АВТОспорт 

Международное ралли Галиция 2006

Международное ралли Галиция 2006
25/07/2006 14:36
25/07/2006 14:36

Львовское ралли – старейшее в истории не только украинского, но и советского автоспорта. «Карпаты» были в обойме первого, тогда еще трехэтапного чемпионата СССР, состоявшегося в 1958 году. А вот в раллийном календаре Украины они появились достаточно поздно – в 1997-м. Но из-за непредсказуемой погоды (половина гонок проходила под снегом) и трудной трассы, петляющей по серпантинам Верецкого перевала и разбитым проселкам, львовский этап стал одним из самых сложных в календаре. К тому же важнейших – обычно он закрывал сезон, и именно здесь решалась судьба чемпионских медалей.


     В 2003 году организаторы – Львовской областной и Галицкий автоклубы впервые в истории этапа проложили трассу по гравийным проселкам райцентра Николаев, что в 40 км южнее Львова, причем настолько ровным, что большинство фотографов стали роптать в поисках трамплинов, а самые рисковые – лопат. Зато пилоты были в восторге: широкая, отлично подготовленная трасса позволяет выжимать из машины все, не опасаясь финишировать с оторванным приводом после первой же ямы. Все же участники не могли нарадоваться по поводу отличной подготовки трассы и высокого уровня организации ралли «Карпат» - ралли «Галиция». Достаточно сказать, что главной проблемой гонки стали слишком высокие... максимальные скорости: 145 – 147 км/ч вместо предписанных FIA 135 км/ч. Из 27 стартовавших экипажей финишировало 19 экипажей.


     В 2004 году гонка потеряла статус этапа чемпионата, став просто кубковой, в итоге на старт «Нико Ралли Галиция» вышли только девять экипажей... Участников ждали 150 км допов по отлично подготовленной, ровной и на редкость широкой (в среднем 6 – 8 метров) гравийной трассе. Львовский городской автомотоклуб, выступивший организатором гонки, устранил и главную проблему – благодаря ретардерам и измененной конфигурации трассы средние скорости удалось удержать в разрешенных пределах. Увы, из-за малочисленного состава и разных задач участников в гонке не было главного – интриги. «Галицию» в одни ворота выиграли А. Александров и И. Герман. 


     В 2005 году ралли «Галиция» снова получила статус этапа Чемпионата Украины. Еще до старта болельщики предвкушали борьбу между сильнейшими экипажами на очень специфической карпатской трассе. Два предусмотренных организатором спецучастка изобиловали длинными ходовыми прямыми, где спидометры борцов за подиум частенько зашкаливают за отметку 200. Холмистая местность сменялась лесной дорогой, узкие проезды по сельским улочкам – широкими равнинными «автобанами». Участники были единодушны во мнении, что трасса львовского ралли «Галиция» – одна из самых красивых, качественных и быстрых в Украине. Из стартовавших 31 участников финишировали 18 экипажей.


     Галицкий автомобильный клуб организовывает четвертый этап Чемпионата Украины по  ралли Международное «4 ралли Галиция-2006», который пройдет 28-30 июля в окрестностях г.Львова. Генеральным спонсором выступает фармацевтическая фирма «Дарница», а генеральным партнером команда «ACE Racing». Главным страховщиком соревнований является страховая компания «Универсальная», которая предоставила организатору страховой полис на сумму 200.000 грн., а главный информационный партнер – всеукраинский журнал «Автоцентр». Гонка стандартно будет проходить в двухдневном формате. Общая протяженность трассы составляет 340 км, из которых 154 км спецучастков.


     Команда «ACE Racing» представлена тремя экипажами: Владимир Петренко-Глеб Загорий (Mitsubishi Lancer Evo IX), Вадим Мордовин-Виталий Нельга (Mitsubishi Lancer Evo IV), Евгений Понедельник-Игорь Шевченко (Citroen Saxo).


     Международний статус гонки дает возможность принять участие в «Ралли Галиция-2006» тренеру команды -  Томашу Чопику (Tomasz Czopik) - Чемпиону Польши 2000, 2002-2003 гг. в группе N). Польський экипаж Tomasz Czopik-Lukas Wronski будут выступать на Mitsubishi Lancer Evo VIII, арендованной у команду «ACE Racing».


 www.icar.com.ua

Источник
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

Як вибрати автосервіс Сьогодні в Україні працює просто величезна кількість СТО. Саме тому дуже важливо правильно вибрати СТО.

СТО