Разделы:
АВТОновости АВТОфото АВТОвидео АВТОспорт АВТОбазар АВТОфорум АВТОразборки АВТОинфо АВТОюмор АВТОрейтинг АВТОкаталог СТО Участники Про iCAR Лошади АВТОмагазины
АВТО поиск:
Реклама

Салюк против Горбаня. Битва слов

Салюк против Горбаня. Битва слов
09/12/2010 18:07
09/12/2010 18:07



















Анкета

Александр Салюк

Дата рождения - 16.07.1978
Первый пилот, гонщик команды
Автомобиль -- Mitsubishi Lancer Evo IX
Штурман – Павел Черепин

4-х кратный чемпион Украины по ралли в абсолютном зачете, чемпион трековых, кольцевых гонок, кросс, ипподромные гонки, общее число чемпионских титулов – 16, обладатель неформального звания «Flying Star» за прыжок с трамплина на Чемпионате Мира в Турции в 2010 году. Продолжатель гоночной династии Александра Петровича Салюка

Воспитывает сына

Увлекается музыкой, играет в сквош, ездит на мотоцикле BMW, в прошлом – хоккеист, стаж в хоккее 9 лет

Валерий Горбань

Дата рождения - 06.02.1973
Первый пилот, владелец команды
Автомобиль -- Mitsubishi Lancer Evo IX
Штурман – Евгений Леонов

Обладатель Кубка Украины по ралли, серебряный призер чемпионата Украины, один из создателей команды MacCoffee Rally Team, в дальнейшем – Mentos Ascania Racing. Инициатор многих значимых реформ украинского чемпионата по ралли: класс N4 стандарт, введение моношины, ограничение количества проездов, компактного формата и других.

Воспитывает двоих сыновей и дочку

Много сил отдает бизнесу, ездит на Land Rover Range Rover Sport, увлекается горными лыжами и астрофизикой, в прошлом – боксер, стаж в боксе 8 лет

Как вы относитесь к соперничеству внутри команды?

Александр Салюк: Абсолютно нормально, я доволен, что у нас здоровая спортивная борьба, которая заключается в соперничестве за каждую секунду на допах.

Валерий Горбань: Мне всегда интересна честная борьба, как и любому спортсмену, а наличие соперничества внутри команды помогает развиваться и расти.

Каким должен быть гонщик, чтобы он мог выигрывать у Александра Салюка (Валерия Горбаня)?

Александр Салюк: Латвия показала, что не надо быть каким-то особенным парнем, чтобы меня объезжать. Достаточно незнакомой сложной трассы с довольно сильными конкурентами, которые играют на своем поле. Да полно на планете Земля быстрых людей, у которых есть все, чтобы выигрывать у Салюка. Это не так уж и сложно.

Валерий Горбань: Это очень непростой вопрос - всегда кто-то выигрывает, кто-то проигрывает… Это спорт. Для того, чтобы выигрывать – каждому необходимо очень серьезно относиться к спорту, тренировкам и подготовке техники.

Кем видите себя вне спорта? Какую часть вашей жизни занимает спорт?

Александр Салюк: Самую большую часть жизни. Видел бы себя тренером, но еще рано говорить о результатах моих желаний: чтобы быть хорошим тренером, нужно очень много работать. Я только начал свои тренерские занятия, и если эта работа будет востребована – я только за. А еще для себя немного неожиданно обнаружил, что вот уже два года занят в телевизионной программе на 1-м Автомобильном канале, и это мне нравится.

Валерий Горбань: У меня много обязательств в бизнесе, конечно, мне есть, чем заниматься в жизни и помимо гонок. Но автомобильный спорт занимает очень значимую, существенную часть всего, что я делаю.

Как вы оцениваете свое место в команде, и какие у вас задачи?

Александр Салюк: Я профессиональный автогонщик, тест-пилот, я много знаю и умею помимо езды, работаю и механиком, и менеджером. Моя задача – быть всегда в курсе всех событий.

Валерий Горбань: Сложно оценить свое место, когда команда – это я. В целом и общем я организатор самых различных командных процессов и, конечно, гонщик.

Уровень вашей технической подготовки – какой он? Что вы можете сделать с машиной без помощи механиков?

