АВТОспорт 

6 этап – крах надежд.

6 этап – крах надежд.
10/10/2005 14:51
10/10/2005 14:51

Все ждали заключительного этапа Украины по ралли. Ждали болельщики – ведь имено на этом этом этапе решалась судьба чемпионства не только в «абсолюте» но и отдельных классах.  После досадного схода на «АНТИКЕ» Владимиру Петренко нужно было просто финишировать хотя бы на шестом месте. Андрей Александров мог рассчитывать на чемпионство только в случае схода Петренко, но это казалось невероятным.
Александр Салюк младший уверенно шел на чемпионство в классе А7, составить ему конкуренцию мог только Валерий Горбань и выступающий на машине которая на порядок слабее «Маккофейных» киткаров Сергей Трайнов. Однако все понимали, что несмотря на двухочковое преимущество над Горбанем и равное с Салюком младшим количество очков, рассчитывать на чемпионство Сергей Трайнов мог только в случае схода обоих экипажей команды маккофе. Теоретически побороться за чемпионство в классе А7, в случае схода «маккофе» мог еще и Олег Зорькин выступающий на уникальном спортивном ЗАЗ-Ланос, но на этот этап он выехал на старенькой боевой таврии.
В классе А6 Руслану Кучеру угрожал только молодой Сергей Авилов. И то опять таки в случае схода конкурентов.




В 8 раз принимал Днепродзержинск этап чемпионата. В этот раз организаторы подготовили 4 скоростных участка общей протяженностью 122 км. Первый день два асфальтовых СУ. Второй день 2СУ тяжелого днепрожзержинского грунта. Как показывает опыт предыдущих этапов, первый день спортсмены проходят максимально аккуратно, асфальт не прощает ошибок, берегут машины для решающего второго дня.
Приятно порадовал прессу тот факт что директором гонки стал Виктор Шаповалов. Смотря на великолепную организацию его одесского «Кубка Лиманов» мы нисколько не сомневались что спортивная составляющая восьмого ралли «Днепр» будет на высочайшем уровне. Уже на «техкоме» три экипажа были практически сняты с соревнований за несоответствие требованиям безопасности. Позже им дали шанс устранить все замечания за ночь до старта, и все-таки принять участие в гонке. К чести экипажей они успешно справились с этим заданием и утром в субботу выехали на старт гонки.
В ралли опять возвращается политика, так мы хорошо помним прошлогодний «Днепр» когда ведущий с подиума призывал всех голосовать за одного из кандидатов в президенты, хотя его, и его партии не было в спонсорах. В этот раз политика влилась в атмосферу гонки намного спокойней. Студенты с флагами партии, раздача шариков с эмблемой партии прохожим с детьми, пару банеров на трассе, наклейки на машинах и официальное звание партнера гонки. Все чинно благородно – но называть в статье название партии  как-то  неэтично, поэтому если захотите – рассмотрите сами эмблему на фотографиях или прочитаете в статьях других авторов.
Намного ближе к народу второй партнер гонки. Торговая марка «БЛАГОВ»- Настоящая мужская водка. Водку мы не попробовали ибо - «пьяный за рулем - преступник». Но тем кто попробовал на слово поверили. Еще немного о спонсорах: «АЗМОЛ», «АЕЛИТА» «ПРО 100 страхование»,  «Эсо-Автотехникс», «Гарант-Телеком», сеть магазинов «Техно».
Отдельно хочется поблагодарить руководителей местной милиции за дружественное отношение к прессе.




