Авто iCAR - это: Автобазар, автофорум, автофото, продажа, покупка, отзывы, фото, видео, общение. Киев Украина Виртуальный клуб автолюбителей iCAR
АВТОинфор. Рубрикатор по темам   Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика

FORD SIERRA
08/09/2009 18:13
08/09/2009 18:13

FORD SIERRA
Антон Папилин



FORD SIERRA

review v2.0 2-Feb-98



Содержание:



1. Общее впечатление в нескольких словах

2. Кузова и поколения.

3. Моторы

4. Ходовая часть

5. Модели и комплектация

6. Портрет классической убитой Сиерры (соответственно, ее слабые места)



* Общее впечатление в нескольких словах



Самый средний Форд, смешавший в себе как достоинства, так и недостатки

всех остальных моделей. Оказавшись в самой середине модельного ряда, эта

машина получила самый большой ассортимент моторов, да и разнообразие

комплектаций поражает воображение. Если вы не эстет, хотите купить

автомобиль среднего класса от 2 до 12 тысяч долларов и не ставите передний

привод обязательным условием, то наверняка сможете найти Сиерру себе по

вкусу.



* Кузова и поколения



Появились Сиерры в 82-м году (1а). Тогда в гамме были трех- и пятидверные

хэтчбеки и универсал. В конце 84-го (1б) была произведена модернизация, на

внешнем облике не сказавшиеся, но затронувшие многие детали внутри (имейте

в виду при покупке запчастей на первое поколение), тогда же появилась

спортивная версия трехдверного кузова с "разделенной" задней форточкой. В

87-м было значительное обновление (2а), появился кузов седан, сильно

изменилась гамма моторов. В 90-м был рестайлинг (2б), а в 93-м Сиерра

кончилась.



Хэтчбеки трех- и пятидверные -- считаются наименее престижными, (соотв.

дешевле) притом трехдверные менее ценятся, чем пяти. По мне так все равно,

трехдверный кузов даже имеет преимущества, но народ в целом предпочитает

пять дверей. Соответственно, если вам все равно, какую брать, и

подвернулась трехдверка, можно под это дело пару-тройку сотен сторговать.

Плюсы пятидверного кузова (минусы не указываю, см. плюсы трехдверного):

пять дверей :), проще купить (и дешевле) дверное стекла. Преимущества

трехдверки: "меньше дверей -- меньше проблем", как говорит мой друг (у

него Запор:), удобнее залезать, когда один/вдвоем, прочнее кузов, лучше

обзор. Универсал -- чего о нем говорить, сарай и сарай. Стоит обычно

подороже. Есть нюанс -- в отличие от нас, горемычных, покупающих что

подвернется, а не что хочется, там (на Западе) универсалы просто так не

покупают. В лучшем случае -- ради собаки, а скорее всего на универсале

возили грузы, и, наверное, не раз в год -- так что особо внимательно

смотри заднюю подвеску. Седан считается престижным, я этого не понимаю.

Седан как седан, совершенно ничего выдающегося.



Коррозионная стойкость высокая. Гнить начали только самые ранние Сиерры,

да и то несильно. Наличие ярковыраженных очагов коррозии говорит об

аварийном прошлом.



* Моторы



OHC 1300-1600-1800-2000 ("Pinto")

Это агрегат 1970 года рождения, который был упомянут в рассказе о

Скорпио. "Родной" его объем -- 2.0. Четыре цилиндра, верхний распредвал,

приводимый ремнем, два клапана на цилиндр, пятиопорное колено. Клапана

гнет, гидрокомпенсаторов нет. Головка большая, цельная и тяжелая. Болты

головки -- под торкс, строго одноразовые. В принципе мотор проверенный,

простой и надежный. Для него разработана чертова прорва систем питания

(см. ниже) и зажигания. 1300 шел только на поколение 1, остальные -- на

все.



DOHC 2000

Практически то же, что описано выше, но головка с двумя распредвалами с

цепным приводом. Клапанов, кстати, все равно 8. Появился на 2а.



CVH 1600-1800

"Эскортовские" моторы. Ставились, в основном, на 2б. Основное отличие от

OHC -- разъемная головка из алюминиевого сплава, наличие

гидрокомпенсаторов, не гнет клапана. По запчастям (кроме систем питания) с

OHC абсолютно несовместим.



