Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика
АВТОинфо
СИЦИЛИАНСКАЯ ЗАЩИТА
Как защитить автомобиль? Этот жизненно важный вопрос интересует и водителя, купившего только что новый автомобиль, и владельцев подержанных. Если первый озабочен тем, как быстрее превратить автомобиль в неприступную крепость, то опытные владельцы интересуются, как и чем еще можно повысить уровень защиты своей машины
К сожалению, непрекращающиеся случаи угонов вынуждают каждого автовладельца постоянно думать, как усовершенствовать охранную систему автомобиля.
Заметим, что количество предлагаемых сегодня на рынке охранных систем огромно: свыше 150 моделей автосигнализаций и около 100 различных приспособлений отбивают какое-либо желание в них разбираться. Более того, за последнее время появились принципиально новые системы и технологии, которые в сегодняшней криминальной обстановке помогут водителю грамотно и надежно оснастить автомобиль современной защитой. Мы надеемся, что приведенная ниже информация об охранных системах будет полезна и водителям, желающим повысить надежность защиты своего автомобиля, и лицам, приобретшим новый автомобиль и начинающим оснащать его с "нуля".
ТРИ КИТА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Стало уже известной аксиомой, что на любом автомобиле должен быть установлен набор охранных средств, образующий так называемый охранный комплекс.
Он призван максимально затруднить процесс проникновения в вашу машину угонщика как по времени, так и по трудоемкости операций. В качестве оценки устойчивости охранного комплекса криминалисты принимают минимально затрачиваемое время на нейтрализацию при условии, что она производится подготовленным угонщиком-профессионалом с использованием специнструмента. Правильно составленные и профессионально установленные охранные комплексы могут успешно противостоять взлому и нейтрализации в этих идеальных условиях более одного часа. Но это только чисто теоретическая сторона, так как фактически из-за незнания особенностей конкретной системы охраны и индивидуальных "хитростей" установки, а также низкого уровня "криминального" мастерства время нейтрализации может растянуться и до суток. И наоборот, из-за небрежности в установке или ошибок водителя при использовании системы машина угоняется в считанные минуты. Попробуем разобраться в концепции охранного комплекса. Конечно, автомобильными производителями даже в новых автомобилях предусмотрены и механические запорные устройства и электронные "противоугонки". Но однотипность мест их установки и массовость производства является серьезной "ахиллесовой пятой", благодаря чему профессионалами все быстро вычисляется. Они успешно противостоят только новичкам и любителям. В составе охранного комплекса можно выделить три главных элемента:
Автосигнализацию, обеспечивающую оповещение владельца о воздействии или проникновении в автомобиль;
Противоугонную систему (иммобилайзер), препятствующую несанкционированному запуску двигателя;
Механические устройства защиты, затрудняющие как проникновение в автомобиль, так и его угон.
Можно сказать, что автосигнализация является базовым элементом охраны. Именно этот надоевший "крик" ее сирены мы постоянно слышим во дворах и на улицах. В основном, этот призыв адресован самому владельцу автомобиля, но он обладает определенным сдерживающим фактором и для угонщика. Но значение этого фактора не стоит преувеличивать. Во-первых, продолжительность сигнала сирены не превышает 30 секунд, а во-вторых, в случае профессионального взлома она может быть сокращена до 3-7 секунд. Наряду с оповещающими функциями автосигнализация имеет также и противоугонную функцию, то есть блокировку двигателя, не позволяющую запустить его без снятия с охраны. Но в среде специалистов признано, что блокировки двигателя только по одной цепи мало. Это очевидно, если вспомнить, что в любой квартире хозяин не ограничивается только одним замком. Вот для этого и применяются специализированные противоугонные устройства - иммобилайзеры - имеющие до 3-х и более цепей блокировки
К сожалению, непрекращающиеся случаи угонов вынуждают каждого автовладельца постоянно думать, как усовершенствовать охранную систему автомобиля.
Заметим, что количество предлагаемых сегодня на рынке охранных систем огромно: свыше 150 моделей автосигнализаций и около 100 различных приспособлений отбивают какое-либо желание в них разбираться. Более того, за последнее время появились принципиально новые системы и технологии, которые в сегодняшней криминальной обстановке помогут водителю грамотно и надежно оснастить автомобиль современной защитой. Мы надеемся, что приведенная ниже информация об охранных системах будет полезна и водителям, желающим повысить надежность защиты своего автомобиля, и лицам, приобретшим новый автомобиль и начинающим оснащать его с "нуля".
ТРИ КИТА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Стало уже известной аксиомой, что на любом автомобиле должен быть установлен набор охранных средств, образующий так называемый охранный комплекс.
Он призван максимально затруднить процесс проникновения в вашу машину угонщика как по времени, так и по трудоемкости операций. В качестве оценки устойчивости охранного комплекса криминалисты принимают минимально затрачиваемое время на нейтрализацию при условии, что она производится подготовленным угонщиком-профессионалом с использованием специнструмента. Правильно составленные и профессионально установленные охранные комплексы могут успешно противостоять взлому и нейтрализации в этих идеальных условиях более одного часа. Но это только чисто теоретическая сторона, так как фактически из-за незнания особенностей конкретной системы охраны и индивидуальных "хитростей" установки, а также низкого уровня "криминального" мастерства время нейтрализации может растянуться и до суток. И наоборот, из-за небрежности в установке или ошибок водителя при использовании системы машина угоняется в считанные минуты. Попробуем разобраться в концепции охранного комплекса. Конечно, автомобильными производителями даже в новых автомобилях предусмотрены и механические запорные устройства и электронные "противоугонки". Но однотипность мест их установки и массовость производства является серьезной "ахиллесовой пятой", благодаря чему профессионалами все быстро вычисляется. Они успешно противостоят только новичкам и любителям. В составе охранного комплекса можно выделить три главных элемента:
Автосигнализацию, обеспечивающую оповещение владельца о воздействии или проникновении в автомобиль;
Противоугонную систему (иммобилайзер), препятствующую несанкционированному запуску двигателя;
Механические устройства защиты, затрудняющие как проникновение в автомобиль, так и его угон.
Можно сказать, что автосигнализация является базовым элементом охраны. Именно этот надоевший "крик" ее сирены мы постоянно слышим во дворах и на улицах. В основном, этот призыв адресован самому владельцу автомобиля, но он обладает определенным сдерживающим фактором и для угонщика. Но значение этого фактора не стоит преувеличивать. Во-первых, продолжительность сигнала сирены не превышает 30 секунд, а во-вторых, в случае профессионального взлома она может быть сокращена до 3-7 секунд. Наряду с оповещающими функциями автосигнализация имеет также и противоугонную функцию, то есть блокировку двигателя, не позволяющую запустить его без снятия с охраны. Но в среде специалистов признано, что блокировки двигателя только по одной цепи мало. Это очевидно, если вспомнить, что в любой квартире хозяин не ограничивается только одним замком. Вот для этого и применяются специализированные противоугонные устройства - иммобилайзеры - имеющие до 3-х и более цепей блокировки