Разделы:
АВТОновости АВТОфото АВТОвидео АВТОспорт АВТОбазар АВТОфорум АВТОразборки АВТОинфо АВТОюмор АВТОрейтинг АВТОкаталог СТО Участники Про iCAR Лошади АВТОмагазины
АВТО поиск:
Реклама

Обзор чемпионата Украины по автокроссу 2006 года.

Обзор чемпионата Украины по автокроссу 2006 года.
05/01/2007 18:51
05/01/2007 18:51

Нынешний сезон в Чемпионате Украины по кроссу получился таким, каким и должен быть: ярким, непредсказуемым и порой даже жестким. Настоящий спорт для настоящих мужчин, несмотря на немалое число на старте бесстрашных представительниц прекрасного пола.


Казалось бы, по сравнению с предыдущим годом в раскладе сил ничего кардинально нового не произошло, а имена лидеров не сложно было назвать еще до старта сезона. Но в итоге путь чемпионов по семи непохожим друг на друга трассам оказался совсем не таким простым, и порой из-за какой-нибудь случайности главные фавориты не раз выпадали из борьбы в той или иной гонке. В итоге спор за короны во многих классах продлился до самого последнего этапа, а порой до последнего заезда, что заставит нас запомнить нынешний чемпионат надолго. А теперь обо все по порядку - поехали?



Багги, ІІ группа - Чемпион только один



После горячих баталий предыдущего сезона и триумфального титула для Михаила Полякова на нынешний год все ожидали просто фейерверк событий. Но реальность оказалась не столь насыщенной. Четыре победы Андрея Зерния в первых пяти гонках обеспечили ему корону уже до старта своего домашнего этапа. Полякову, который в этом году выступает с Андреем в одной команде, немного не хватало везения и надежности техники. Четыре финиша на подиуме и победа лишь в Желтых Водах позволили Михаилу уверенно стать вторым. Кстати, несмотря на то что машины чемпиона и вице-чемпиона выглядят одинаково, готовят их разные команды специалистов. И совсем не обязательно лучший автомобиль находилась в руках Зерния. Отметим также, что несмотря на вступления в одной команде, все пилоты в ней равны в своих правах и одинаково борются за победу.


Для вице-чемпиона прошлого года Владимира Замараева нынешний сезон начался из рук вон плохо. Неудачные контакты на трассе и поломки техники лишили мелитопольца изрядного числа зачетных баллов, но победа в Феодосии и два вторых места в Черновцах и Желтых Водах позволили пусть на пол очка, но все таки опередить Александра Крутенко в споре за "бронзу" чемпионата.





























место


водитель


город


команда


очки


1


Андрей Зерний


Желтые Воды


НЕФТЕК


72


2


Михаил Поляков


Запорожье


НЕФТЕК


65


3


Владимир Замараев


Мелитополь


Олком


44,5



Багги, III группа - Совсем другие лица



По сравнению с прошлым годом в тройке лучших по итогам года только одна повторяющаяся фамилия - Виктор Чеботарев. "Патриарх" украинского кросса в 2005-м просто разгромил своих конкурентов, но нынешний год был явно не его. Практически на всех этапах мелитополец сражался за победу, а часто даже лидировал, но... То соперники найдут лазейку в обороне или наоборот не "пропустят" вперед, то подведет техника, или вообще "круговой" не вовремя заблокирует (Мелитополь)... Чеботарев ни разу не финишировал ниже третьего места на этапе, за исключением последнего, где Виктор не стартовал по состоянию здоровья, но в итоге это принесло лишь "бронзу".


Чуть лучше шли дела у Сергея Римкина, но и у него техника давала сбой в самый неподходящий момент, включая и последний этап в году, на котором он мог побороться за титул.


Победителем же сезона стал Юрий Бондаренко - единственный пилот, привозивший очки на всех гонках. К тому же в Мелитополе он пересел на новый багги, что, несомненно, поспособствовало его трем последовавшим триумфам подряд. Четыре победы из шести возможных предопределили закономерное "золото".





























