АВТОспорт 

Кубок Лиманов покоряет новые трассы.

Кубок Лиманов покоряет новые трассы.
19/09/2006 14:14
19/09/2006 14:14

16 сентября 2006 года произошло знаменательное событие в жизни популярной гоночной серии «Кубок Лиманов». Впервые кубок вышел за территорию гоночной трассы в селе Мариновка. Абсолютно новая трасса была построена в кратчайшие сроки под городом Первомайск. Гонка была приурочена к празднованию дня города. Первомайску исполнилось 330 лет, и надо отметить, что гонка стала настоящим украшением праздника.
 Сказать, что трасса получилась хорошая – это ничего не сказать. Отличный ходовой грунт сменялся на крутые узкие повороты. Небольшие островки леса посреди трассы создавали  большие перепады света, как в туннеле.

Высокие холмы создавали эффектные перепады высот. И с этих холмов открывался великолепный вид на Южный Буг. Совсем недавно я восхищался красотой излучины Дуная в Венгрии, так вот хочу обратить Ваше внимание, что для того чтобы насладиться красотой природы – не обязательно ехать зарубеж. В Украине красота рельефов ничуть не хуже заграничных. И огромное спасибо организаторам за то, что они открывают эти красоты для нас. Но вернемся к трассе – помимо красоты, трасса оказалась очень сложная для пилотов и штурманов. По результатам прекрасно видно, что экипажи ехали очень аккуратно. Постепенно вкатываясь, они ускорялись, и привозили сами себе по 10-20 секунд на проезде.
Но и это еще не все прелести новой трассы. Я никогда не видел такого количества зрителей на раллийном соревновании. Проезжая по трассе складывалось ощущение, что ты едешь в живом коридоре из зрителей. Похоже, что весь Первомайск и все пригородные села пришли отметить день города именно сюда, на «Кубок Лиманов». Безопасность зрителей и участников  обеспечивало большое количество милиции и волонтеров. Судя по всему, организаторы предвидели, что зрителей будет очень много, и затянули оградительной лентой практически всю длину трассы, а это  порядка 8 километров!


На старт вышло немного меньше экипажей, чем обычно, сказались накладки в украинском календаре автомобильных соревнований. Так параллельно проходивший в винце кросс – лишил нас возможности наблюдать за борьбой кроссовых экипажей, большинство из них приняло решение выступать в предпоследнем этапе кросса в Виннице. Но все-таки  некоторые пилоты смогли совместить оба соревнования. Шкода Павла Гонтового оглушала своим ревом толпы зрителей, и ехала в ритме полного привода,  а иногда и быстрее.


Несмотря на очень сложную трассу, количество сходов не превысило обычных показателей. Все экипажи словно балансировали между желанием победить и необходимостью сберечь машину до финиша, чтобы получить «накат» на новой трассе.
Одним из первых не удержался на «лезвии ножа» киевский экипаж №41 (Креденцер А. / Рымчук В.) и несмотря на то что, их таврия смогла добраться до финиша первого проезда, продолжить гонку уже не было никакой возможности. Дальше количество сходов продолжалось в геометрической прогрессии. Второй проезд 2 схода, третий проезд 3 схода. Четвертый проезд больше всего огорчил болельщиков. Сразу 5 экипажей выбывают из гонки. Самый любимый зрителями автомобиль Волга №18 (Коробейников С./ Коломейцева-Гайдай И.) в народе «корабль» прекращает борьбу. К сожалению так быстро ехавший «кроссовый»  экипаж №23 (Соболев Н. / Кравцова Т.)  тоже сходит с дистанции, не выдержал нагрузки двигатель. За обидный сход Татьяна Кравцова смогла отыграться на кроссе в Виннице и заняла там 4 место в классе А7.


Теперь немного о борьбе на трассе.
В отсутсвии полноприводных кроссовиков конкуренцию галанту №16 (Бойченко И. / Ягольницький О.) могли составить только Сергей Фаюк с Виктором Шаповаловым на Субару и  Павел Гонтовой на Шкоде. Однако несмотря на острую борьбу с трассой и с соперниками экипаж №16 показал великолепное время на всех проездах.  И только на последнем, шестом, проезде Сергей Фаюк смог обьехать  «объехать» галант, но по результатам всех шести «допов» ему пришлось довольствоваться вторым местом в абсолюте. Павел Гонтовой первых три проезда ехал быстрее чем Сергей Фаюк, но после,  переворота трассы, Фаюк резко ускорился и в результате Гонтовому досталось третье место в абослюте.



В классе Р7 на протяжении все гонки очень увернно лидировал экипаж №29(Цисарь / Пулов), но потеряв на пятом проезде почти минуту, вынужден был пропустить на первое место экипаж №82(Вартанян / Димов). Третье место в классе досталось экипажу №53 (Николаенко / Панасенко).


В классе Р6 борьба за первое место получилась очень скромная. С самого начала гонки экипаж № 88 (Кузменко / Медведченко) показали такое время, что догнать их кому-то из конкурентов было просто не реально. А вот за второе место в классе упорно сражались между собой экипаж№20 (Литвинов / Уколов) и эикпаж№ 9 (Геращенко / Хорольський). Но более стабильным оказался экипаж №20.


В классе Р5 борьба за первое место развернулась между экипажем №26 (Шведченко / Пригодська) и экипаж №23 (Соболев Н. / Кравцова Т.). Шведченко проходил допы на пару секунд быстрее, но Соболев не отставал, и кто знает, если б не сход на 4 допе, возможно места на подиуме  распределились бы иначе. Денис Шаповалов №48  не смог составить конкуренцию экипажу № 26 (Шведченко / Пригодська), но при этом он стабильно показывал третий результат, а после схода Соболева занял вторую ступеньку подиума.  Третье место занял экипаж № 71(Романов / Лавренко).


 Еще раз хочется поблагодарить организаторов «Одесский Авто Клуб» во главе с Виктором Шаповаловым и руководство города за красивую гонку. Огромное спасибо экипажам за эффектную борьбу на трассе.


Фотографии с гонки вы можете посмотреть в фотоальбоме


www.iCAR.com.ua


 

Источник
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

Як вибрати автосервіс Сьогодні в Україні працює просто величезна кількість СТО. Саме тому дуже важливо правильно вибрати СТО.

СТО