АВТОинфор. Рубрикатор по темам  
Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика


АВТОинфо 

Подготовка к дальнему пути

Подготовка к дальнему пути
09/09/2009 22:00
09/09/2009 22:00

Вы собрались в дальнюю дорогу. Неважно, будет это поездка на отдых или просто деловая командировка, всегда хочется, чтобы всё прошло без досадных приключений и поломок в пути. Не буду оригинальным, если скажу, что для дальней дороги машину необходимо подготовить. Объём этой подготовки зависит от конкретного типа автомобиля и его состояния, но я попробую сформулировать общие правила. Первое с чего стоит начать - просто помыть машину. Это может показаться необязательным, но на чистой машине проще (легче) ехать. Обзор через чистые стёкла лучше, меньше устают глаза, да и чувство чистого автомобиля бодрит самого водителя. Также следует учитывать, что в дороге и вам и машине многое предстоит (дождь, грязь, мошки) вынести, а значит необходимо максимально облегчить себе задачу в пути и всё-таки помыть машину перед дорогой. В конце концов, это ваша безопасность. Далее необходимо провести полный осмотр автомобиля. Часто в повседневной жизни не хватает времени на элементарные операции обслуживания. Ну, скажем, смазать петли дверей, дверные замки и т.д. и т.п. Вот и появилась замечательная возможность уделить время своему автомобилю, да, и исправность всех узлов автомобиля - это, прежде всего, ваша безопасность. Естественно, что выявленные дефекты необходимо устранить. Если, скажем, плохо открывается или закрывается дверь, велика вероятность, что в самый неподходящий момент она либо не откроется, либо не закроется. Я не думаю, что в пути или на отдыхе это прибавит вам настроения или поможет правильно распределить финансы. Закончив с кузовом машины, перейдём к ходовой части. Здесь тоже всё необходимо подвергнуть тщательному осмотру. Даже если вас ничего не беспокоит в подвеске или трансмиссии такой осмотр следует считать обязательным. Выявленные дефекты необходимо устранить, дабы не столкнуться с ними в дороге. Следующим объектом ревизии должен стать мотор. Необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство. Часто это позволяет выявить надвигающуюся неприятность. Где-то растрескался шланг, где-то пострадала проводка, а, значит, возможны проблемы в дороге. Во избежание оных все замеченные дефекты лучше устранить до поездки. Ну что ж, автомобиль осмотрен, дефекты устранены, и вы полны решимости завтра же отправиться в путь. Но не стоит торопиться! Во-первых, всё ли вы подготовили в дорогу? А, во-вторых, вы ремонтировали (обслуживали) автомобиль и после этих действий возможны новые проблемы. Поясню. Скажем, вы сменили масло, вроде всё просто. Но во время работы вас кто-то отвлёк, и вы закрутили сливную пробку от руки. Отправились в путь, и эта пробка открутилась. Испорченные нервы, время, деньги и т.д. и т.п. Чтобы избежать таких досадных неприятностей, просто необходимо взять за правило не ремонтировать (обслуживать) машину в последний день. Имейте одно-двухдневный запас времени перед поездкой. Покатайтесь на внутренних маршрутах. Это во многом обезопасит вас от огрехов ремонта (обслуживания) в дороге. Вы думаете, что вы ничего не забудете закрутить, вы уверены в своих мастерах это хорошо, но все мы люди, а людям свойственны ошибки. Стоит использовать время рационально и, выполняя внутренние поездки, докупим то, что необходимо взять в дорогу. Здесь, пожалуй, больше всего советов и все разные. Кто-то советует брать и далее список на двух листах, кто-то надеется только на деньги. Наверное, истина как всегда лежит посередине. Первым и самым важным условием нормального путешествия является исправный автомобиль. Ведь нельзя всего предусмотреть. Я читал, что некоторые советуют брать с собой бензонасос, блок управления мотором и т.д. и т.п. Ну, давайте посмотрим на это здраво. Да, владелец отечественной машины может позволить себе взять в дорогу новый бензонасос, но представьте себе владельца иномарки, выкладывающего более 100$ за насос, который служит порядка 3-х лет и ещё неизвестно, когда понадобится. Если же насос гудит на все тона, то, наверное, его лучше сменить до поездки. Не стоит надеяться на русский авось, что мол пронесёт и занимать место в машине запасными частями. То, что касательно электронного блока управления, это вообще бред. Выход его из строя столь мало вероятен, что эти деньги лучше потратить на подарок жене (шутка). Поэтому не стоит тратить деньги на всякую ерунду и заваливать багажник железками. Вы же едете отдыхать (или работать), а значит автомобилем надо заниматься своевременно! Единственно, что стоит иметь с собой в дороге всегда - это набор инструмента (не очень громоздкий, но разнообразный), топор, пилу, клинья (для затормаживания), медикаменты, огнетушитель, спички, трос, лопату, монтировку (ломик), фонарик (желательно) и, конечно же, продукты и деньги. Про запаску, домкрат и баллонный ключ я не говорю, они должны быть в машине при любых обстоятельствах. Такой набор позволит сгладить любые неприятности. Ну, а будут они или нет, зависит от вас и вашего везения. Конечно, нельзя предусмотреть все ситуации и уберечься от всех неприятностей, но в ваших силах хотя бы не придумывать их самому себе. Работая в сервисе, я немало сталкивался с такими случаями и не перестаю удивляться беспечности людей. В заключении хочу пожелать всем читателям путешественникам благополучия, удачи и храни вас Бог от разгильдяйства.

Источник Роман Семенов
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
Моторна олія 15W40Моторна олія 15W40 відіграє ключову роль у житті будь-якого автомобільного двигуна.

ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

СТО