АВТОинфор. Рубрикатор по темам  
Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика


АВТОинфо 

История создания RX-7 (американская версия)*

История создания RX-7 (американская версия)*
08/09/2009 18:14
08/09/2009 18:14

1979 RX-7 дебютирует в 1978 как модель 79 года. Двигатель 12A в 100 лошадиных сил имеет рабочий объем 1146 куб.см. Питание осуществляется 4-камерным карбюратором Nikki. Доступны 3 типа КПП: 4-х и 5-и-ступенчатые механические или 3-ступенчатая автоматическая. Стоимость и ограничения по времени повлекли за собой рулевое управление типа "червяк-ролик", установлены передние дисковые / задние барабанные тормоза, и колеса R13. Первые выпуски модели 79 года не имели зеркала заднего вида с пассажирской стороны. Американская модель была доступна только в 2-местном исполнении.



1980 Электронное зажигание заменило контактное. Спидометр был ограничен до 85 миль в час в соответствии с федеральным регулированием. Задний бампер получил две резиновые накладки. Длина антенны увеличилась на 8 " для улучшения приема. Опцией стала виниловая обивка. Появились исполнения Anniversary и Leather Sport. Anniversary включало специальную обивку новых сидений, боковые зеркала с ручной регулировкой из салона, опционно устанавливались легкосплавные колесные диски. Leather Sport включал полную кожаную обивку, люк и легкосплавные колесные диски золотого цвета.



1981 Термореактор был заменен парой каталитических конвертеров(катализаторов). исключена 4-ступенчатая КПП, 5-ступенчатая теперь стала стандартной. Также в базу вошли задний стабилизатор поперечной устойчивости, электропривод отпирания дверцы топливного бака и прерывистый режим стеклоочистителей лобового стекла. Черные эмблемы Mazda спереди и сзади заменены на хромированные. Широкие боковые молдинги от передних до задних бамперов и объединенные общей полосой задние фонари. Поворотники размещены в углублениях переднего бампера. Передние и задние бамперы стали более аэродинамичными. Площадка под номер переместилась ниже заднего бампера. Модель GSL заменила Leather Sport и получила задние дисковые тормоза диска и дифференциал с повышенным внутренним трением.





1982 Никаких существенных изменений не производилось.



1983 Масляный радиатор переместился из-под водяного радиатора под масляный фильтр. Возвращен спидометр до 130 миль в час. Подъемно-съемный люк стал стандартным в модели GS. Появились новые органы управления вентиляцией и стали доступны сиденья с регулировкой поясничного упора. Выпущено 5,000 машин Limited Edition, with Chateau Silver paint with red pin-striping. Также в нее входит специальная аудиосистема, подъемно-съемный люк, круиз-контроль, кондиционер и инерьер из красного велюра.



1984 Выпущена модель GSL-SE с инжекторным двигателем 13B. Рабочий объем двигателя увеличен до 1,308 куб.см., мощность возросла до 135 л.с. , установлена 6-портовая система впуска. 4-скоротная автоматическая КПП с овердрайвом и блокировкой переключения на повышающую передачу заменила на версиях GS и GSL старую 3-скоростную КПП. Стал опционным усилитель рулевого управления с изменяемым усилием в зависимости от скорости на моделях GSL. Задние стойки были опущены на 20 мм для обеспечения недостаточной поворачиваемости.



1985 Колесные диски на всех моделях стали шириной 5-1/2" . Это последний год для двигателя 12A.



1986 Выпущено второе поколение. Впервые представлена турбированная версия. Изменения в атмосферном двигателе 13B увеличили мощность до 146л.с., турбоверсия имела 182л.с. Предлагались 2 трансмиссии; 5-ступенчатая механическая фирмы Mazda и 4-ступенчатая автоматическая фирмы Jatco. Все модели получили полностью независимую заднюю подвеску. На версии GXL предлагалась автоматически регулируемая подвеска. Базовая модель имела однопоршневые суппорты в передних тормозах; GXL и экипированные спорт-пакетом модели имели 4-поршневые передние суппорты. 4 легкосплавных колесных диска стали стандартными на всех моделях. Первое время были доступны задние сиденья.



1987 В опции для GLX и Turbo добавлена Антиблокировочная система тормозов (ABS). Для машин с механическими КПП установлена блокировки стартера (для включения стартера требуется выжать педаль сцепления).



1988 Предлагается заводской кабриолет ( добавил 378 фунтов веса). Базовая модель теперь называется SE, добавлена новая модель GTU. В GTU входят: спортивная подвеска, спортивные сиденья, аэродинамичная обвеска кузова, дифференциал повышенного трения и окрашенные в цвет кузова электрозеркала. Предлагается юбилейное оснащение "10th anniversary": ABS, кожаная обивка и специальная аудиосистема. Все 1500 машин чисто белого цвета.



1989 Мощность базового двигателя увеличена до 160, турбированного до 200. Двигатели лучше настроены,увеличена компрессия, облегчены роторы и улучшены впуск и выпуск. Первое время для кабриолетов предлагается автоматическая КПП. GTU становится базовой моделью; GTU-S (только с нетурбированными моторами) выпускается с обвеской турбомоделей. Произведен небольшой фэйслифтинг (обновление кузова), добавлены накладки в цвет кузова.



1990 На кабриолетах доступны подушки безопасности. Модель GTU-S после выпуска 100 машин снята с производства.



1991 Предлагаются только 3 модели: купе, турбо и кабриолет. Модели GTU и GXL объединены и названы просто RX-7 Coupe (Купе).



1992 Новых модификаций нет. Модели 1991 перешли на 1992.



1993 Выпущено 3-е поколение. Предлагается только секвентальный 2-х турбинный мотор 13B, 255 л.с. ABS входит в базовую комплектацию. Доступны 3 модели: Base, Touring, и R1. Базовая имеет тканевые сиденья, кондиционер и опционно круиз-контроль. Touring включает в себя аудиосистему Bose, противотуманные фары, круиз-контроль, люк с электроприводом, кожаные сидения, CD-плеер, задний дворник и шторку багажного отделения. R1 имеет 2 масляных радиатора, front strut brace(?), более жесткую подвеску, передний и задний спойлер.



1994 Модель R1 заменяется на R2. 2 подушки безопасности входят в базу. Все модели получили более мягкие подвески. Увеличен наклон передних стоек. На моделях Base и Touring уменьшен диаметр заднего стабилизатора .



1995 Mazda принимает решение о прекращении экспорта RX-7 в США, однако продолжает продавать их по всему миру.



*Текст взят из каталога фирмы Victoria British www.victoriabritish.com

Источник
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

Як вибрати автосервіс Сьогодні в Україні працює просто величезна кількість СТО. Саме тому дуже важливо правильно вибрати СТО.

СТО