АВТОинфор. Рубрикатор по темам  
Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика


АВТОинфо 

Профилактика от перегрева двигателя

Профилактика от перегрева двигателя
07/09/2009 08:53
07/09/2009 08:53

Отправлено : F063, 25 Мая 1999 в 11:54:39



Возьму на себя смелость дать несколько советов на случай перегрева двигателя, для опытных ездоков Америку не открою.Всё что ниже-

собственный и чужой опыт собранный до кучи.

1.Утверждаю,что если двигатель нормально отрегулирован и система охлаждения вполне исправна, то это позволяет совершенно спокойно

эксплуатировать машину на трассе и в городском цикле (без стояния десятками минут в пробках) до температур воздуха по крайней мере

+35.Чему лично не раз был свидетелем и участником в Крыму и на Украине.(Прародители наши-итальянцы!)

2. Не требуйте даже от идеально исправной машины невозможного-езда в пробках десятками минут шагом на первой передаче в жару могут

привести к перегреву (в этом случае следить за температурой надо постоянно-себе дороже).

3.Самые простые профилактические меры:

-продуть/ промыть воздушные зазоры между трубками радиатора

-полностью очистить от слоя грязи поддон масляного картера (особенно после зимней/весенней езды),для лучшего доступа к поддону защиту

лучше снять потом поставить на место,

-долить масла в двигатель-вполне допустимо на 10 мм выше макс,при этом увеличив его объём естественно улучшится тепловой режим двиг,ведь

масло именно и поступает в самые напряжённое точки,при таком уровне оно ещё ниже уровня шатунов,

-перед выездом проверить уровень тосола

4.В пробке:

-для лучшего тОка воздуха приоткрыть капот,чтоб образовалась щель,хорошо привязать верёвочку ,страхующую от распахивания капота

полностью при экстренном торможении,

-никогда не перекрывать кран печки,в самый нужный момент САМОЕ ЭФФЕКИВНОЕ средство-включение печки может оказаться недоступным

по причине заедания крана, течи тосола и др.глюков(при включении мотора печки не забыть открыть заслонку притока забортного воздуха!!!)

-для двиг с механическим приводом вент.немного увеличить подсосом обороты ХХ до 1200-1500,

-никогда не выключать двигатель при перегреве!!!!!! при этом помпа не работает!!!!!

ОТКРЫТЬ КАПОТ полностью,если нет возможности двигаться с оптимальной для остывания скоростью 40-50 км на 4 передаче.

5.Если есть подозрения на неисправности системы охлаждения надо прежде всего убедиться НА 100% в полной исправности ТЕРМОСТАТА.Без

этого всё остальное-мёртвому припарки,тк если тосол идёт по малому кругу то никакие обдувы от перегрева не спасут.Второй этап- промывка

всей системы особенно если для езды использовалась вода (накипь удалить не так просто).При езде на правом тосоле до 5 лет или до 50 тык

никаких серьёзных отложений в системе быть не должно.

6.При необходимости постоянной езды в городе при наличии пробок весьма разумна установка доп.вентилятора ПЕРЕД радиатором.По моему

мнению эффект д.б.100%



Тёплой погоды всем (без перегрева).

Филипп

Источник http://www.lada-faq.auto.ru/
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
Моторна олія 15W40Моторна олія 15W40 відіграє ключову роль у житті будь-якого автомобільного двигуна.

ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

СТО