место


водитель


город


команда


очки


1


Игорь Бондаренко


Донецк


-


70


2


Сергей Римкин


Винница


-


59


3


Виктор Чеботарев


Мелитополь


Олком


57



Багги, IV группа - До последнего вздоха



Борьба в этой группе стала одной из жемчужин сезона. При чем предположить насыщенный ход событий, учитывая не слишком большое число участников, было затруднительно. Две уверенные победы со старта давали надежду, что титул вернется к многократному чемпиону Юрию Тимофееву. Но затем на феодосийца посыпался град технических проблем, а самой распространенной стала поломка мотора.


Инициативу попытались перехватить Юрий Комиров и Игорь Бондаренко, но козырный туз находился в руках Руслана Ткаченко. В Феодосии днепропетровец пересел на чемпионскую багги Марчела Лешана, равных которой в Украине пока нет. Но хороший автомобиль не всегда означает победу. С первой попытки Руслану это не удалось - авария.


К последнему этапу все четверо подошли с примерно равным числом очков, а титул должен был забрать победитель Желтых Вод. События той гонки заслуживали целого романа, рассказать который у нас сейчас нет возможностей. Отметим только, что Тимофеев после очередной поломки мотора от жестких контактных атак Бондаренко в первом финале, дальше сражался на заведомо менее мощном агрегате, случайно подвернувшемся в парке сервиса. Комирова также подвела техника, а Бондаренко так и не смог обойти Ткаченко. В чемпионате все лидеры финишировали в обратном порядке: Руслан примерил корону, а Тимофеев, соответственно, стал четвертым.





























место


водитель


город


команда


очки


1


Руслан Ткаченко


Днепропетровск


НЕФТЕК


70


2


Игорь Бондаренко


Донецк


-


59


3


Юрий Комиров


Мелитополь


Олком


57



Класс 7Н - Национальная гордость



К участию в этом "бюджетном", но отнюдь не дешевом или несерьезном по уровню подготовки классе по регламенту соревнований допускаются только машины "Таврия" и "Славута", в результате чего соответствующий производитель мог бы использовать его как прекрасное средство для рекламы своей продукции - победы в каждой гонке гарантированы (шутка, конечно). Пассивное отношение ЗАЗа к автоспорту вообще всем хорошо известно, но мы сейчас не об этом.


В прошлом сезоне здесь безраздельно царствовала ярко-алая "Таврюха" Александра Полосухина, ни разу не позволившая никому себя обогнать. После перехода представителя Часова Яра в более высокий класс, инициативу перехватили его главные конкуренты. Три победы и одно второе место Юрия Кудрявцева в первых четырех этапах внушали мысль, что именно он и станет первым. Но у Станислава Беседина, кстати, напарника Юрия по команде, на этот счет были несколько другие планы. Не отпуская конкурента далеко от себя на первых этапах, Стас "дожал" его в Виннице, и к финальной гонке оба подошли с одинаковым количеством зачетных очков! Но в Желтых Водах не повезло обоим: участие в нескольких завалах и места только во второй половине лучшей десятки больше играли на руку Кудрявцеву. Кстати, победу, если не ошибаемся, первую в карьере, на той гонке отпраздновал Александр Кобзев, что позволило ему переиграть решительно настроенных Евгения Казакова и Александра Дариенко в споре за "бронзу" по итогам года.





























место


водитель


город


команда


очки


1


Юрий Кудрявцев


Харьков


АВЕК-моторспорт


65


2


Станислав Беседин


Харьков


АВЕК-моторспорт


65


3


Александр Кобзев


Харьков


-


56



Класс 7А - Сила воли



Наибольшую интригу в этой категории вызывал спор "супер-новичка" Александра Полосухина и действующего чемпиона Николая Чмыха. На первой гонке в Харькове Александру не повезло: неудачный старт не позволил избежать контактной борьбы в середине пелотона, что закончилось аварией и фактически сходом. Чмых же открыл счет победам. Но уже в Черновцах настала очередь Николая оказаться на обочине, при чем вновь не обошлось без контактов, и счет в споре фаворитов стал 1-1.


