Разделы:
АВТОновости АВТОфото АВТОвидео АВТОспорт АВТОбазар АВТОфорум АВТОразборки АВТОинфо АВТОюмор АВТОрейтинг АВТОкаталог СТО Участники Про iCAR Лошади АВТОмагазины
АВТО поиск:
Реклама

Автокросс в Киеве. Финал чемпионата Украины.

Автокросс в Киеве. Финал чемпионата Украины.
17/10/2007 17:44
17/10/2007 17:44

Последний этап нынешнего чемпионата ознаменовал собой не только финиш сезона, но, на наш взгляд, открыл перед участниками новые горизонты. И пусть незнакомых имен среди обладателей титулов мы так и не увидели, в следующем сезоне не только им, но и их соперникам придется вновь бороться за звание лучшего.

Символично, что конец нынешнего и, соответственно, уже начало будущего чемпионата проходило на новой для многих пилотов трассе под Киевом.
Появление гонки в столице ждали практически все, но назвать эти надежды полностью реализованными мы, к сожалению, пока не можем. Не умаляя заслуг организаторов, в меру возможностей постаравшихся радушнее принять участников чемпионата, работы по треку в Пирогово еще далеки от завершения. Похожая ситуация сложилась и в прошлом году, но тогда недостатки (прежде всего по безопасности) посчитали достаточно весомыми, чтобы вообще не проводить гонку. Как показал нынешний этап, экстремальные ситуации могут произойти на трассе и в ее теперешнем виде. Яркий инцидент с участниками четвертой группы багги наглядно проиллюстрировал слабые места. Например, расстояние от полотна дорожки до существующего сервисного парка нельзя посчитать достаточным, или же здесь потребуется пересмотреть средства ограждения.
Пока не оправдались ожидания и по посещаемости местного трека, хотя в этом сезоне можно назвать сразу несколько причин полученного результата. Возможно, понадобятся дополнительные затраты и на подготовку дорожки, покрытие которой в силу особенностей грунта требует интенсивного и частого "ухода" со стороны сервисных служб гонки.
Тем не менее, трек в Пирогово имеет потенциал быть одним из самых популярных. В первую очередь из-за своего географического положения. Не меньшее значение имеет и тот факт, что здешняя трасса должна стать полноценно стационарной. Во всяком случае, дебютная киевская гонка у большинства спортсменов вызвала положительные эмоции.
Кстати, самих участников собралось относительно немного. В первую очередь потому, что положение в турнирных таблицах во многих классах фактически уже сформировалось. Тем не менее, как минимум в трех категориях поклонников автоспорта ждал полноценный спор за звание лучшего.
Пожалуй, наиболее напряженной получилась ситуация в 12-м классе, где на титул короля претендовали Александр Фельдман и Николай Гавриленко. Первый из них, наверняка, мог рассчитывать и на помощь своего одноклубника Александра Решетилова, в борьбе с которым у него прошел практически весь нынешний сезон. Но для днепропетровцев эту гонку можно считать неудачной. Первый финал неожиданно закончился для Решетилова на бруствере, а в двух других его Subaru пересекала финишную черту только третьей. В итоге "бронза" на этапе и такой же результат по итогам всего сезона. Ну а спор за победу в гонке на этот раз закончился со счетом 2-1 в пользу представителя Skoda. Похоже, техника у Николая, наконец-то, вышла на свой максимальный потенциал, и Гавриленко заслуженно примерил на себя корону этапа. Впрочем, несмотря на большую сумму очков по итогам года, окончательный подсчет в битве за чемпионство свидетельствует уже в пользу Фельдмана, который в этом году привез себе две победы и два вторых места против одного триумфа и трех "серебряных" наград соперника. Отметим также выступление на киевской гонке минчанина Вадима Кишкурно, который успел показать яркую езду на менее мощной, чем у его прямых конкурентов технике, но из-за инцидентов на трассе не попал на подиум этапа.
Несколько иначе развивались события в борьбе за титул в категории 7Н. Третью гонку подряд победу здесь завоевал Михаил Носко, при чем донеччанин вновь оказался лучшим во всех трех заездах. Неизменно вторым в протоколах значился Станислав Беседин, а тройку призеров замкнул Кирилл Чмых. В то же время, как и в прошлом году, главные претенденты на титул не смогли показать достойный результат. Юрий Кудрявцев в каждом заезде оказывался за пределами тройки лучших, но все же выше по списку, чем его единственный соперник Александр Кобзев. В итоге только пятой строчки в протоколе хватило действующему чемпиону, чтобы продлить свой титул на еще один срок. А вот многочисленные технические проблемы и снятие за инцидент во втором заезде у Александра не оставили ему шансов даже удержать свое второе место в году. С равным числом очков, но с большим количеством побед звание вице-чемпиона перехватил Носко.
В категории 7А лидер сезона Николай Чмых мог позволить себе расслабиться, ведя борьбу только за вторую ступень подиума на этапе с Константином Варварюком. Однако, представители Skoda не предоставили ему такой возможности. Досрочную победу на этапе с триумфами в двух первых финалах отпраздновал Алексей Яцюк, а в третьем заезде его место занял Варварюк, оформивший очередное "серебро" в гонке. Но в чемпионате достоинства наград обоих киевлян несколько ниже - "золото" еще в Виннице завоевал уже Чмых, в то время как Яцюк и Варварюк будут соседствовать с ним на итоговом награждении победителей.
В восьмом классе ни у кого не вызвало сомнений первое место Павла Гонтового, единственного пилота, показавшего в сезоне максимально возможный результат - семь побед на семи этапах в году. Вторым в Киеве вполне ожидаемо финишировал Сергей Кузьмин, а вот "бронзу", несмотря на три третьих места в заездах для Яцюка, здесь взял Василий Кобенок, опередивший киевлянина всего лишь на одно очко. Впрочем, по итогам сезона донеччанин значится только третьим, а чуть выше него стоит именно Алексей.
У баггистов неразыгранным оставался всего лишь один титул - в третьей группе. Игорь Бондаренко, фактически не участвовавший в распределении мест на двух предыдущих этапах, вновь вышел на старт на полноценном полноприводном автомобиле. За основу была взята его старая машина четвертой группы, на которой двигатель Porsche для соответствия менее мощному классу заменили на вазовский спортивный агрегат. Однако в очном противостоянии с Виктором Чеботаревым донеччанина ожидало разочарование. "Старейшина" действующих украинских баггистов довольно уверенно контролировал ход борьбы, обеспечив себе победу уже в двух первых финалах. Что в итоге и предопределило возвращение потерянного в прошлом сезоне титула Чеботареву по итогам нынешнего года. Вторым в гонке и во всем сезоне остался Бондаренко. Третьим в году финишировал Сергей Римкин, не присутствующий на последней гонке. Отметим также "бронзу" на киевском этапе для новичка чемпионата Виталия Гуляя из Феодосии.
Несмотря на отсутствие соответствующей техники в четвертой группе багги Игорь Бондаренко выполнил задачу минимум - второе место на этапе оставило его недосягаемым в году в ранге вице-чемпиона. Досрочный победитель сезона Руслан Ткаченко принес себе моральное удовлетворение, уверенно оказавшись лучшим и на заключительном этапе. А вот жаркий спор на киевской гонке между Андреем Зернием и Сергеем Байдаковым хотя и завершился в пользу последнего (четвертое место против пятого), но принес "бронзу" всего чемпионата именно первому из них. Третьим же в самой гонке на этот раз финишировал Максим Плотниченко.
Лидер и досрочный чемпион второй группы Андрей Зерний решил не стартовать в своей родной категории на последнем этапе, передав бразды правления напарнику по команде Михаилу Полякову. Однако, из-за многочисленных технических проблем представитель Запорожья смог дотянуться лишь до пятого места в гонке, так и не пополнив свою сумму баллов в сезоне. Шанс его опередить имел Артем Бондаренко, но донеччанин успел заработать лишь одно второе место в заезде, прежде чем серьезно повредил автомобиль, выступая в гонке третьей группы, и оказался еще ниже в таблице. Тем временем победу в Киеве взял себе Владимир Замараев. Однако эти дополнительные двадцать очков лишь сократили до минимума преимущество Полякова по итогам года, но так и не позволили мелитопольцу подняться выше "бронзовой" ступени подиума в чемпионате. Вторым и третьим в Киеве финишировали Владимир Черняк и Анатолий Глотов.
Среди команд главная интрига наблюдалась в споре "АВЭК-Моторспорт" и "Еврокар-спорт". И последние на свое домашней трассе благодаря двум триумфам Гонтового и Яцюка заработали уже пятую победу подряд на этапе, еще более упрочив свое преимущество в году. Среди баггистов ближайшему преследователю лидеров "Олкому" необходима была не только победа, которую мелитопольцы уверенно и заработали в Киеве, но еще и настоящие чудо в виде тотального невезения у конкурентов из "Нефтека". А вот чуда и не произошло. Команда из Днепропетровска завершила сезон еще одной "серебряной" наградой на этапе и окончательно оформила титул.
В заключение обзора киевской гонки отметим, что здесь же состоялся и финальный этап в зачетах юниоров. Юные кроссмены вновь порадовали фанатов совсем не детской целеустремленностью в заездах, которая порой приводила к настоящим переворотам на трассе. Но, как это случалось на большинстве этапов, лидеры остались неизменны. В старшей группе первое место завоевал Алексей Долот, в младшей - Даниил Лунев. Оба, естественно, заняли места лучших в соответствующих категориях и по итогам года.



