АВТОспорт 

Formula-1. GRAND PRIX DU CANADA 2014:

Formula-1. GRAND PRIX DU CANADA 2014:
09/06/2014 12:37
09/06/2014 12:37

Парадоксальность этой гонки начала проявляться уже на прогревочном круге, когда британец Льюис Хамильтон не смог тронуться с места сразу и замешкался на пару секунд, внеся сумятицу в действо. Но, к счастью, всё быстро встало на свои места уже через пару сотен метров (всё-таки, это прогревочный круг), машины вернулись на свои позиции и по сигналу светофора рванули, как и положено.
Вернее, почти как положено, поскольку действующий чемпион мира немец Себастьен Феттель, стартовавший с третьей позиции, обошёл Хамильтона в первом же повороте. Но уже через несколько секунд автомобиль Макса Чилтона выбивает с трассы коллегу по команде Жиля Бьянки, и на трассу выходит автомобиль безопасности, поскольку основательно разрушенная Маруся замерла на середине трассы – команда Маруся в полном составе выбывает из гонки.
Автомобиль безопасности покинул трассу только через 6 кругов, но за это время произошло интересное событие (менеджеры многих команд икнули): мексиканец Эстебан Гутиеррес (стартовавший последним) по-быстрому заехал в боксы, на пару кругов переобул автомобиль на сверхмягкие шины, и быстренько снова нырнул на пит-лейн, переобувшись обратно на мягкие (напомним вам, что пилоты обязаны на гонке использовать оба типа предлагаемой шинниками резины). Таким образом, позиция Гутиерреса не стала ещё более последней (весь пелотон, медленно едущий за автомобилем безопасности, он без труда догнал), но мексиканец получил возможность вообще больше шины не менять! Пусть теоретическую, но возможность. И после первой волны пит-стопов Гутиеррес быстро поднялся на 14 позицию! Увы, ближе к концу гонки он всё-таки был вынужден ещё раз заехать на пит-лейн, а за три круга до финиша остановился совсем.
Удивила всех Forza India, продержавшаяся дольше всех вообще без замены шин. Лишь на 35 круге заехал в боксы Серхио Перес. А ведь это ровно половина гонки, и к моменту заезда на пит-стоп Перес был третьим!
Никакой стабильности, как это обычно происходит на многих гонках: канадская трасса очень скоро стала перегревать тормоза и провоцировать на ошибки даже лидеров. Да и высочайшие скорости внесли свою лепту – сама собой разрушилась задняя левая подвеска на автомобиле Камуи Кобаяши, разлетелось в щепки что-то из аэродинамических элементов у Пастора Мальдонадо, немного позднее сломалось заднее антикрыло у Ромена Грожана.
Но тут и у лидеров возникли технические проблемы. И шедший первым немец Нико Росберг, и преследовавший его Льюис Хамильтон почти одновременно пожаловались на потерю мощности и неприятности с тормозами. Проблема была явно схожей, о чём им обоим сказали по радио. Оба Мерседеса постепенно стали подпускать к себе соперников всё ближе и ближе. Оба пилота занервничали и стали допускать одну ошибку за другой. В конце концов Хамильтон вынужден остановиться совсем, а Росберг получает распоряжение как можно меньше тормозить и раньше переключаться на повышенные передачи.
Под занавес гонки начинается самое интересное: Масса атакует Феттеля, Феттель давит на нервы Рикьярдо, тот маячит в зеркалах у Переса, догоняющего лидирующего Росберга! Однако у индийского болида Серхио Переса перегреваются тормоза и Рикьярдо эффектно выходит на вторую позицию, а Перес, в пылу борьбы с машиной, пропускает ещё и Феттеля, оставляющего мексиканца наедине с жадным до подиума Филиппе Массой, неаккуратно входящим в связку поворотов…
Дальнейшее происходит как в замедленной съёмке: жёсткое столкновение Массы и Переса… и оба болида на большой скорости влетают в отбойник… Когда рассеивается пыль, оба пилота ещё находятся в своих разрушенных автомобилях, заставляя сердца всех, кто это видел, сжиматься в предчувствии неприятностей.
По счастью всё обошлось, и помощь медиков (кстати, примчавшихся на место аварии менее чем через 30 секунд) не понадобилась. И этот круг, оказавшийся последним кругом гонки, завершается под жёлтыми флагами, фиксирующими победу австралийца Даниеля Рикьярдо, за пол круга до аварии всё-таки обошедшего Нико Росберга! Ну а на третью ступень подиума поднимается уже соскучившийся по призовым местам Себастьен Феттель.
Источник Tsunami.RT
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
Моторна олія 15W40Моторна олія 15W40 відіграє ключову роль у житті будь-якого автомобільного двигуна.

ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

СТО