попавшие в переплет рассказывают чаще всего типичную, как под копирку написанную, историю. Финал ее печален. Какой бы вы ни были профессиональный водитель, вам не поможет ничего. Потому как у "подставлял" все продумано.



"Подрезальщики" на дороге



Вот история, произошедшая минувшим летом. Предоставляем слово самому потерпевшему: "Скоро полночь. По полупустой улице в левом ряду "тащится" на скорости 40 км/ч "Мерседес", за ним правее едет "БМВ" 5-й серии, отставая на корпус. Я догнал "мерс", "поморгал", но реакции никакой. Включил "поворотник", начал выруливать вправо. Дальше все пошло как в плохом детективе. "БМВ" прибавил скорость и ударил меня в правую боковую часть заднего бампера. Из авто выскочили трое, сели в мою машину и забрали ключи. Дескать, не умеешь ездить, нужен ремонт крыла, бампера... Ситуацию сразу понял, но деваться некуда. По характеру повреждений и расположению машин я, увы, однозначно виноват.



Правда, у меня только пыль с бампера слетела, а у "БМВ" бампер поцарапан весь, задето крыло. Парни потребовали 600 долларов на ремонт. После полутора часов "прений" они "милостиво" согласились взять на месте 300 "баксов", а "насчет остального, за ремонт, мы подумаем и, если надо, сами тебя найдем". Говорят, что только в Москве ездит более 500 автомобилей-охотников за "лохами". Работают "подставлялы" виртуозно, ничего не скажешь. А многие жертвы, видя численное преимущество бандитов или искренне осознавая свою вину, идут на неизбежную сделку...".



"Мерседесы" с битыми боками



Как уберечься от подобной напасти? Обычно выбирают относительно новый и ухоженный автомобиль стоимостью 2,5-8 тысяч долларов, то есть водителей, у которых должны быть деньги для оплаты "ущерба". Со старыми или слишком дорогими авто бандиты предпочитают не связываться (владельца старого "Москвича" или "копейки" "разводить" нет смысла). Не зарятся они и на автомобиль с кучей пассажиров, ибо среди них могут оказаться по крайней мере ненужные свидетели ДТП. "Приманкой" на дороге обычно становятся именно одинокие водители с вялой, пассивной техникой езды, не говоря уже о "чайниках", "бегающих", как слаломисты, из ряда в ряд.



Даже если вы контролируете ситуацию на дороге, соблюдаете положенную дистанцию и заранее подали сигнал поворота, бандитам ничего не мешает догнать и стукнуть своим левым бортом (уже полностью битым) правый борт вашей машины. После удара "жертва" стоит на двух полосах, поскольку не успела закончить маневр, а "охотники" на своей полосе, чуть впереди. При этом любой инспектор ГАИ назовет вас виновником произошедшего. Дескать, не пропустили при своем перестроении автомобиль, двигавшийся прямо в правом ряду. Поэтому держитесь подальше от подозрительных машин и вращайте головой на 360 градусов.



"Разборки" у обочины



Как поступить, если вы все-таки стали жертвой "подставы"? Прежде всего сохраняйте спокойствие и хладнокровие, устроив "грамотную разборку" после аварии. Постарайтесь записать номера машин, с которыми вы не поделили дорогу ("подставлялы" иногда ездят с транзитными номерами, контроля за которыми нет практически никакого). Далее надо выдержать первоначальный прессинг: обычно в ход идут уговоры ("влетит от хозяина"), взывание к совести ("ты же неправ, так плати, будь честным!"), давление на самолюбие ("ты мужик или кто?") и даже угрозы физической расправы. Подогнав свою машину к их авто, как было в момент аварии, сравните места и адекватность повреждений (часто водителю демонстрируют старые вмятины, выдаваемые за полученные в этой аварии).



Предложение вызвать ГАИ и напоминание о страховке, как правило, наводит "охотников" на тягостные раздумья. В каждом случае, когда шанс оказаться нос к носу с инспектором слишком велик, они в конце концов уезжают. Ни в коем случае нельзя расплачиваться на месте, ибо ваша вина компетентными органами не доказана. И еще неизвестно, кто по результатам рассмотрения дела будет обвинен в совершении аварии и кто кому еще вынужден будет платить. А потому твердите одно и то же: "Хочу оформить ДТП как положено". Учтите, что сумма причиненного вами ущерба взята "с потолка". И только суд, а не "группа поддержки", может обязать вас возместить его.



Источник Александр Градюшко.
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

Як вибрати автосервіс Сьогодні в Україні працює просто величезна кількість СТО. Саме тому дуже важливо правильно вибрати СТО.

СТО