Впрочем, круг претендентов на первое место в этом классе отнюдь не ограничивается двумя фамилиями, и стоит начаться проблемам с техникой (например, Полосухин в Мелитополе), или, не дай Бог, завершить этап аварией (Чмых в Артемовске), и конкуренты мигом оставят за спиной. В трех последующих гонках Полосухин и Чмых лишь по разу оказывались на подиуме, при чем только на вторых местах. Победу же отпраздновали Константин Варварюк и дважды Олег Рябушко. Для последнего это означало уверенное лидерство по очкам в сезоне.


Но всего лишь уверенное, а не гарантированное. Перед последним этапом Чмых и Варварюк в случае триумфа в финальной гонке могли претендовать на "золото" чемпионата. Три победы в очень напряженных и контактных заездах принесли титул действующему чемпиону. Рябушко остался вторым в году, Варварюк - третьим. Впрочем, итоговый расклад мог быть и иным. Олег набрал большую сумму очков, но в зачет идут только четыре из шести результатов. Если бы гонка в Черновцах прошла в полном объеме, опередить Рябушко на финише сезона не удалось бы никому...





























место


водитель


город


команда


очки


1


Николай Чмых


Харьков


АВЕК-моторспорт


63


2


Олег Рябушко


Днепропетровск


Лада Днепр


62,5


3


Константин Варварюк


Киев


Еврокар Спорт


59



Класс 8 - Мастер класс



Как и в прошлом году конкурентов Павлу Гонтовому и знакомой уже едва ли не каждому украинцу бело-зеленой Skoda Fabia нет и не предвидится. На шести этапах киевлянин оступился лишь единожды - в Мелитополе, на самой узкой, короткой и неожиданно одной из самых тяжелых трассе в чемпионате. Впрочем, неудачей его единственное третье место выглядит лишь на фоне пяти уверенных побед. В сложившейся ситуации Павлу ничего не остается, как лишь оттачивать и без того острое как меч-катана мастерство и еще филиграннее настраивать уже практически недосягаемый для конкурентов "ракетный аппарат" с зеленой стрелой на капоте.


Несмотря на довольно большое число участников, получивших очки в категории, на "постоянной" основе здесь выступают далеко не все. Предсказать обладателя второго места не представляет сложностей ни для кого - Сергей Кузьмин. А вот "бронза" в этот раз досталась Андрею Костюченко. Во многом благодаря двум третьим местам в начале года и стабильным финишам в очках на каждой гонке.





























место


водитель


город


команда


очки


1


Павел Гонтовой


Киев


Еврокар Спорт


80


2


Сергей Кузьмин


Горловка


Циклон


60


3


Андрей Костюченко


Днепропетровск


Конкорд рейсинг тим


38



Класс 12 - Драма



Нынешний сезон в 12-м классе надолго запомнится любителям автоспорта, но, к сожалению, не борьбой на трассе. Нет, сами гонки здесь проходили весьма ярко и интересно. Конечно же, оказать сопротивление "слетанной" паре Фельдман-Решетилов и их Suabru оказалось как всегда весьма сложной задачей. Кроме того что каждый из них считается одним из главных претендентов на "золото", так еще днепропетровцы очень грамотно умеют вести командную борьбу. При чем в отличие, например, от Ferrari в их коллективе нет разделения на первого-второго пилота. Ожидалось, что Александры будут по очереди выигрывать этапы при очень плотной конкуренции со стороны остальных, но в начале сезона дела у Фельдмана складывались явно лучше.


Артемовск стал настоящим эпицентром аварий не только в 12-м классе, но полет Решетилова претендует на звание "Шок года". Просто счастье, что никто серьезно не пострадал. Кстати, уже на следующем этапе в Виннице мы стали свидетелями еще одного крупного инцидента на этот раз у Юрия Ярило. Да, непростой сезон...


