АВТОспорт 

Три автомобиля Mentos Ascania Racing на финише Ралли Испании

Три автомобиля Mentos Ascania Racing на финише Ралли Испании
24/10/2011 06:52
24/10/2011 06:52

Предпоследний этап Чемпионата мира по ралли в зачете P-WRC, Ралли Испании, завершен – после всех проблем и неурядиц украинская команда Mentos Ascania Racing в полном составе добралась до финиша этой самой длинной и непредсказуемой гонки. Алексей Кикирешко и Сергей Ларенс поднялись до 9-го места, Валерий Горбань и Андрей Николаев финишировали 7-ми, а Александр Салюк и Павел Черепин завоевали 5-ю позицию в зачете P-WRC.
Горная асфальтовая трасса воскресного дня оказалась очень зависимой от погоды. Многое решал правильный выбор покрышек, но сделать его было непросто. Мягкий состав был предпочтительней в свете возможных осадков, но такие колеса могли не выдержать нагрузку целого круга. А на более стойком твердом составе автомобиль значительно терял в управляемости на мокром асфальте.
Главным героем сегодняшнего дня, без сомнения, стал экипаж Александра Салюка и Павла Черепина. Вчера на его автомобиле заменили коробку передач, которая работала нестабильно. Сегодня проблем с КПП не было, но машина все равно заставила экипаж понервничать: на одном из спецучастков первого круга мотор начал «троить», но, к счастью, с проблемой удалось быстро справиться. В итоге Александр Салюк продержался весь день в первой пятерке лучших пилотов P-WRC и закончил воскресенье на пятой позиции. «В целом все прошло по плану, мы не допустили грубых ошибок, но разок подвела техника: пришлось самостоятельно менять форсунку в моторе, - рассказал Александр Салюк . – Мы столкнулись со сложностью на последнем спецучастке: трасса была мокрой, так что мы здорово скользили на ней на своем "харде". Но добрались до финиша – это положительный итог этой непростой гонки».
Для Валерия Горбаня и Андрея Николаева сегодняшний день прошел достаточно напряженно. Экипажу предстояло противостоять сильному коллеге по команде, Александру Салюку, а также отбивать атаки еще одного претендента, Николаса Фукса. Под напором конкурентов Горбань занял 7-ю строку P-WRC. «Все сложилось воедино, - рассказал Валерий Горбань. – И сложное покрытие, и то, что накануне я повредил ногу и весь день ощущал серьезный дискомфорт, и не самый удачный выбор колес… А две практически одновременно треснувшие в первый день рулевые тяги наталкивают на мысль о браке в деталях. С этим мы еще будем разбираться в дальнейшем, а для себя лично я сделал вывод, что мне необходимо больше тренироваться на асфальтовом покрытии».
Алексей Кикирешко и Сергей Ларенс все воскресенье боролись с автомобилем: еще вчера в их Mitsubishi Lancer Evo IX возникли проблемы с проводкой, от которой зависело управление межосевым дифференциалом. К сожалению, быстро устранить эту неисправность не удалось, и экипаж не смог выложиться «на все 100%». «Для нашего экипажа самой важной целью был финиш, и мы его добились, - сказал Серегй Ларенс . – У нас была непростая гонка, машина так и не заработала, как следует, но нам удалось получить удовольствие от происходящего и заработать необходимый опыт».
После испанского этапа положение пилотов Mentos Ascania Racing в общем зачете несколько изменилось. Валерий Горбань переместился с третьей позиции на шестую, а вот Александр Салюк улучшил свой результат и поднялся на 7-ю строку. Впереди у наших спортсменов остается только одна гонка, Ралли Уэльса, которое состоится в середине ноября в Великобритании.
Источник www.ascania-racing.com
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

Як вибрати автосервіс Сьогодні в Україні працює просто величезна кількість СТО. Саме тому дуже важливо правильно вибрати СТО.

СТО