АВТОинфор. Рубрикатор по темам  
Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика


АВТОинфо 

Как правильно рассчитать деньги на покупку автомобиля в Германии, а также на сопутствующие расходы

Как правильно рассчитать деньги на покупку автомобиля в Германии, а также на сопутствующие расходы
06/09/2009 16:13
06/09/2009 16:13

Где же все-таки лучше покупать машину? Гнать ее самому из-за пределов республики или доверить это перегонщику? Можно ли найти в Германии «чайнику» хороший автомобиль самостоятельно? На эти и другие вопросы отвечает Юрий Борисенок, занимающийся перегоном автомобилей, в своем материале. Некоторые его доводы могут показаться спорными, но, наверное, ко многим фактам, приведенным в статье, стоит прислушаться.

Итак, если вы уже определились и решили сами ехать за автомобилем в Германию, то первое, с чем вы столкнётесь – это с отсутствием какой-либо информации о ценах на машины в Германии, о том, как дешевле и надёжней открыть визу, как добираться до места будущей покупки, сколько, где и кому вы должны будете заплатить. А если, ко всему прочему, вы впервые решили выбраться за пределы «нашей необъятной», то несколько практических советов и «вырезка» полезной информации помогут вам без особых проблем вернуться домой.



Разумеется, до начала поездки вы не представляете себе реальной стоимости вашего будущего «стального коня», т.е. той цены, которую вы в состоянии предложить немецким продавцам и которая является точкой отсчёта. Предположим, вы располагаете умеренными средствами (2000 – 2500 у.е.), т.е. изначально не можете и мечтать о «Мерседесах», «BMW», «Audi», «VW» и, тем более, о дизельных его представителях.



Из опыта бывалого «чайника» могу лишь добавить, что после посещения нескольких автомагазинов в Германии и ознакомления с ценами на автомобили, первое, что испытываешь – если не шок, то полное недоумение, и, как правило, первая машина, пригнанная самостоятельно, не является той желанной, которую вы в мыслях не единожды «оседлали». Но перейдём к главному. Итак, предположим, у вас имеется 2200 у.е. Попробуем определить, какую часть этой суммы вы можете заплатить непосредственно за сам автомобиль.



1. Виза в Германию плюс стоимость билета - минимум 150 у.е. Эту сумму можно значительно уменьшить при наличии родственников или хороших знакомых в Германии, которые могут прислать вам приглашение.



2. Проживание в Германии (из расчёта 7 дней, дешёвая гостиница и трёхразовое питание) – 170 у.е. Опять же, сумма уменьшается, если вы имеете возможность проживать у знакомых. Но незначительно, т.к. кормить и возить по автомагазинам бесплатно вас никто не станет. К сведению: 1 литр бензина на заправке стоит 1 у.е.



3. Оформление купленных автомобилей – 120 у.е. Сюда входит стоимость страховки на автомобиль (на 15 дней – 50 у.е.), стоимость транзитных номеров (15 у.е.) и стоимость оформления.



4. Покупки и сувениры – 100 у.е. Как только вы попадёте в немецкий супермаркет, убедитесь сами – эта часть расходов просто неизбежна. Советую смириться заранее.



5. Стоимость топлива на обратную дорогу – 70 у.е.



6. Конвой по территории Польши – 130 у.е.



7. Растаможка автомобиля на границе РБ - 500-600 у.е. Сумма зависит от объёма двигателя вашего авто и года выпуска.



8. Необходимый запас на случай непредвиденной поломки по дороге домой – 100 у.е.



9. Оформление техпаспорта, страховки, ТО – 50 у.е.



10. Первый диагностический ремонт - 200 у.е. Т.к. купленный вами автомобиль будет уже не первой свежести, то замена фильтров, ремней, масел, жидкостей охлаждения, некоторых элементов подвески, подшипников, глушителей просто неизбежна. И это только начало, поскольку сложные ремонты начнутся в процессе эксплуатации.



Итого: 1650 у.е.



Путём несложных арифметических действий определяем максимальную цену вашей будущей покупки – 550 у.е.! Если учесть при этом, что автомобиль должен быть как минимум 07.92 года выпуска (в противном случае стоимость растаможки резко увеличится), то вам есть над чем подумать. Разумеется, в Германии можно купить автомобиль 92-93 г.в. в пределах 550 у.е., но на нём надо ещё проехать 1500 км до дома, да и марка автомобиля, и его техсостояние здесь играют не самую последнюю роль. Тем не менее целая линейка Фиатов, Сеатов, Ситроенов и различных микрояпонцев будут рады сменить неблагородное место на немецкой свалке на ваш уютный гараж.



