АВТОспорт 

2-ой этап чемпионата Украины по автомобильному кроссу на легковых автомобилях и ска багги г. Черновцы 03-04 июня 2006 г.

2-ой этап чемпионата Украины по автомобильному кроссу на легковых автомобилях и ска багги г. Черновцы 03-04 июня 2006 г.
09/06/2006 09:34
09/06/2006 09:34

Черновицкий этап в автокроссе не является популярным среди украинских автокроссменов. Причиной тому является концентрация отечественного автокросса в центре и востоке Украины. Большая отдаленность Черновцов от большинства гонщиков требует больших затрат на переезд, что сильно отталкивает их от участия в черновицких гонках. Однако автоспорт должен развиваться не только на востоке Украины. Того же мнения и организаторы черновицкого этапа ассоциация «Техноспорт». Являясь одними из самых успешных организаторов в Украине соревнований по мотокроссу (в Черновцах проводятся соревнования чемпионата Европы и Мира по мотокроссу), ассоциация «Техноспорт» стремится максимально развивать и другие технические дисциплины. Вторыми по приоритетности является автомобильный кросс, а в проекте - расширение стадиона технических видов спорта и привлечение таких видов спорта как спидвей, мотобол и велокросс.


Местные организаторы, приложив максимум усилий для проведения красивой гонки, к сожалению, не в силах были повлиять на погодные условия. Затяжной дождь постепенно делал трассу соревнования непроходимой не только для спортивных автомобилей, но и для спецтехники. Приехавшие гонщики в пятницу и субботу практически были уверенны, что этап в Черновцах не состоится. И дабы этому помочь даже написали коллективный отказ от участия в гонке. Однако коллегия спортивных комиссаров решила отложить решение этого вопроса до воскресного утра, а организаторы не прекращали попытки довести гоночную дорожку до более ли менее удовлетворительного состояния (даже при постоянно льющем дожде). Но погода смилостивилась над Черновцами, в воскресенье дождь прекратился, и выглянуло солнце. Организаторы сделали почти невозможное – при помощи бульдозера и грейдера за три часа они нарезали трассу практически с нуля. Теперь все зависело от руководства соревнования – за пол дня нужно было провести столько заездов, сколько обычно проводится за два дня. Коллегия спортивных комиссаров приняла разумное решение объединить тренировочные и квалификационные заезды в хронометрируемые тренировки и провести во всех классах по два финальных заезда вместо положенных трех. Заезды начались около полудня, и темп проведения гонки позволял уложиться в пол дня. Единственной проблемой, которая тормозила проведение соревнования, было отсутствие хороших эвакуаторов. Автомобили эвакуировались бульдозерами, грейдерами и даже автомобилем скорой помощи, на котором, кстати, в итоге сгорело сцепление. К шести часам вечера удалось провести все хронометрируемые тренировки, первые финальные заезды во всех классах и вторые финальные заезды в 8-ом и 12-ом классах легковых автомобилей и в 4-ой зачетной группе багги. Когда на старт второго финального заезда выехала 3-я зачетная группа багги, пошел сильный ливень. Эвакуирующая в это время автомобили предыдущего заезда спецтехника уже сама застряла на трассе. Наконец видя безвыходную ситуацию, коллегия спортивных комиссаров приняла решение остановить гонку. Было решено засчитать результаты соревнования в тех классах, в которых не провели полную гонку, по результатам первого финального заезда с начислением 50% очков от положенных в зачет чемпионата. В итоге для гонщиков это было самое экстремальное соревнование за последние четыре года, а для организаторов, спонсоров и зрителей практически из ничего спасенная гонка. К слову сказать, на соревновании присутствовало очень большое количество зрителей, и для них было бы большим разочарованием отмена соревнования.



Итоги багги


Во 2-ой зачетной группе багги в квалификации и единственном финальном заезде выиграл желтоводец Андрей Зерний из команды «Нефтек». «Успешно» провалив старт, он вынужден был отвоевывать две позиции у своего товарища по команде запорожанина Михаила Полякова и конкурента из «Олкома» Владимира Замараева. Пропустив вперед Зерния, Замараев смог удержать атаки Михаила Полякова и занял второе место. Третье место занял Михаил Поляков. Благодаря двум подряд победам Андрей Зерний с 30-ю очками уверенно возглавляет итоговую классификацию чемпионата Украины. На втором месте так же «нефтековец» - у Михаила Полякова 21 очко. Третий - Александр Крутенко из запорожской команды «Хортица», у него 16 очков.


