Разделы:
АВТОновости АВТОфото АВТОвидео АВТОспорт АВТОбазар АВТОфорум АВТОразборки АВТОинфо АВТОюмор АВТОрейтинг АВТОкаталог СТО Участники Про iCAR Лошади АВТОмагазины
АВТО поиск:
Реклама

Сколько стоит перевести машину на пропан и от чего зависит цена оборудования?

Сколько стоит перевести машину на пропан и от чего зависит цена оборудования?
17/04/2018 12:07
17/04/2018 12:07

Новичкам в газовой теме бывает тяжело сориентироваться в большом количестве предложений ГБО. Какие бывают установки и от чего зависит их цена, рассказывает представитель компании «Время Газа».

Диапазон цен широк, потому что на наших дорогах карбюраторные машины и авто с прямым впрыском встречаются одинаково часто. Для их газификации применяют совершенно разные технологии. Кроме того, установка ГБО в Киеве и цена монтажа зависят от «навороченности» аппаратуры.

ГБО 2-го поколения

Такие системы называют еще газовым карбюратором: пропан поступает в цилиндры в составе уже готовой газовоздушной смеси, которая формируется в смесителе (миксере). Из нюансов выделим необходимость регулировать подачу газа вручную винтами на редукторе-испарителе, из-за чего у неопытных настройщиков страдает точность регулировок. Последствия некорректных регулировок – прогар клапанов.
Цена таких установок составляет около 250 евро. Ставить можно на карбюраторные моторы и моноинжекторы с металлическим коллектором. Неудобство заключается в том, что водителю приходится самостоятельно переключать топливные режимы: запуск и прогрев мотора происходят на бензине, а при достижении температуры антифриза 40°C и выше водитель кнопкой включает газ. Подача бензина прекращается.

ГБО 4-го поколения
Технология подходит для большинства современных автомобилей. Пропан-бутан поступает в камеру сгорания через форсунку и жиклер, врезанный во впускной коллектор. Каждому цилиндру предназначена отдельная форсунка. Системой управляет электронный блок (ЭБУ), поэтому водителю не нужно вмешиваться в ее работу – все происходит автоматически. Главное – правильно подобрать и настроить аппаратуру.
Внутри сегмента есть разделение – для традиционного инжектора и для автомобилей с непосредственным впрыском. Разница заключается в программах управления, прошитых в ЭБУ. Кроме ПО существуют отличия и в других агрегатах газовой аппаратуры – форсунках и редукторе-испарителе, которые различаются по мощности, производительности и ресурсу. Отсюда и широкий разлет цен – от 380 до 1500 евро за комплект. Количество цилиндров также влияет на итоговую стоимость.

ГБО 5-го поколения и выше
Речь идет о системах, предназначенных под впрыск пропана в сжиженном агрегатном состоянии. Здесь совершенно другой принцип работы – технология в точности повторяет бензиновый алгоритм: впрыск также распределенный; пропан под высоким давлением поступает из баллона на форсунки, которые конструкционно больше походят на бензиновые форсы. Затем по сигналу ЭБУ форсунка открывается и подает жидкий пропан в коллектор, откуда его засасывает в камеру сгорания. Есть технологии, когда пропан-бутан попадает в цилиндры через штатные бензиновые форсы.
Хотя в схеме отсутствует редуктор-испаритель, но стоимость таких установок в разы превышает премиальные комплектации 4-го поколения. Треть суммы приходится на газовый насос, нагнетающий давление. Из плюсов выделим отсутствие необходимости обслуживать систему – оборудование рассчитано на весь срок службы авто, поэтому если что-то выходит из строя, то элемент просто заменяется новым. Общую точную стоимость назвать нельзя, потому что для каждой модели авто создается, по сути, персонифицированный комплект с рекомендациями по монтажу (монтажная карта). Чтобы узнать точную цену комплекта 5-го поколения, нужно сообщить специалисту компании «Время Газа» марку, модель и VIN-номер вашего авто.
Источник





Реклама

Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
АВТОфото 
Фотозвіт про поїздку до зони АТО  від БУЛАВИ
11/11/2014 16:17
11/11/2014 16:17


Cальто на автомобиле
18/02/2013 11:08
18/02/2013 11:08


Новая Mazda6 Фотогалерея
05/02/2013 11:25
05/02/2013 11:25


Ралли Наваль 2011
04/10/2011 12:33
04/10/2011 12:33


Ралли Мариуполь 2011
18/05/2011 17:31
18/05/2011 17:31


Зимние авто приколыАВТОинфо 
Как выбрать коврики в  авто

Выбор в продаже по материалу у ковриков в машину небольшой, хотя надо сказать больше, чем у аналогов для багажника. По долговечности и своим защитным свойствам они также отличаются, и довольно заметно.

Замена аккумулятора в автомобиле
Не дожидайтесь неприятных сюрпризов от вашего автомобиля, меняйте аккумулятор или проводите диагностику при первых симптомах его «слабости». 

Вам придется хорошенько потрудиться, чтобы сдать на права в Киеве, чтобы подготовится к практике вождения – и быть во всеоружии, оказавшись даже на дороге с большим автомобильным трафиком.

СТО 














АВТОразборки 










  При использовании материалов обязательно указывать гиперссылкой на: www.iCAR.com.ua