Пресс-служба Комитета Кросса ФАУ

Источник





Реклама

Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
АВТОфото 
Фотозвіт про поїздку до зони АТО  від БУЛАВИ
11/11/2014 16:17
11/11/2014 16:17


Cальто на автомобиле
18/02/2013 11:08
18/02/2013 11:08


Новая Mazda6 Фотогалерея
05/02/2013 11:25
05/02/2013 11:25


Ралли Наваль 2011
04/10/2011 12:33
04/10/2011 12:33


Ралли Мариуполь 2011
18/05/2011 17:31
18/05/2011 17:31


Подогрев сиденийАВТОинфо 
Многие туристы, у которых происходят неприятности с автомобилем, не хотят надолго отрываться от отдыха. Поэтому специалисты сети «Бош Авто Сервис» должны оперативно и корректно решить возникшие задачи по диагностике и ремонту автомобилей.

Шины TaurusБлагодаря надежности, проверенному европейскому качеству, высоким эксплуатационным характеристикам известность обрела моментально.

Авто с пробегом Автобазар Украины В условиях нынешней рыночной ситуации в Украине, к сожалению, далеко не каждый желающий может позволить себе покупку нового автомобиля из автосалона.

СТО 














АВТОразборки 










  При использовании материалов обязательно указывать гиперссылкой на: www.iCAR.com.ua