В 3-ей зачетной группе багги квалификацию выиграл Сергей Римкин из Винницы, он же и выиграл старт единственного финального заезда. Но на третьем круге у него начались технические проблемы, вследствие чего он сильно потерял скорость в самом узком и медленном повороте. Этим он создал пробку из четырех автомобилей. Проворней всех в этой ситуации оказался Игорь Бондаренко из Донецка. Он захватил лидерство и не упустил его до конца заезда, тем самым впервые выиграв и всю гонку. На вторую позицию вышел Андрей Зерний из команды «Нефтек», а его в свою очередь прессинговал «олкомовец» Виктор Чеботарев. Умело отбиваясь от атак Чеботарева, на предпоследнем круге Андрей Зерний допустил ошибку и пропустил Чеботарева вперед. В итоге Зерний третий, а Чеботарев второй. Андрей Зерний сохранил итоговое лидерство в чемпионате Украины, имея в своем активе 26 очков. На втором месте с 22,5 очками идет Виктор Чеботарев. Сергей Римкин с 16-ю очками третий.


4-ая зачетная группа оказалась единственной среди багги, в которой состоялась полноценная гонка. Квалификацию выиграл мелитополец Юрий Комиров из команды «Олком». Но, провалив старт первого финального заезда, он пропустил вперед Юрия Тимофеева из Феодосии и Игоря Бондаренко из Донецка. Тимофеев уверенно отрывался, а Комиров весь заезд атаковал Игоря Бондаренко. Игорь сумел таки удержать за спиной более быстрого Юрия Комирова. Во втором заезде Комиров оказался на старте быстрее Игоря Бондаренко и смог навязать борьбу Юрию Тимофееву. Однако в запале борьбы Комиров попал в грязевой бруствер, из которого он так и не смог выбраться. В итоге, уверенно выиграв два финальных заезда, Юрий Тимофеев выиграл вторую подряд гонку и с 40-а очками возглавляет итоговую классификацию чемпионата Украины. Благодаря своему упорству в первом финале Игорю Бондаренко досталось второе место. Юрию Комирову пришлось довольствоваться лишь бронзой.


В командном зачете впервые выиграла запорожская команда «Хортица», второе место заняла мелитопольская команда «Олком». Третье место заняла днепропетровская команда «Нефтек», она же и лидирует в чемпионате Украины с 175,5 очками. «Олком» и «Хортица» - вторая и третья соответственно.


Результаты 2-ого этапа Чемпионата Украины по автокроссу на ска багги 2006 года.


г. Черновцы 03-04 июня 2006г.


Личный зачет.
























место


II зач. группа


III зач. группа


IV зач. группа


1 место


Зерний Андрей


г. Желтые Воды


Бондаренко Игорь


г. Донецк


Тимофеев Юрий


г. Феодосия


2 место


Замараев Владимир


г. Мелитополь


Чеботарев Виктор


г. Мелитополь


Бондаренко Игорь


г. Донецк


3 место


Поляков Михаил


г. Запорожье


Зерний Андрей


г. Желтые Воды


Комиров Юрий


г. Мелитополь


Командный зачет.
















место


команда


1 место


«Хортица» г. Запорожье


Крутенко Александр, Тимофеев Юрий


2 место


«Олком» г. Мелитополь


Чеботарев Виктор, Замараев Владимир, Комиров Юрий


3 место


«Нефтек» г. Днепропетровск


Зерний Андрей, Поляков Михаил, Ткаченко Руслан


Итоги легковые автомобили


Вся тройка призеров в 7-Н классе была харьковской прописки, и более того оказалась точно такая же, как на 1-ом этапе в Харькове. Единственным отличием было смена позиций второго и третьего места. Серебряный призер харьковского этапа Станислав Беседин из команды «АВЕК-Моторспорт» в Черновцах стал третьим, а его земляк Александр Кобзев – вторым. Победителем второй раз подряд стал Юрий Кудрявцев, который с 30-ю очками уверенно возглавляет итоговую классификацию. У Станислава Беседина, идущего вторым 21 очко, у Алексанлра Кобзева – 19,5.