* Системы питания



Поколение 1а

2000 -- карбюратор Вебер с автоматом холодного пуска от охлаждающей

жидкости, EFI.



Поколение 1б-2

2000 -- Вебер с электронным управлением холодным пуском и зажиганием,

EFI



Поколение 1

1300-1600 -- Motorcraft VV (см. "Эскорт")



Поколение 2а

1600 -- карбюратор Вебер



Поколение 2б

Все 1600 -- моновпрыск Вебер и система зажигания с двумя катушками без

распределителя. CVH и OHC можно отличить по коду мотора -- CVH=L6,

OHC=LG.



Все 1800 всех поколений -- карбюратор Пирбург серии 2Е... (поподробней об

этих карбюраторах можно узнать у тех, кто имеет дело с Ауди/ФВ). CVH=R2,

OHC=RE.



V6 2000-2300-2800 ("Cologne")

"Гранадовские" моторы, подробное их описание можно прочитать в опусе про

Гранаду. Основные достоинства -- долговечность и тяговитость, недостаток

-- прожорливость. В ремонте имеют свои плюсы и минусы. Оснащаются удобным

в ремонте и регулировке и вообще удачным карбюратором Солекс семейства

32-35-38 EEIT. На карбюраторе часто бывает написано "Пирбург", но это

неправда -- просто, видимо, Пирбург его по лицензии делал. На 2000 также

часто бывает Вебер сходной конструкции. На 2800 часто бывает

распределенный впрыск (Бош К-Джетроник). Стояли на поколении 1.



V6 2900i

"Скорпионовская" шестерка, стояла только на особо спортивных и вообще

крутых версиях, на поколении 2.



2300 дизель

Мотор Пежо. Дизельных Сиерр довольно много, и мотор этот все хвалят.

Ставился на 1 и 2а. За подробностями отсылаю к местным дизелистам в лицах

Сергея Костина и Макса Губина.



1800 дизель

Уже собственно фордовский. На Сиеррах (поколение 2б) устанавливается, как

правило, в турбо-варианте. Этот мотор от Сиерры унаследовала Мондео.



Непростые моторы

Это, в первую очередь, двухлитровый турбированный Косворт с отдачей

порядка 230 и мотор для американской Сиерры-Меркур, четверка 2.3, тоже

турбо, но послабее (прим. 180). Ходят слухи, что в Сиерру впихивали V8 от

Thunderbird-а, где-то в ЮАР, и называлась она при этом XR8, а также

какой-то американский V6 (соответственно, XR6). Живьем таких видеть не

доводилось.



* Ходовая часть



Задняя подвеска Сиерры конструктивно аналогична Гранаде и Скорпио, а

именно независимая на подрамнике с косыми рычагами, с приводом колес через

ШРУСы (людей, незнакомых с иномарками, этот факт почему-то поражает).

Передняя -- классический МакФерсон, классически хлипкий. Слабые места --

стойки, часто задние пружины. Сайлент-блоки. Иногда подшипники ступиц.

Тормоза спереди дисковые, при моторе более 1600 -- вентилируемые,

плавающая скоба, без нареканий. Трансмиссии -- старые 4-х и 5-ти

ступенчатые, с мотором DOHC -- современная пятиступенчатая MT75 (вместо

обычной трансмиссионки в нее надо лить АТФ), бывает со "Скорпионовским"

автоматом 4SL, как ясно из названия, четырехступенчатым с

самоблокирующимся гидротрансформатором (появилась, самое раннее, на 1б, а

то и на 2).



* Модели и комплектация



По сути, все так же, как и у Эскорта. Пожалуй, Сиерра -- самый

разнообразный в плане опций Форд. Базовая Сиерра отличается от

навороченной настолько, что это практически разные машины. Большинство

отличий касается салона, но есть отличия и в кузове, и в ходовой.

Большинство опций -- действительно полезные, рекомендую. Многие приходят к

выводу, что лучше чуть постарее, но понавороченнее. Самым полезным именно

на Сиерре является гидроусилитель руля, и даже не столько тем, что

удобней, сколько тем, что рулевой механизм гораздо долговечней.