Где и как в Германии продают машины



Как правило, здесь нет ничего нового и незнакомого для вас, обычная схема: объявления в газете, автомагазин, базар, свалка. Начнём по порядку. Купить автомобиль по объявлению в газете очень проблематично, т.к. в Германии живёт большое количество турков, негров, албанцев, русских, поляков, которые зарабатывают себе на хлеб перепродажей подержанных авто. Поэтому ежели вы и отыщете машину по объявлению, то впору задуматься, почему её не купил кто-то другой, т.к. вы даже теоретически не можете быть первым в очереди на интересную машину по интересной цене. Перекупщики на корню скупают компьютерную вёрстку объявлений по продаже автомобилей ещё за несколько дней до выхода газеты, и вследствие этого они всегда первые. Но, тем не менее, купить автомобиль по газете реально, если вы в состоянии закрыть глаза на некоторые недостатки, такие как небольшие дефекты кузова (битое крыло, фара, бампер), проблемы с мотором (ещё крутит, но при этом клацает содержимым или давит масло изо всех щелей), проблемы с коробкой (зализанные синхроны или не работает, к примеру, одна из передач), но самое предпочтительное для вас – это авто, более 1 года снятое с учёта, авто с просроченным ТО, отсутствие катализатора, соответствующего требованиям Евро-2. Возни с оформлением таких машин ненамного больше (ТО для транзита по Германии-Польше стоит 30 у.е.), но зато цена может оказаться чисто символической, от 1 у.е до 500 у.е, это уже как повезёт.



Немецкие автомагазины вряд ли смогут порадовать вас своими ценами и предложением подержанных авто. Все те, кто скупает машины по объявлениям, не оставят вам шанса купить что-то хорошее. Напоминаю, здесь идёт речь о недорогих машинах, в пределах 1000 у.е. Автомагазины не брезгуют практикой перекупки друг у друга дешёвых авто а также бартером, что поделаешь – все хотят кушать. Поэтому легко намотать тысячу километров, переезжая от одного магазина к другому в поисках конкретного автомобиля. Если в процессе поиска вы найдёте подходящую вам машину, но хотите продолжать поиски в надежде отыскать более подходящий вариант, то лучше оставить за неё небольшой залог, от 10 до 50 у.е. Нередки случаи, когда люди возвращаются из Германии, так ничего и не подобрав, т.к. очень сложно искать что-то конкретное, да ещё при дефиците средств.



Немецкие авторынки в Берлине, Эссене и других городах могут порадовать обилием машин, но не их качеством. Найти на немецком авторынке продавца-немца очень сложно, всё те же славяно-азиатские физиономии. Немец при продаже машины не для вывоза за пределы страны даёт гарантию, во-первых, что авто не было в аварии (либо значительно снижает цену), во-вторых, что в машине нет скрытых дефектов коробки передач и двигателя, про которые он знал, но не предупредил, ибо в противном случае вы имеете полное право вернуть такую машину в течение 1 года. Продавая автомобиль с дефектом заезжим русским, немцы практически ничем не рискуют, т.к. авто уже через несколько дней находится в стране счастливого обладателя, а посему – какие вопросы!? Так что в Германии, как и у нас, авторынок является местом, где продают «шило» и «кота в мешке».



Ну и последнее – автосвалки. Как бы парадоксально это ни звучало, но на свалке порой можно купить автомобиль вашей мечты в очень хорошем состоянии и по цене металлического лома. Этому существует ряд логичных объяснений. Некоторые немцы по окончании автошколы покупают недорогие авто, так сказать, учебные. Поездив на такой машине год-два, где-то царапнув, где-то слегка примяв и дождавшись момента, когда придётся вкладывать в неё деньги (прохождение ТО, замена катализатора и пр.), немцы спешат от неё избавиться. И если некоторые владельцы пытаются выжать максимум из продажи, то основная масса сдаёт машины на свалки, приплачивая за это сотню-другую. А причина кроется в немецком законодательстве – машина в течение 2-х недель после снятия с учёта должна получить новое место прописки, т.е. либо автомагазин, либо свалка. Но несомненным преимуществом покупки авто на свалке является то, что здесь, на месте, можно полностью продиагностировать автомобиль, как говорится, «от» и «до». За символическую плату вам позволят загнать машину на подъёмник и поставят диагноз (измерят компрессию двигателя, осмотрят подвеску и т.д.) Сразу на месте вы можете устранить недостатки и при желании заменить некоторые крупные агрегаты: например, двигатель, коробку, сменить салон, что порой тоже не лишнее.Также вы можете купить за бесценок ещё одну такую же машину, разобрать её и всё, что сможете, заберёте с собой, и теперь уж точно вам не придётся волноваться по поводу поломок. А часть запчастей, которые вы не сочтёте вам необходимыми, можно продать, что значительно поможет вам сократить расходы по приобретению четырёхколёсного друга. Так что есть над чем подумать. Но одно можно принять безоговорочно – немец никогда не продаст дёшево машину, с которой нет проблем.

Юрий Борисенок
Источник http://autocitychannel.com/news/s6355.html
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
Моторна олія 15W40Моторна олія 15W40 відіграє ключову роль у житті будь-якого автомобільного двигуна.

ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

СТО