Разделы:
АВТОновости АВТОфото АВТОвидео АВТОспорт АВТОбазар АВТОфорум АВТОразборки АВТОинфо АВТОюмор АВТОрейтинг АВТОкаталог СТО Участники Про iCAR Лошади АВТОмагазины
АВТО поиск:
Реклама


АВТОинфор. Рубрикатор по темам   Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика

FORD SIERRA
08/09/2009 18:13
08/09/2009 18:13

FORD SIERRA
Антон Папилин



FORD SIERRA

review v2.0 2-Feb-98



Содержание:



1. Общее впечатление в нескольких словах

2. Кузова и поколения.

3. Моторы

4. Ходовая часть

5. Модели и комплектация

6. Портрет классической убитой Сиерры (соответственно, ее слабые места)



* Общее впечатление в нескольких словах



Самый средний Форд, смешавший в себе как достоинства, так и недостатки

всех остальных моделей. Оказавшись в самой середине модельного ряда, эта

машина получила самый большой ассортимент моторов, да и разнообразие

комплектаций поражает воображение. Если вы не эстет, хотите купить

автомобиль среднего класса от 2 до 12 тысяч долларов и не ставите передний

привод обязательным условием, то наверняка сможете найти Сиерру себе по

вкусу.



* Кузова и поколения



Появились Сиерры в 82-м году (1а). Тогда в гамме были трех- и пятидверные

хэтчбеки и универсал. В конце 84-го (1б) была произведена модернизация, на

внешнем облике не сказавшиеся, но затронувшие многие детали внутри (имейте

в виду при покупке запчастей на первое поколение), тогда же появилась

спортивная версия трехдверного кузова с "разделенной" задней форточкой. В

87-м было значительное обновление (2а), появился кузов седан, сильно

изменилась гамма моторов. В 90-м был рестайлинг (2б), а в 93-м Сиерра

кончилась.



Хэтчбеки трех- и пятидверные -- считаются наименее престижными, (соотв.

дешевле) притом трехдверные менее ценятся, чем пяти. По мне так все равно,

трехдверный кузов даже имеет преимущества, но народ в целом предпочитает

пять дверей. Соответственно, если вам все равно, какую брать, и

подвернулась трехдверка, можно под это дело пару-тройку сотен сторговать.

Плюсы пятидверного кузова (минусы не указываю, см. плюсы трехдверного):

пять дверей :), проще купить (и дешевле) дверное стекла. Преимущества

трехдверки: "меньше дверей -- меньше проблем", как говорит мой друг (у

него Запор:), удобнее залезать, когда один/вдвоем, прочнее кузов, лучше

обзор. Универсал -- чего о нем говорить, сарай и сарай. Стоит обычно

подороже. Есть нюанс -- в отличие от нас, горемычных, покупающих что

подвернется, а не что хочется, там (на Западе) универсалы просто так не

покупают. В лучшем случае -- ради собаки, а скорее всего на универсале

возили грузы, и, наверное, не раз в год -- так что особо внимательно

смотри заднюю подвеску. Седан считается престижным, я этого не понимаю.

Седан как седан, совершенно ничего выдающегося.



Коррозионная стойкость высокая. Гнить начали только самые ранние Сиерры,

да и то несильно. Наличие ярковыраженных очагов коррозии говорит об

аварийном прошлом.



* Моторы



OHC 1300-1600-1800-2000 ("Pinto")

Это агрегат 1970 года рождения, который был упомянут в рассказе о

Скорпио. "Родной" его объем -- 2.0. Четыре цилиндра, верхний распредвал,

приводимый ремнем, два клапана на цилиндр, пятиопорное колено. Клапана

гнет, гидрокомпенсаторов нет. Головка большая, цельная и тяжелая. Болты

головки -- под торкс, строго одноразовые. В принципе мотор проверенный,

простой и надежный. Для него разработана чертова прорва систем питания

(см. ниже) и зажигания. 1300 шел только на поколение 1, остальные -- на

все.



DOHC 2000

Практически то же, что описано выше, но головка с двумя распредвалами с

цепным приводом. Клапанов, кстати, все равно 8. Появился на 2а.



CVH 1600-1800

"Эскортовские" моторы. Ставились, в основном, на 2б. Основное отличие от

OHC -- разъемная головка из алюминиевого сплава, наличие

гидрокомпенсаторов, не гнет клапана. По запчастям (кроме систем питания) с

OHC абсолютно несовместим.



* Системы питания



Поколение 1а

2000 -- карбюратор Вебер с автоматом холодного пуска от охлаждающей

жидкости, EFI.



Поколение 1б-2

2000 -- Вебер с электронным управлением холодным пуском и зажиганием,

EFI



Поколение 1

1300-1600 -- Motorcraft VV (см. "Эскорт")



Поколение 2а

1600 -- карбюратор Вебер



Поколение 2б

Все 1600 -- моновпрыск Вебер и система зажигания с двумя катушками без

распределителя. CVH и OHC можно отличить по коду мотора -- CVH=L6,

OHC=LG.



Все 1800 всех поколений -- карбюратор Пирбург серии 2Е... (поподробней об

этих карбюраторах можно узнать у тех, кто имеет дело с Ауди/ФВ). CVH=R2,

OHC=RE.