* Портрет классической убитой Сиерры (соответственно, ее слабые места)



Классическая Сиерра, немало поездившая по совдепии, которую покупать не

надо, выглядит примерно так. Задние и передние колеса стоят враскоряку

(это сели пружины, а иногда уже даже поехали стаканы крепления стоек);

бампера покоцаны и держатся криво; рефлекторы фар сгнили; из выхлопной

системы исходит рев и синий дым; люк (если есть) ходит очень туго; в

рулевом -- огромный люфт; не работают (или сильно врут) датчики бензина и

температуры; холодная заводится с некоторым трудом, обороты плавают;

торпеда вся в поперечных трещинах; проблемы с зарядкой аккумулятора;

гремят клапана; тяжело и нечетко включаются две первых передачи, задняя

вылетает; не работает ручник. При всем этом машина, правда, сохраняет

неплохую динамику, управляемость и комфорт.


Андрей
13/03/2010 06:30
FORD SIERRA    
Антон Папилин FORD SIERRA
review v2.0 2-Feb-98


такое чёт написал, сам наверное и не понял!! Бред и нет полезного инфо!

Андрей

Для комментирования необходимо войти или зарегистрироваться
Забыли пароль?
Повторно выслать письмо для активации учётной записи

АВТОинфор. Рубрикатор по темам  
Nokian Hakka Black
Как многим известно, этой весной с украинских дорог вместе со снегом и льдом сошел практически весь асфальт. Поэтому, выбор летней резины встал как никогда остро. Несмотря на оставшийся в запасе комплект прилично изношенных, летних шин от континенталь, было принято решение обновить шины. Выбор пал на новинку украинского рынка от финского концерна “Nokian”.
Nokian Hakka Black - первые отзывы.


Концерн Chrysler рассчитывает, что внедорожник Jeep Cherokee нового поколения станет в три раза популярнее предшественника.
Jeep Cherokee станет в три раза популярнее


Чего мы ждем от автомобиля? Яркого дизайна? Безопасности? Экономичности? Послушности на дороге? В сознании сложился образ идеального авто в вакууме. С максимальной функциональностью, отличными характеристиками, прочностью и превосходной управляемостью, тем самым ощущением драйва. И да, чтобы еще «ел» не много, удобен был в любой ситуации и чтобы не пришлось долго и вдумчиво изучать инструкцию, дабы наконец уразуметь, как все это нагромождение деталей работает.
Mazda CX-5: новая эра автомобилей


Компания Goodyear Dunlop Tires Украина представляет обзор существующих правил и норм европейский стран, имеющих отношение к использованию зимних шин. Все автомобилисты, включая туристов, обязаны выполнять требования действующего местного законодательства. Учитывая частые изменения в законодательстве, рекомендуем водителям проверять текущее состояние правил и норм в странах, которые они намерены посетить перед выездом.
В каких странах обязательна зимняя резина


Компания по страхованию автомобилей InsuranceHotline выявила прямую зависимость между знаком Зодиака водителя и его шансами попасть в аварию или нарушить правила. Чтобы удостовериться в непогрешимости своей теории, специалисты исследовали 100 тысяч личных дел своих клиентов на предмет попадания их в аварию. Так, эксперты выяснили, что реже всех
Гороскоп для водителей и автолюбителей. Зависимость аварийности от знака зодиака и гороскопа.


Председатель ПравительстваРоссийской Федерации В.Черномырдин
Серии особых государственных регистрационных знаков


Mutec может считаться новичком в команде тюнеров BMW, однако его основатель Маркус Унгерер уверен в своем начинании. У него за плечами уже 11 лет опыта работы менеджером по продаже у дилера BMW в тесном контакте с тюнинговыми компаниями, и на сегодня он хорошо разбирается в автомобильном рынке. "На афтермаркет рынке у вас есть два
Mutec - новичок в команде тюнеров BMW


ПЕРЕСЧИТАЕМ ЗУБЬЯ Маленькая невнимательность при покупке зубчатого ремня может повлечь большие расходы.
Сегодня в магазинах изобилие ремней – можно подобрать для любой машины. Но вначале расскажем, какие они бывают вообще. Клиновые и многоручьевые ремни (о которых мы поговорим в следующий раз) применяют только для привода насосов
О ремнях ГРМ


Хозяин любого автомобиля даже средь бела дня может подвергнуться нападению. И если не быть готовым к нему, можно поплатиться имуществом, а то и здоровьем. "Народный" способ защиты с помощью монтировки годится далеко не всегда: в салоне с ней не развернешься, да и риск тяжелых травм очень велик. К тому же преступник может быть
Оборона при нападении


