АВТОспорт 

Кубок Лиманов.Финал.

Кубок Лиманов.Финал.
30/11/2006 10:57
30/11/2006 10:57

В это раз заключительный этап Кубка Лиманов прошел не на привычной трассе,  в селе Мариновка, под Одессой, а на новой для кубка  трассе, построенной вблизи Каменец-Подольского. Продолжая расширять свою географию, Кубок Лиманов продолжает оставаться самым массовым автоспортивным соревнованием на территории Украины. На старт заключительного этапа вышло 48 экипажей. 

14 полноприводных экипажей, это своеобразный рекорд Кубка Лиманов. Помимо украинских спортсменов боролись за победу в кубке экипажи из Турции и Молдавии.
Каменец-Подольский уже долгое время принимает у себя этап чемпионата Украины по ралли, но трассы чемпионата остаются практически неизменные, однако специально для этапа Кубка Лиманов была построена практически новая трасса. 12 километровый скоростной участок кубка объединил в себе два скоростных участка чемпионата, и большой участок абсолютно новой трассы, которая проходит по узеньким дорожкам в поселке. Организаторы позаботились и о зрителях, немного модернизировав знаменитый трамплин, который стал настоящим украшением гонки.
С самого старта гонки стало ясно, что экипажам придется бороться не только с соперниками, но и с очень сложными погодными условиями. Плотность тумана на трассе была такова, что видимость порой составляла всего 30-50 метров. Именно в таких сложных метеоусловиях проявляется в полной мере не только мастерство пилота, но и штурмана. Ведь именно от действий второго пилота зависит исход гонки для экипажа в условия нулевой видимости, одна ошибка в стенограмме и пилот не успеет исправить ситуацию, а гонку можно досматривать на обочине у разбитого авто.
На первом проезде выбыли из борьбы сразу 7 экипажей, а на втором еще 5. Причем на втором проезде загоревшийся двигатель лишил надежды всех Каменец-Подольских болельщиков на победу экипажа №11 (Борейко А. /Демьянов А.)  который представлял в гонке  их родной город.
Основная борьба, как это и предсказывали практически все болельщики, развернулась между экипажами лидерами чемпионата Украины. Составить достойную конкуренцию экипажу команды ACE Racing, цвета которой защищал, Владимир Петренко реально могли только Горбань и Протасов. Победитель турецкого этапа чемпионата мира Юрий Шаповалов,  заменил на правой скамейке, своего постоянного  штурмана Любомира Шумакова на молодую и симпатичную  Евгению Руденко.
На первых двух скоростных участках лидерство захватил Валерий Горбань, однако уже после четвертого  проезда стало ясно, что лидерство Горбань вряд ли удержит, Владимир Петренко уверенно сокращал отставание, и уже на 5 скоростном участке имел преимущество перед Горбанем в 6 секунд, а после финиша гонки его преимущество достигло 10 секунд.  Юрий Протасов мог завоевать второе место, но проблемы с автомобилем на третьем проезде, в результате которых  он потерял больше минуты, свели на нет все усилия экипажа. Любимец «лимановских» зрителей Сергей Коробейников, выступающий на заднеприводной «Волге», естественно не мог на равных соперничать с полноприводными монстрами, однако занял 8 место в абсолютном зачете. Из моноприводных авто, «Волга» Сергея Коробейникова пропустила вперед только Алексея Яновского.


В классе Р7 с самого старта лидерство уверенно захватил Валерий Вартанян, однако досадный сход на 6 проезде и заслуженная победа уплывает из рук. В итоге по результатам  гонки первое место Андрей Терещенко. Второе место Игорь Ульяницкий. Третье место Михаил Пурис.


Также  с самого старта гонки лидер определился и в классе  PS6, Алексей Яновский на протяжении всей гонки уверенно ехал к своей победе. Составить ему хоть какую-нибудь конкуренцию мог  только Павел Гоновой. Однако на 5 проезде Гонотвой сходит, и второе место переходит к  Григорию Левченко, а третье место занимает молдавский экипаж №90 Максим Масютин и Сергей Запорожец.


В классе Р6 тоже лидер определился с самого первого скоростного участка. Игорь Сторчак и Ирина Коломейцева-Гайдай практически не оставили шансов своим преследователям. Второе место уверенно удерживает до самого финиша Сергей Авилов.
Юрий Яковенко пробивает масляный радиатор, и выбывает из борьбы уже на втором проезде. В напряженной борьбе за третье место с Дмитрием Литвиновым удача улыбнулась Антону Кузьменко.


В классе Р5 Денис Шаповалов, как не старался,  не сумел опередить Дмитрия Шведченко. Третье место завоевал  Вадим Курбатов. А вот таврии №41 Андеря Креденцера и Владимира Рымчука  явно не хватало мощности, для того чтобы достойно побороться за третье место.


В классе PS7 места распределились следующим образом: Алексей Барсуков, Александр  Маньковский, и представитель Турции  Сезар Салями.


Завершилась гонка на центральной площади древнего Каменец-Подольского торжественным награждением победителей и красочным фейерверком. После отлично проведенной гонки хочется поблагодарить всех организаторов. Благодаря их стараниям и несмотря на все сложности проведения автоспортивного соревнования в Украине они подарили всем спортсменам и болельщикам настоящий праздник. Виктор Шаповалов, Сергей Малик и Александр Борейко не опустили руки и провели этот этап на высочайшем уровне. Очень хочется верить, что и в седеющем году они найдут в себе силы провести этап Кубка Лиманов в одном из красивейших украинский городов, Каменец-Подольском.
Огромную благодарность выражаем и спонсорам заключительного этапа Кубка Лиманов 2006. Напомним что спонсорами были: Кабельный Завод, ВікнаПлюс, Світязь, ВітаДрук.
 
www.iCAR.com.ua


фотографии с "Кубка Лиманов"

Источник
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
Моторна олія 15W40Моторна олія 15W40 відіграє ключову роль у житті будь-якого автомобільного двигуна.

ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

СТО