Formula-1. Singapore Grand Prix:
От старта до финиша лидировал Себастьен Феттель. Он же стартовал с поул-позиции. Он же показал лучший круг. Он же, в итоге, увеличил своё преимущество в Чемпионате до 60 очков. Однако это не означает, что гонка была совсем скучной. Скажем так… не совсем.
Практически все пилоты (кроме Андреа Сутиля) стартовали на мягких шинах. Уже после первого поворота прорвался с 7 на 3 позицию Фернандо Алонсо. Несмотря на то, что Марина-Бей - это узкая городская трасса, из-за близости стен практически не оставляющая шансов на исправление ошибки, лишь два пилота разбили свои автомобили об отбойник: Даниель Рикьярдо на 25 круге и Пол Ди Реста на 55 круге. Но если после аварии Рикьярдо на целых пять кругов на трассе появился сафети-кар, и все дружно побежали в боксы переобуваться (прямо Наскар какой-то!), то воткнувшийся за несколько кругов до финиша в отбойник автомобиль Ди Ресты судьи решили проигнорировать и быстро, а самое главное, практически незаметно убрали разбитый автомобиль, ограничившись лишь жёлтыми флагами в одном локальном месте трассы.
Нико Росберг стартовавший со второй позиции и державший высочайший темп, на 44 круге был обескуражен заявлением из боксов, с командой «вот теперь атакуй, Нико!»… Разочарование немца было столь велико, что бесконечно интеллигентный Росберг буквально прокричал: «А я тут чем, по вашему, занимаюсь?!»…
Тактика двух пит-стопов, которую запланировали многие, оправдала себя: лишь Филиппе Масса и Андреа Сутиль, сменившие шины три раза, сумели довести свои болиды в очковой зоне. Все остальные, останавливавшиеся трижды, увы, оказались за её границами.
За десяток кругов до финиша у многих пилотов начались проблемы – у кого с резиной, а у кого и посерьёзнее. Начало падать давление масла в коробке передач у Марка Вебера, шедшего четвёртым. Износ шин заставил снизить темп Дженсона Баттона и Серхио Переса. Появились вибрации в тормозах и у лидера гонки – Себастьена Феттеля. Марк Вебер ещё пытался атаковать в борьбе за позиции на финише, но на последнем круге коробка передач задымила, и не доехав всего полкруга, Вебер был вынужден остановить эффектно загоревшийся автомобиль. На финиш он всё-таки попал, но уже верхом на автомобиле серебряного призёра гонки Фернандо Алонсо, любезно согласившегося напоследок поработать таксистом.
Ну, а настоящим героем дня стал, наверное, Кими Райкконен, финишировавший третьим, несмотря на боли в спине, резко усилившиеся накануне гонки, на тренировках. Показательно, что это были последствия аварии 12-летней давности, в которую финн попал на тестах Заубера ещё в 2001 году.
На финише Себастьена Феттеля, Фернандо Алонсо и Кими Райкконена ждал эффектный фейерверк и столь же эффектные сингапурские девушки в коротеньких платьях, расставленные практически через каждый метр дистанции до и после подиума. Некоторые из девиц, кстати, норовили ущипнуть победителей за… Ну или хотя бы просто дотронуться до формульных небожителей, обильно политых призовым шампанским.
1 Sebastian Vettel (Red Bull Racing-Renault)
2 Fernando Alonso (Ferrari)
3 Kimi R?ikk?nen (Lotus-Renault)
4 Nico Rosberg (Mercedes)
5 Lewis Hamilton (Mercedes)
Следующая гонка – Гран-При Кореи. Уже через две недели (4-6 октября). Следите за новостями!
Практически все пилоты (кроме Андреа Сутиля) стартовали на мягких шинах. Уже после первого поворота прорвался с 7 на 3 позицию Фернандо Алонсо. Несмотря на то, что Марина-Бей - это узкая городская трасса, из-за близости стен практически не оставляющая шансов на исправление ошибки, лишь два пилота разбили свои автомобили об отбойник: Даниель Рикьярдо на 25 круге и Пол Ди Реста на 55 круге. Но если после аварии Рикьярдо на целых пять кругов на трассе появился сафети-кар, и все дружно побежали в боксы переобуваться (прямо Наскар какой-то!), то воткнувшийся за несколько кругов до финиша в отбойник автомобиль Ди Ресты судьи решили проигнорировать и быстро, а самое главное, практически незаметно убрали разбитый автомобиль, ограничившись лишь жёлтыми флагами в одном локальном месте трассы.
Нико Росберг стартовавший со второй позиции и державший высочайший темп, на 44 круге был обескуражен заявлением из боксов, с командой «вот теперь атакуй, Нико!»… Разочарование немца было столь велико, что бесконечно интеллигентный Росберг буквально прокричал: «А я тут чем, по вашему, занимаюсь?!»…
Тактика двух пит-стопов, которую запланировали многие, оправдала себя: лишь Филиппе Масса и Андреа Сутиль, сменившие шины три раза, сумели довести свои болиды в очковой зоне. Все остальные, останавливавшиеся трижды, увы, оказались за её границами.
За десяток кругов до финиша у многих пилотов начались проблемы – у кого с резиной, а у кого и посерьёзнее. Начало падать давление масла в коробке передач у Марка Вебера, шедшего четвёртым. Износ шин заставил снизить темп Дженсона Баттона и Серхио Переса. Появились вибрации в тормозах и у лидера гонки – Себастьена Феттеля. Марк Вебер ещё пытался атаковать в борьбе за позиции на финише, но на последнем круге коробка передач задымила, и не доехав всего полкруга, Вебер был вынужден остановить эффектно загоревшийся автомобиль. На финиш он всё-таки попал, но уже верхом на автомобиле серебряного призёра гонки Фернандо Алонсо, любезно согласившегося напоследок поработать таксистом.
Ну, а настоящим героем дня стал, наверное, Кими Райкконен, финишировавший третьим, несмотря на боли в спине, резко усилившиеся накануне гонки, на тренировках. Показательно, что это были последствия аварии 12-летней давности, в которую финн попал на тестах Заубера ещё в 2001 году.
На финише Себастьена Феттеля, Фернандо Алонсо и Кими Райкконена ждал эффектный фейерверк и столь же эффектные сингапурские девушки в коротеньких платьях, расставленные практически через каждый метр дистанции до и после подиума. Некоторые из девиц, кстати, норовили ущипнуть победителей за… Ну или хотя бы просто дотронуться до формульных небожителей, обильно политых призовым шампанским.
1 Sebastian Vettel (Red Bull Racing-Renault)
2 Fernando Alonso (Ferrari)
3 Kimi R?ikk?nen (Lotus-Renault)
4 Nico Rosberg (Mercedes)
5 Lewis Hamilton (Mercedes)
Следующая гонка – Гран-При Кореи. Уже через две недели (4-6 октября). Следите за новостями!