Не так страшен черт, как его малюют. Не так страшна подготовка автомобиля к зиме, как может показаться с первого взгляда. Рассказывает генеральный директор тюнингового центра RRT Олег Барабанов. Пути тока неисповедимы
Первое, что надо сделать, до смешного просто - помыть двигатель и моторный отсек. Скапливающаяся грязь
КАК ПЕРЕЖИТЬ ЗИМУ ПРИ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ПОХОЛОДАНИИ


Если ваша машина ночует во дворе, а днем стоит на шумной стоянке возле офиса, лучше дополнить систему охраны устройством дистанционного оповещения — так называемым пейджером. Правда, появившиеся на нашем рынке удобные, компактные и довольно «дальнобойные» пейджеры, работающие на частоте 433,92 МГц (например, устройство RP-10/100 производства российской
ПЕЙДЖЕРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И РАДИОПОИСК


Вы решили купить автомобиль, а именно иномарку японского производства. Перед тем, как отправляться на рынок и начинать бродить там в поисках машины вашей мечты, стоит для начала определиться, для чего вам нужна машина и соответственно сузить круг моделей, на которые стоит в первую очередь обращать внимание. Понятно, например, что при желании почаще
Как проверить техническое состояние автомобиля при покупке?


Спустите колесо Если, не смотря ни на какие ухищрения, ваша машина все-таки застряла в глубоком снегу или песке, а помощи ждать не откуда, снизьте давление в шинах до 0,5 атмосферы. Пятно контакта шины с дорогой значительно увеличится, а давление на грунт снизится. Машина легко выедет из «гиблого» места самостоятельно. Только выезжайте
Спустите колесо


ПРАВИЛА ДОРОЖНЬОГО РУХУ (Правила дорожного движения Украины) КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
П О С Т А Н О В А
ПРАВИЛА ДОРОЖНЬОГО РУХУ (Правила дорожного движения Украины)


Двигатель тоже хороший тормоз Вот и закончилась зима, когда на дорогах, покрытых льдом и снежной кашей, все двигались осторожно, плавно тормозя, в основном, двигателем и очень аккуратно пользуясь тормозами для полной остановки машины. Сохраните привычку тормозить, не выключая сцепление и летом, когда асфальт сухой и чистый. Не пускайте
Двигатель тоже хороший тормоз




Лавры баварских автомобилестроителей, на редкость успешно продающих свою самую маленькую модель - BMW 3-Series, не дают спокойно спать конкурентам. Можно наугад назвать любого производителя автомобилей класса "Премиум", и в его модельной линейке вы наверняка найдете машину, которая призвана поиграть на нервах конструкторов знаменитой
BMW М3: снимаем шляпу...


"Фирма Sсhoettle является главным поставщиком поршневых колец на конвейер Mercedes-Benz — с мотористами из Штутгарта у нас очень тесные отношения. Мы поставляем кольца на BMW, Volkswagen, KHD. Двигателисты Audi, например, покупают маслосъемные кольца для V-образных 8-цилиндровых моторов только у нас. Впрочем, можем пройти на склад — я их вам
Кольца "SM"


Столетняя война, которую ведут между собой люди и автомобили, по данным ООН, уносит в год около ста семидесяти тысяч жизней. В автошколе каждому водителю рассказывают, что наименее вероятна авария у водителя опытного, достаточно осторожного, внимательного, умеющего прогнозировать развитие событий, избегать аварийные ситуации и решительно действующего в
Выживание в автомобильной аварии


Однажды, когда был густой туман, грузовик сбил женщину и тут же остановился. Выскочивший из тумана вслед за грузовиком легковой автомобиль был не последним в числе жертв этой остановки. Ударившись в грузовик передней частью, легковой автомобиль вскоре стал мишенью для третьего участника аварии. Всего в этой страшной цепочке оказалось 16 автомобилей. Но
КАК ЕЗДИТЬ В ТУМАНЕ? В ТУМАНЕ ЕЗДИТЬ НЕ НАДО...





Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине

Контакты    iCAR - Виртуальный Клуб Автолюбителей
  Администратор
  Дизайнер
  Реклама на сайте
  При использовании материалов обязательно указывать гиперссылкой на: www.iCAR.com.ua

Rambler's Top100