обсуждение: Новый Chevrolet Captiva.

основной форум для общения

обсуждение: Новый Chevrolet Captiva.

Сообщение incognito » Пн дек 03, 2007 6:37 pm

ДЕРЬМИЩЕ!!!!
Что сервис,что машина.На первой же сотне после выезда из салона застучал двигатель,поменяли через 2 недели,потом проблема с глушителем-там их два,из одного дым идёт,а из другого нет после приезда на СТО диллера мне объяснили,что я баран,и так должно быть и содрали ещё 75грн. за потраченное попусту время,ничего при этом не делая.Плюнул на гарантию(после двигателя)поехал на обычное СТО где за 150грн.
мне с радостью выбросили из тройника заржавевший клапан и всё стало на свои места.Не хочу вспоминать о проблемах с установленной сигнализацией специалистами ПЕТРОВКА-АВТО,с ними я боролся почти 2 недели.
Сейчас вылез стартер,его ремонт решил доверить спецам СТО на Столичном Шоссе и в который раз обжогся,
сказали что нужно менять его целиком,при этом не разбираясь в сути проблемы,опять же 75грн.,и ждать 2 недели.Поехал на независимое СТО где поменяли втягивающее и через 2 часа поехал дальше.
Общее впечатление о машине: уж больно сырая,за эти деньги могли бы и получше.Неужели на рынок Европы то
же самое делают,или мы платим в другой валюте и её количестве?
incognito
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2002 12:56 am

RE:обсуждение: Новый Chevrolet Captiva....

Сообщение stellar » Вт дек 04, 2007 10:59 pm

На спидометре моего авто 10800 с копейками пробега, можно уже поделиться первыми впечатлениями об авто.
Что сказать, я очень доволен. Поведение на дороге предсказуемое и суперуправляемое, причём вне зависимости от погодных условий и режима использования (трасса или город). В городе так вообще-то что надо. На это машине всегда можно найти где запарковаться за счёт клиренса и всегда (или почти всегда) объехать пробку, используя трамвайные рельсы и др. близлежащие с дорогой "пути". Что касается расхода, то он в значительной степени зависит от того сколько раз от заправки до заправки попадаешь в пробку и как часто включается полный привод. В сентябре несколько раз расход получался менее 14 литров:13,7 и 13,5 (климат-контроль в режиме авто), но было и 17, 17,5 литров. Например, на прошлой неделе, когда шли дожди, расход получился 17,8 (постоянно полный привод и уйма пробок). Как то засекал расход выходного дня-11,5 литров!!! Была бы возможность-по выходным только бы и ездилsmile.gif.
Если кого то расход разочаровывает, то меня нет, т.к. ожидать от двигателя 3.2 шестицилидровой в-образки расхода в 12 литров-из области фантастики. Если же сравнивать с конкурентами-Аутлендер новый, Санта Фе, Трибека, то у них на пару литров расход больше. Да и что мне до конкурентов? Я подобного расхода ожидал и к нему был готов, так что здесь я доволен.
По трассе так меня вообще расход приятно поразил.В скоростном диапазоне 110-120 расход 9-9.5 литров!!! Если же ехать 90-110, то можно и в 9 влезть. Учитывая, что в бак до горла влазит 71 литр (проверено при неоднократных заправках), то на одном баке можно проехать 600-630 км!
Скоростные характеристики машины я уже описывал. Ими я тоже весьма доволен. Хотя, ещё раз подчеркну, считаю что подобные машины не для гонок, а для комфортной езды.
Вот как раз комфортность просто отменная. Правда, два маленьких замечания: 1) боковая поддержка сидений явно для американского семьянина, т.е. для значительно ожиревшей ж.smile.gif; 2) гулкая подвеска, но как только едешь по нормальной дороге, то никакого гула.Плюс, я уже писал, чисто американские подгонки ходовой. Эх, если б не наша долбанутая гарантия, поставил бы себе 17-ые диски и высокую резину-вот и решение вопроса гулкости.
Салоном, его простором, качеством пластика, размером багажного отсека доволен на все 200%.Багажник довелось опробывать по полной, т.к. делал ремонт и возил в своей машине стройматериалы.
Кстати, на сайте писали, что серебристые вставки сильно царапаются, тьху-тьху-пока этого не наблюдаю. Один только маленький минусик-если ремни безопасности сзади заправить в направляющие, то они при езде стучат металлическими частями по пластику, так что я их вытащил из направляющих, если присматриваться, то сзади не очень эстетично, но не смертельно.
Да, что касается боковой поддержки сидений, то вполне года через три можна будет сделать перетяжку салона и эту самую поддержку усилить. Мне уже знакомые предлагали обтянуть торпедо в кожу в стиле Кайена. Должно быть прикольно, но это уже попозже.
Итак, резюмирую.
Плюсы:
1. Для своих размеров и мощности двигателя достаточно экономичный двигатель.
2.Просторный и комфортный салон.
3.Хорошая управляемость.
4.Неплохая штатная музыка и приличный чейнджер.
5.Много приятных и умных опций.
6.Отличная работа полного привода и др. систем автомобиля.
7.Хорошая читаемость приборов и расположение органов управления.

Минусы:
1.Гулкая подвеска
2.Недостаточная боковая поддержка передних сидений.
3.Ограниченность опций и отсуствие предложений от официального продавца по акссуарам. (претензия не к машине, а к Укравто).

Что хотелось бы добавить:
1.Брызговики. Если ещё и полный привод подключает, то просто п..ц как заляпывает саму себя.
2.Дефлектор капота (он же мухобойка). В нашей стране штука нужная.
3.Ксенон. В других странах ксенон стоит на топ-версиях.
4.Это так, пожелания, если вдруг получится: оригинальные пороги (видел, выглядят классно), семидюймовый монитор с отображением также моментального расхода, камерой заднего вида и давлением в шинах, оригинальный электролюк, оригинальный блютуф со встроенным микрофоном и управлением с руля.
5. Если четвёртым пунктом не буду заморачиваться, то GPS приёмник с картой Украины, Киева, Днепропетровска, Крыма и картой Европы. Блютуф с дисплеем. Пятый пункт куда дешевле четвёртогоsmile.gif.
stellar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 10:59 pm

RE:обсуждение: Новый Chevrolet Captiva....

Сообщение stellar » Вт дек 04, 2007 11:07 pm

Это с форума...
stellar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 10:59 pm

Вау ! какие люди !

Сообщение Гость » Ср дек 05, 2007 11:00 am

Привет :-) рад видеть :-)

расказівай ! Как дела?
Гость
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am


Вернуться в Автофорум


cron
Контакты    iCAR - Виртуальный Клуб Автолюбителей
  Администратор
  icar@icar.com.ua
  Реклама на сайте
  При использовании материалов обязательно указывать гиперссылкой на: www.iCAR.com.ua