Первый день.
В этой статье вы не найдете привычных описаний борьбы на трассе по каждому СУ. В этот раз борьба скорее разделилась по дням. Складывалось ощущение, что это не гонка, а шахматная партия между именитыми шахматистами. Считались не секунды, а очки в чемпионате. Да все ехали очень быстро – но не за гранью. Хотя нет - некоторые экипажи ехали за гранью, особенно впечетляла езда боевой копейки под управлением Дмитрия Федоренко. Но это вне зачета.
Ух как эффектно шел по трассе Владимир Петренко первые 6 СУ. И его болельщики с одной стороны восхищались, а с другой стороны негодовали – почему он не бережет машину ?! И на 6 СУ у без пяти минут чемпиона выходит из строя коробка передач. Все. Чемпионство потеряно. Чемпион 2005 года в абсолюте Андрей Александров – при этом, не выиграв не одной гонки в чемпионате! 
Как наступал на пятки Игорь Сторчак  Руслану Кучеру. Вот это борьба! И на 9 СУ отказывает коробка передач у Игоря Сторчака. Еще на 8 СУ у одесского экипажа Сторчак Игорь / Ирина Коломейцева  «развалилась» блокировка и загудела коробка. И техники готовы были поменять коробку за 20 минут сервиса и 15 минут максимального опоздания на ПКЧ – но это означало практически выбыть из борьбы. Игорь принимает тяжелое решение выехать на старой коробке и заменить ее на длинном сервисе после окончания дня. Но к сожалению сход на 9 СУ.
Какая борьба между Александром Салюком младшим и Валерием Горбанем, зрители
«аж пищат». Сергей Трайнов проигрывает им по результатам первого дня почти 4 минуты!  Но это только до второго дня…
Как опасно  проходит повороты «Университета» Алексей Железко!   Но только до пятого СУ. Разорвано колесо, порвана проводка и его боевой конь замирает на обочине «Университета».
Любимый всеми зрителями и прессой экипаж №55 под кодовым названием «Черепашки ниндзя» продолжает  ехать быстро иногда даже за пределами возможности машины и законов физики. Казалось бы, с такой скоростью невозможно повернуть но,  преимущество юркой восьмерки – не успел затормозить перед преградой из шин – еду прямо и объеду преграду с другой стороны. Однако досадная поломка передней подвески и Алексей Штанько выбывает из борьбы.
Практичиски синхронно ехали экипажи №8 (Хороших А. / Тросницкий А.) и №50 (Ульяницкий И./ Хоменко Н.) , и также синхронно сошли с дистанции на 7 СУ.
Подводит Олега Зорькина его таврия. 




Вот и весь первый день. Кто-то рвет на себе волосы от досады, кто-то отмечает чемпионство. Это спорт.




Но гонка еще не окончена. Впереди второй день и вопрос чемпионства в  классе А7 еще открыт.
Хочется особо отметить мужество Владимира Петренко за то что, несмотря на сход, он не опустил руки, а выехал на второй день с номером 0000 и показал класс! Еще хочется поблагодарить организаторов за то, что дали нам возможность посмотреть на действительно очень быструю машину еще целый день.
Уверенно лидирует Валерий Разумовский,  его и трассу агрессивно атакует Юрий Протасов. Но в пылу борьбы триумфатора «Антики»  подводит подвеска, и он выбывает из борьбы. Чемпион 2005 года Андрей Александров продолжает ехать стабильно и после схода Протасова приходит к финишу на втором месте. Следом за ними Перец и Фельдман.
А вот в классе А7  из-за поломки двигателя сходит Александр Салюк младший и выигрывая этот этап чемпионом становится Валерий Горбань, а Сергей Трайнов занимает четвертое место в классе, получает пять очков и похоже второе место в чемпионате.
Сходят на 13 СУ Валерий Вартанян – проблема со стойкой и Игорь Цысарь – коробка передач. На 18 СУ сходят Вадим Трутнев и Борис Пергат.
А 19 и 20 СУ были отменены организаторами. Поскольку трасса была разрыта до такой степени, что буксовали даже «полноприводники» организаторы приняли решение отменить последние два СУ.




Вот теперь все. Гонка оставила странные впечатления – вроде все отлично, и организация, и трасса, и экипажей много, и интриги через край. Но вот чего-то не хватало…




Теперь ждем финал «Кубка Лиманов». Там тоже очень много не расставленных «точек над и».




источник www.iCAR.com.ua




 




ЗЫ: Мы отсняли более 600 фотографий на 8 ралли «Днепр» многое мы выложим в фотоальбом – но далеко не все. Поэтому  - если Вам нужны фотографии Ваших любимых гонщиков, или гонщикам нужны фотографии их боевых машин… просто пишите нам с указанием того, что вам нужно, мы постараемся прислать. Денег мы за это не берем…Но копирайты соблюдать обязательно !




ЗЫЫ: Немного отсебятины. Устал объяснять почему не освещается  нами ралли «антика», нет фото, видео, статьи… хотя анонс был ? Ответ один – мы так и не получили акредитационную форму от организаторов, и это несмотря на многочисленные звонки и постоянные уверения , что вот-вот, сейчас пришлем. Поэтому нет , фото, видео и статьи.

Источник
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

Як вибрати автосервіс Сьогодні в Україні працює просто величезна кількість СТО. Саме тому дуже важливо правильно вибрати СТО.

СТО