Разделы:
АВТОновости АВТОфото АВТОвидео АВТОспорт АВТОбазар АВТОфорум АВТОразборки АВТОинфо АВТОюмор АВТОрейтинг АВТОкаталог СТО Участники Про iCAR Лошади АВТОмагазины
АВТО поиск:
Реклама
АВТОинфор. Рубрикатор по темам   Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика

Послезимние обязательные работы

Послезимние обязательные работы
10/09/2009 22:14
10/09/2009 22:14

Здравствуйте. По окончании "мужского" праздника, снова поговорим о наших железных конях.

Наступающая весна для авто владельца - пора, богатая заботами. Армию водителей, весьма разношерстную, довольно легко все-таки разделить на две, далеко не равные по численности категории. Первая - те, кто ездят, круглогодично и, хотя они несут известные потери, взамен получают нечто бесценное, а именно - опыт. Ко второй категории отнесем тех, кого наш талантливый народ прозвал "подснежниками".

Те, кто ездит всю зиму, с наступлением весны обычно с большим рвением следят за состоянием автомобиля, уделяя особое внимание чистоте контактов, клемм, зажимов, изоляторов свечей и ведя безнадежную войну против пресловутой воды! И не зря.

Весной учащаются отказы осветительных приборов, сигнализации. Перед выездом надо их проверить. Кто из нас не видел, как странно порой работают световые приборы идущей впереди машины: одновременно со стоп-сигналами вполнакала загораются другие лампы, при включении указателей поворота начинают моргать фары, и машина походит на новогоднюю елку. Новичков это обычно озадачивает. Между тем ларчик просто открывается: все происходит тогда, когда в соответствующих цепях - неполадки.

Дело либо в отсутствии хорошего контакта минусового провода с массой, либо в таком окислении соединений, когда между разными цепями получаются токопроводящие мостики, чему очень способствует попавшая туда вода, особенно подсоленная, с городской трассы.

Разобравшись с электрооборудованием, загляните под машину, нет ли там следов течи масла, технических жидкостей. Если окажется, что куда-то убежала охлаждающая жидкость, очень важно найти, куда именно. Дело не в том даже, что она недешева, страшнее, если она уходит внутрь двигателя, в масло.

Происходит это обычно из-за повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров. Здесь не грех напомнить: иногда пусть кратковременной поездки на смеси масла с водой или даже с тосолом бывает достаточно, чтобы надолго вывести двигатель из строя. Что касается тормозной системы, то жидкость из нее может убегать не менее охотно, было бы куда. Поэтому обязательно надо проверить тормоза. Небольшую потерю жидкости из бачка можно попросту восполнить. Если же окажется, что в бачке ничего нет, поездку следует отложить - тут уж явная неисправность, с которой из гаража выезжать опасно.

А на сегодня это все.

Удачи, и не кипятитесь попусту.
Источник Ангелочек
Реклама
Наклейки на авто 1
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
АВТОинфо 
Авто с пробегом Автобазар Украины В условиях нынешней рыночной ситуации в Украине, к сожалению, далеко не каждый желающий может позволить себе покупку нового автомобиля из автосалона.

3D автоковрики
Среди ассортимента ковриков для салона автомобиля выгодно выделяются 3D модели. Они появились сравнительно недавно и сразу же завоевали симпатию владельцев транспортных средств.

Хорошие автомобильные аксессуары Thule Хорошие автомобильные аксессуары – это не те, что стоят дешевле, а те, что прослужат дольше.


  При использовании материалов обязательно указывать гиперссылкой на: www.iCAR.com.ua