В итоге Фельдман оформил свое чемпионство за гонку до финиша, что позволило ему на финальном этапе передать свой автомобиль на подмену вышедшего из строя болида Решетилова, который сражался за вице-чемпионство. Но и здесь Александра преследовали технические неудачи, оставившие его на третьем месте в году, а "серебро" досталось... Олегу Рябушко на "восьмерке"! Дело в том, что Олег выиграл по ходу сезона гонки в Черновцах, где полноценных автомобилей 12-класса просто не было, и в Артемовске, где наблюдался настоящий падеж полноприводных машин в том числе из-за технических проблем - кроме Решетилова неудачи потерпели Фельдман, Амелин, Гавриленко и Ярило.





























место


водитель


город


команда


очки


1


Александр Фельдман


Днепропетровск


Конкорд рейсинг тим


75


2


Олег Рябушко


Днепропетровск


Лада Днепр


60


3


Александр Решетилов


Днепропетровск


Конкорд рейсинг тим


45



Борьба команд - один на один



Среди команд борьба также оказалась весьма напряженной. У баггистов главное противостояние развернулось между конюшнями "Нефтек" и "Олком", которые, если судить по суммам очков, оказались достойными друг друга "крепкими орешками". И все-таки лучшей оказалась первая из них, обеспечив себе стратегическое преимущество по баллам на предпоследнем этапе в Виннице. Третьей по праву стала АК "Хортица".

























место


команда


город


очки


1


НЕФТЕК


Днепропетровск


784,5


2


Олком


Мелитополь


705,5


3


Хортица


Запорожье


420,5



В "кузовах" со старта на место лидера претендовала харьковская "АВЭК Моторспорт". Но "джокер" "Еврокар-Спорт" Павел Гонтовой непрекращающимися победами вытянул "родной" коллектив на первое место в году. Третьими финишировал СК "Циклон".

























место


команда


город


очки


1


Еврокар Спорт


Киев


860


2


АВЕК-моторспорт


Харьков


772


3


Циклон


Донецк


535



 


 


P.S.



Несмотря на некоторый недостатки нынешний сезон выглядел великолепно, и очень хотелось бы увидеть нечто подобное в следующем году. А вот чего бы нам увидеть не хотелось, так это плотной пыли над трассой, какую мы встретили в Артемовске, ведь это сильно влияет не только на зрелищность, но и на безопасность гонок. А еще хотелось бы более внимательных судей на дистанции, флажковая сигнализация которых далеко не всегда была адекватной, а порой становилась предметом долгих разбирательств.



Александр Петрищев


Источник





Реклама

Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
АВТОфото 
Фотозвіт про поїздку до зони АТО  від БУЛАВИ
11/11/2014 16:17
11/11/2014 16:17


Cальто на автомобиле
18/02/2013 11:08
18/02/2013 11:08


Новая Mazda6 Фотогалерея
05/02/2013 11:25
05/02/2013 11:25


Ралли Наваль 2011
04/10/2011 12:33
04/10/2011 12:33


Ралли Мариуполь 2011
18/05/2011 17:31
18/05/2011 17:31


Новое поколение GPS устройств. Спутниковая навигация.АВТОинфо 
Авто с пробегом Автобазар Украины В условиях нынешней рыночной ситуации в Украине, к сожалению, далеко не каждый желающий может позволить себе покупку нового автомобиля из автосалона.

3D автоковрики
Среди ассортимента ковриков для салона автомобиля выгодно выделяются 3D модели. Они появились сравнительно недавно и сразу же завоевали симпатию владельцев транспортных средств.

Хорошие автомобильные аксессуары Thule Хорошие автомобильные аксессуары – это не те, что стоят дешевле, а те, что прослужат дольше.

СТО 














АВТОразборки 










  При использовании материалов обязательно указывать гиперссылкой на: www.iCAR.com.ua