Квалификацию в 7-А классе выиграл харьковчанин Николай Чмых из команды «АВЕК-Моторспорт». Он так же выиграл и старт единственного финального заезда, однако в контактной борьбе с идущим вторым Константином Варварюком из команды «Еврокар спорт» вынужден был сойти, застрявши на бруствере. Варварюк за это был лишен результата этого заезда. А гонку выиграл неудачник харьковского этапа Александр Полосухин из Часов Яра. Второе место занял Олег Рябушко из команды «Лада Днепр», третье – пилот другой днепропетровской команды « Concord Racing Team» Андрей Костюченко. Несмотря на неудачу Николая Чмыха, он с 20-ю очками удерживает лидерство чемпионата в этом классе.


Самым малочисленным в Черновцах стал 8-ой класс автомобилей. Здесь, как и в классе 7-Н, тройка призеров была такая же, как и в Харькове. Только в этом случае призеры заняли места как под копирку харьковского этапа. Очередную уверенную победу одержал киевлянин Павел Гонтовой из «Еврокар спорт». Сергей Кузьмин из команды «Циклон» был вторым, днепропетровчанин Андрей Костюченко из чемпионской « Concord Racing Team» стал третьим. Хотя призеров наградили, в чемпионат очки пока не засчитали. В связи с тем, что стартовало менее 6-ти автомобилей, был подан протест на зачет этого соревнования в чемпионат Украины. Коллегия спортивных комиссаров направила письмо в Комиссию Автомобильного Спорта ФАУ на рассмотрения этой ситуации. Результат будет объявлен позже.


Лидеры 12-ого класса вообще проигнорировали черновицкий этап. В отсутствие полноприводных монстров призы разыграли моноприводники. Безоговорочным лидером и победителем этапа стал Олег Рябушко из Днепропетровска. Добившись второго места на стартовом поле, журналистка Татьяна Кравцова из Донецка выиграла старт первого финального заезда, но, погорячившись, поймала крышу в первом повороте. Во втором заезде она приехала второй, но выше 5-ого места ей подняться не удалось. Зато подняться на вторую ступень пьедестала смогла другая женщина-спортсменка – любимица местной публики Ирина Сикорская. Завоевав в заездах второе и четвертое место, она сумела опередить Константина Резника из Днепропетровска, который стал бронзовым призером черновицкой гонки.


Выше всех в командном кузовном зачете поднялись не блиставшие на первом этапе донецкий «Циклон» - 1-ое место и «Лада Днепр» - 2-ое место. Победитель 1-ого этапа и лидер чемпионата Украины команда «АВЕК-Моторспорт» заняла третье место. Второе итоговое место сохраняет за собой занявший 4-ое место мощный «Еврокар спорт».


Результаты 2-ого этапа Чемпионата Украины по автокроссу на легковых автомобилях 2006 года.


г. Черновцы 03-04 июня 2006г.


Личный зачет.




























место


7-Н класс


7-А класс


8 класс


12 класс


1 место


Кудрявцев Юрий


г. Харьков


Полосухин Александр


г. Часов Яр


Гонтовой Павел


г. Киев


Рябушко Олег


г. Днепропетровск


2 место


Кобзев Александр


г. Харьков


Рябушко Олег


г. Днепропетровск


Кузьмин Сергей


г. Донецк


Сикорская Ирина


г. Черновцы


3 место


Беседин Станислав


г. Харьков


Костюченко Андрей


г. Днепропетровск


Костюченко Андрей


г. Днепропетровск


Резник Константин


г. Днепропетровск


Командный зачет.
















место


команда


1 место


«Циклон» г. Донецк


Полосухин Александр, Кузьмин Сергей, Борзенко Дмитрий


2 место


«Лада-Днепр» г. Днепропетровск


Рябушко Олег, Коржов Сергей


3 место


«АВЕК-моторспорт» г. Харьков


Чмых Николай, Кудрявцев Юрий, Беседин Станислав


www.iCAR.com.ua

Источник
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
Моторна олія 15W40Моторна олія 15W40 відіграє ключову роль у житті будь-якого автомобільного двигуна.

ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

СТО