Александр Салюк: Нужно обладать определенными способностями, наверное, если говорить честно. Любого можно научить, но то, что талантливый от Бога человек сделает за год, другой пройдет за пять-десять лет. А всем без исключения нужно запасаться терпением, работоспособностью и стараниями. И еще необходимо разбираться в технике – знание машины помогает ездить быстро.

Валерий Горбань: Целеустремленность и понимание тренировочного процесса

Если бы вы вам предложили сменить штурмана, вы бы пошли на это?

Александр Салюк: Это не самый положительный момент для экипажа – каждая смена штурмана это шаг назад. Надеюсь, что судьба не прикажет мне снова обучать нового человека штурманскому делу. Но все, что нас не убивает, делает нас сильнее

Валерий Горбань: Нет, не пошел бы.

Каково Ваше «кредо спортсмена»?

Александр Салюк: В любой ситуации, даже в критической, оставаться человеком, а не только гонщиком и претендентом на титул. Это касается не только гонок – это жизненная позиция, которую следует всегда держать во главе любого дела.

Валерий Горбань: Честная борьба – это когда побеждаешь на спецучастке по секундомеру, а не потому, что твои соперники сломались или сошли, и никак не путем технического превосходства.

Каких неприятностей или случайностей Вы опасаетесь больше всего?

Александр Салюк: Те люди, которые родились в нашей стране, их ничем не напугать. Только концом света, наверное!

Валерий Горбань: Мне бы хотелось уделять автоспорту еще больше времени, чтобы случайностей было меньше. Вообще, считаю, что нужно быть готовым ко всему, а опасаться или бояться чего-то – дело последнее

Наилучший спортивный автомобиль – это…

Александр Салюк: Конечно же WRC – а в каком исполнении, какого бренда, это уже не важно. Из N-группы лучшим автомобилем является, конечно же, только Mitsubishi

Валерий Горбань: Mitsubishi Lancer Evo IX

Вы суеверны? Верите в удачу-неудачу, себя считаете «фартовым»?

Александр Салюк: Я не верю в приметы и во все остальное, но везунчиком меня часто называют. Хотя у меня полно примером, когда мне не везло. Но везло все-таки чаще и больше! Наверное, можно называть меня фартовым спортсменом

Валерий Горбань: Я абсолютно не суеверен и фартовым себя не считаю – и в жизни, и в спорте все достижения даются мне тяжелым трудом. Не было в моей жизни ничего случайного, что свалилось бы на меня нежданно-негаданно.

Как автомобильный спорт изменил вашу жизнь? Что приобрели? От чего пришлось отказаться?

Александр Салюк: Отказываться ни от чего не пришлось, потому что я люблю гонки, а когда любишь – все остальное мелочи. Моя работа и хобби – едины, о чем многие мечтают. А на что-то другое я тратить силы не хочу. Нужно развивать то, что тебе дано Богом.

Валерий Горбань: Приобрел серьезное увлечение, которое приносит мне яркие эмоции – это то, что дарят мне гонки и весь автомобильный спорт. От чего пришлось отказаться… Наверное, от всего понемногу

Источник Пресс-служба Аскании Рейсинг





Реклама

Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
АВТОфото 
Фотозвіт про поїздку до зони АТО  від БУЛАВИ
11/11/2014 16:17
11/11/2014 16:17


Cальто на автомобиле
18/02/2013 11:08
18/02/2013 11:08


Новая Mazda6 Фотогалерея
05/02/2013 11:25
05/02/2013 11:25


Ралли Наваль 2011
04/10/2011 12:33
04/10/2011 12:33


Ралли Мариуполь 2011
18/05/2011 17:31
18/05/2011 17:31


автодиллерАВТОинфо 
Авто с пробегом Автобазар УкраиныНа сегодняшний день «Oxford» это мощная компания, которая занимает лидирующие позиции по поставкам в торговую сеть различных аксессуаров для мотоциклов.

Многие туристы, у которых происходят неприятности с автомобилем, не хотят надолго отрываться от отдыха. Поэтому специалисты сети «Бош Авто Сервис» должны оперативно и корректно решить возникшие задачи по диагностике и ремонту автомобилей.

Шины TaurusБлагодаря надежности, проверенному европейскому качеству, высоким эксплуатационным характеристикам известность обрела моментально.

СТО 














АВТОразборки 










  При использовании материалов обязательно указывать гиперссылкой на: www.iCAR.com.ua