АВТОинфор. Рубрикатор по темам  
Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика


АВТОинфо 

AUDI 100

 AUDI  100
08/09/2009 23:47
08/09/2009 23:47

(C) Ю.Б.Котиев "Покупаем иностранный автомобиль" - Таллин, 1991

-----------------------------------------------------------------

AUDI 100



Автомобиль Ауди 100 - "большой брат" Ауди 80/90. Постоянно со-

вершенствуясь, он выпускается с 1972 г. Ауди 100 значительно

просторнее, чем Ауди 80, багажник у него больше, подвеска колес

комфортабельнее, но болезненно реагирует на острые кромки ас-

фальта и выступающие крышки колодцев.

о... недостатки Ауди 80 присущи и Ауди 100, поэтому повторять

их не стоит. Упомянем только об одном.

Как известно, при продольном расположении мотора и переднем

приводе загрузка передней оси при мощном моторе иногда оказывает-

ся недостаточной, колесо пробуксовывает, а на руле ощущаются рыв-

ки.

Однако "Ауто унион", видимо, не собирается отказываться от из-

вестной еще со времен ДКВ концепции, вместо этого были разработа-

ны варианты с 4-мя ведущими колесами (их можно узнать по пристав-

ке "кватро" в названии). Варианты с 4-мя ведущими колесами, хотя

и расходуют больше бензина, смягчают и другой недостаток Ауди

100, а именно - быстрый износ (иногда через 20 тыс. км) передних

шин у переднеприводных вариантов.

Что касается моторов, то на моделях, выпускавшихся до 1983 г.,

они могут быть объемом 1600 см3 (85 л.с., расход топлива 10-13 л

бензина АИ-91 на 100 км) и 2000 см3 (4 цилиндра, 115 л.с., 11-14

л АИ-98 на 100 км), который применяется также на автомобиле Пор-

ше 924 и микроавтобусе Фольксваген. Автомобиль с этим мотором

брать не рекомендуется. Дело в том, что поршневые кольца нужного

диаметра (86,5 мм) в СССР не выпускаются. 3-й мотор, который мо-

жет встретиться на Ауди 100 выпуска до 1983 г., это 5-цилиндро-

вый двигатель объемом 2144 см3 (136 л.с., впрыск бензина системы

"К-джетроник"; 11-14,5 л, а на скорости 180 км/ч - 20 л АИ-98 на

100 км), также базирующийся на моторе 1600 см3.

А на Ауди 100, выпускающемся с 1983 г., устанавливаются моторы

с объемом цилиндров 1800 см3 (75 л.с., 9-11 л АИ-98 на 100 км),

1900 см3 (5 цилиндров, 100 л.с., 9-12 л АИ-98 на 100 км), 2144

см3 (136 л.с.); дизельный мотор объемом 2,0 л (70 л.с., 7-9 л

топлива на 100 км; или 90 л.с. в варианте с турбонаддувом). Мак-

симальная скорость от 150 до 200 км/ч. Все эти моторы, кроме ди-

зеля, ведут свое происхождение от мотора объемом 1600 см3. Из

запчастей советского производства для мотора 1800 см3 подойдут

поршневые кольца от Москвича 412 (2140), а к 5-цилиндровым -

кольца от ВАЗ 21011. Полуоси можно использовать от Москвича 2141.

Как уже говорилось в описании Ауди 80, моторы Ауди при соблюде-

нии правил обслуживания проходят до 150 тыс. км, прежде чем пот-

ребуют ремонта (замена зубчатого ремня привода распредвала через

каждые 60 тыс.км не в счет), столько же проходит и гипоидный ре-

дуктор ведущего (переднего) моста. Мотор Ауди, рассчитанный на

применение бензина АИ-98, эксплуатировать на АИ-93 не рекомен-

дуется - возможен прогар поршней.

Слабым местом Ауди 100 можно считать глушитель который часто

уже через 2 года прогорает насквозь, а также кузов, который у мо-

делей выпуска до 1986 г. сравнительно быстро ржавеет. С 1986 г.

кузова стали делать из оцинкованного листа, и гарантия от сквоз-

ной коррозии на такой кузов - 10 лет при условии отсутствия внеш-

них повреждений (например, удара камнем) и восстановления защит-

ного покрытия днища кузова каждые 2 года на фирменной станции

технического обслуживания.

Слабым местом Ауди (и не только Ауди) на наших дорогах с их

бесчисленными ямами и провалившимися либо выступающими крышками

колодцев можно считать переднюю (а с 1983 г. и заднюю) подвеску

колес типа "Мак-Ферсон". Изобретатель Эрл Мак-Ферсон подал заяв-

ку на патентование своего изобретения еще в 1947 г., а в 1953 г.

получил патент. азванный его именем тип подвески в настоящее

время применяется на 73% легковых автомобилей. Она на 30% сни-

жает вес подвески, допускает бОльшие допуски в изготовлении, за-

нимает меньше места и в целом имеет меньшую себестоимость по

сравнению с обычной подвеской на двух поперечных рычагах. То есть

она выгоднее в производстве.

о, как это часто бывает, то, что дешево в производстве, может

оказаться дорогим в эксплуатации. е случайно англичане

говорят:"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". И

действительно, у подвески "Мак-Ферсон" есть ряд недостатков.

Основные из них: верхняя часть подвески "Мак-Ферсон" упирается в

крыло, которое и воспринимает все толчки и удары подвески, а это

требует соответствующего усиления кузова в этом месте. Тем не ме-

нее при сильных ударах кузов в месте крепления подвески - т.е. в

крыле - трескается. Повышенное трение поршня в трубе амортизато-

ра ухудшает комфорт подвески. Кроме того, для замены амортизато-

ра (через каждые 50 тыс.км.) требуется специальный инструмент. И

еще: при "работе" подвески "Мак-Ферсон" вверх-вниз на плохой до-

роге меняется ширина передней колеи, что отражается на курсовой

устойчивости.

И, наконец, Ауди 100 с автоматической коробкой передач лучше не

покупать, поскольку автоматические коробки сложны в ремонте, и у

нас трудно найти хорошего специалиста, который мог бы отремонти-

ровать автоматическую коробку передач. Стоимость его услуги мо-

жет оказаться выше цены подержанного Ауди 100, который можно ку-

пить в ФРГ за 1000 марок.
Источник http://faqs.org.ru/
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
У яких випадках можна виграти справу за ст. 130 КУпАП?Справи по 130-й статті — одні з найемоційніших. Бо зазвичай водій — це не злочинець, а звичайна людина, яка потрапила в складну ситуацію. І вона має право на захист, чесний розгляд і повагу до закону.

СТО Oiler Щоденна експлуатація автомобіля не прощає помилок, тому що поломка може статися в невідповідний момент.

Моторні оливи Castrol MAGNATEC Механіки обирають Castrol MAGNATEC, щоб захистити двигуни від зносу під час прогрівання та при повторному запуску*

СТО 














АВТОразборки