Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика
АВТОинфо
Установка аммортизаторов задней двери на ОМЕГУ-КАРАВАН от АЗЛК 2141
Походи по рынку и выбери аммортизаторы производства Польши или Венгрии (может Болгарии). На таких аммортизаторах шарик крепления к кузову фиксируется скобками круглой формы. Вынимаешь такую скобру, шарик вываливается. На рынке встречаются аммортизаторы производства Украина, но там шарик намертво вставлен в аммортизатор, а также производства Россия где по признанию продавцов газ выходит из половины экземпляров еще по пути на рынок.
Далее вынимаещь аналогичные скобки из родных аммортизаторов и снимаешь их, а на их место вставляешь новые и фиксируешь скобками. Вот и все собственно.
Переделок я ни каких не делал, Все геометрические параметры были проверены с линейкой и никаких нареканий не вызвали, кроме того я ставил только один аммортизатор и сейчас у меня стоит один родной, а один от 2141 и работают они в паре отлично.
Аммортизатор я покупал в Питере, рынок на ул. Фучика примерно в двадцатых числах декабря. Тогда стоимость штуки была около 120Р, а на заказ брались привезти за 35$.
Далее вынимаещь аналогичные скобки из родных аммортизаторов и снимаешь их, а на их место вставляешь новые и фиксируешь скобками. Вот и все собственно.
Переделок я ни каких не делал, Все геометрические параметры были проверены с линейкой и никаких нареканий не вызвали, кроме того я ставил только один аммортизатор и сейчас у меня стоит один родной, а один от 2141 и работают они в паре отлично.
Аммортизатор я покупал в Питере, рынок на ул. Фучика примерно в двадцатых числах декабря. Тогда стоимость штуки была около 120Р, а на заказ брались привезти за 35$.