V6 2000-2300-2800 ("Cologne")

"Гранадовские" моторы, подробное их описание можно прочитать в опусе про

Гранаду. Основные достоинства -- долговечность и тяговитость, недостаток

-- прожорливость. В ремонте имеют свои плюсы и минусы. Оснащаются удобным

в ремонте и регулировке и вообще удачным карбюратором Солекс семейства

32-35-38 EEIT. На карбюраторе часто бывает написано "Пирбург", но это

неправда -- просто, видимо, Пирбург его по лицензии делал. На 2000 также

часто бывает Вебер сходной конструкции. На 2800 часто бывает

распределенный впрыск (Бош К-Джетроник). Стояли на поколении 1.



V6 2900i

"Скорпионовская" шестерка, стояла только на особо спортивных и вообще

крутых версиях, на поколении 2.



2300 дизель

Мотор Пежо. Дизельных Сиерр довольно много, и мотор этот все хвалят.

Ставился на 1 и 2а. За подробностями отсылаю к местным дизелистам в лицах

Сергея Костина и Макса Губина.



1800 дизель

Уже собственно фордовский. На Сиеррах (поколение 2б) устанавливается, как

правило, в турбо-варианте. Этот мотор от Сиерры унаследовала Мондео.



Непростые моторы

Это, в первую очередь, двухлитровый турбированный Косворт с отдачей

порядка 230 и мотор для американской Сиерры-Меркур, четверка 2.3, тоже

турбо, но послабее (прим. 180). Ходят слухи, что в Сиерру впихивали V8 от

Thunderbird-а, где-то в ЮАР, и называлась она при этом XR8, а также

какой-то американский V6 (соответственно, XR6). Живьем таких видеть не

доводилось.



* Ходовая часть



Задняя подвеска Сиерры конструктивно аналогична Гранаде и Скорпио, а

именно независимая на подрамнике с косыми рычагами, с приводом колес через

ШРУСы (людей, незнакомых с иномарками, этот факт почему-то поражает).

Передняя -- классический МакФерсон, классически хлипкий. Слабые места --

стойки, часто задние пружины. Сайлент-блоки. Иногда подшипники ступиц.

Тормоза спереди дисковые, при моторе более 1600 -- вентилируемые,

плавающая скоба, без нареканий. Трансмиссии -- старые 4-х и 5-ти

ступенчатые, с мотором DOHC -- современная пятиступенчатая MT75 (вместо

обычной трансмиссионки в нее надо лить АТФ), бывает со "Скорпионовским"

автоматом 4SL, как ясно из названия, четырехступенчатым с

самоблокирующимся гидротрансформатором (появилась, самое раннее, на 1б, а

то и на 2).



* Модели и комплектация



По сути, все так же, как и у Эскорта. Пожалуй, Сиерра -- самый

разнообразный в плане опций Форд. Базовая Сиерра отличается от

навороченной настолько, что это практически разные машины. Большинство

отличий касается салона, но есть отличия и в кузове, и в ходовой.

Большинство опций -- действительно полезные, рекомендую. Многие приходят к

выводу, что лучше чуть постарее, но понавороченнее. Самым полезным именно

на Сиерре является гидроусилитель руля, и даже не столько тем, что

удобней, сколько тем, что рулевой механизм гораздо долговечней.



* Портрет классической убитой Сиерры (соответственно, ее слабые места)



Классическая Сиерра, немало поездившая по совдепии, которую покупать не

надо, выглядит примерно так. Задние и передние колеса стоят враскоряку

(это сели пружины, а иногда уже даже поехали стаканы крепления стоек);

бампера покоцаны и держатся криво; рефлекторы фар сгнили; из выхлопной

системы исходит рев и синий дым; люк (если есть) ходит очень туго; в

рулевом -- огромный люфт; не работают (или сильно врут) датчики бензина и

температуры; холодная заводится с некоторым трудом, обороты плавают;

торпеда вся в поперечных трещинах; проблемы с зарядкой аккумулятора;

гремят клапана; тяжело и нечетко включаются две первых передачи, задняя

вылетает; не работает ручник. При всем этом машина, правда, сохраняет

неплохую динамику, управляемость и комфорт.


Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине

АВТОинфо 
Как продлить срок службы шин
Каждый автолюбитель задается этим вопросом, поскольку качество и целостность резины сказывается на безопасности вождения, на управляемости и устойчивости автомобиля, на частоте замены шин и, соответственно, на средствах, которые затрачиваются на это. Практически все владельцы автомобилей сетуют на плохие дороги, когда сталкиваются с тем, что им приходится довольно часто менять резину. Но все они не учитывают такие факторы...

Неправильна експлуатація автомобіля в холодний сезон суттєво збільшує зношуваність деяких деталей. Зважаючи на особливості українського клімату, підготовку авто до зими краще не затягувати. Goodyear підкаже, як не лише подовжити термін користування автомобілем, а й попередити несподіванки, котрі трапляються на слизькій дорозі.

Как выбрать видеорегистратор
Если вы решили приобрести видеорегистратор, то вы обнаружите, что выбор их огромен. Чтобы разобраться в том, какой подойдет именно вам, нужно следовать нескольким правилам, которые мы сейчас и попытаемся рассмотреть.


  При использовании материалов обязательно указывать гиперссылкой на: www.iCAR.com.ua


Rambler's Top100