Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика
АВТОинфо
Встречный разъезд (продолжение «Езды в темноте»)
Встречный разъезд (продолжение «Езды в темноте»)
О том, что при встречном разъезде ночью нужно обязательно переключать свет фар на ближний, чтобы не слепить встречных водителей, четко написано в Правилах. Большинство водителей всегда выполняют это требование, понимая, что ослепленный встречный водитель может быть опасен и для них самих. Но даже если вы и едущий навстречу коллега корректно переключили свет, на узкой дороге кратковременного ослепления все равно не избежать. Поэтому перед разъездом в такой ситуации перенесите ногу с газа на тормоз. В случае внезапной опасности вы сможете затормозить практически мгновенно. Особый случай – разъезд на подъеме или спуске. Если вы подъезжаете к гребню подъема и видите ореол света встречной машины, знайте, что как только она окажется на гребне, вы будете неминуемо ослеплены, даже если у нее включен ближний свет, так как правильно отрегулированные фары светят немного вниз. Приготовьтесь к этому, а перед спусками учтите, что вы так же слепите встречных водителей. Отдельная статья – автохамы, которые принципиально не переключают свет на ближний, да еще и псевдогалогеновые лампы в фары воткнут. Ваши сигналы фарами с просьбой переключить свет, скорее всего, не окажут на таких никакого влияния. Разъезжаясь с невежей, смотрите не на его машину, а чуть вбок, на обочину. А еще лучше при этом закрыть один глаз. Если открытый глаз будет полностью ослеплен, второй вас выручит.
О том, что при встречном разъезде ночью нужно обязательно переключать свет фар на ближний, чтобы не слепить встречных водителей, четко написано в Правилах. Большинство водителей всегда выполняют это требование, понимая, что ослепленный встречный водитель может быть опасен и для них самих. Но даже если вы и едущий навстречу коллега корректно переключили свет, на узкой дороге кратковременного ослепления все равно не избежать. Поэтому перед разъездом в такой ситуации перенесите ногу с газа на тормоз. В случае внезапной опасности вы сможете затормозить практически мгновенно. Особый случай – разъезд на подъеме или спуске. Если вы подъезжаете к гребню подъема и видите ореол света встречной машины, знайте, что как только она окажется на гребне, вы будете неминуемо ослеплены, даже если у нее включен ближний свет, так как правильно отрегулированные фары светят немного вниз. Приготовьтесь к этому, а перед спусками учтите, что вы так же слепите встречных водителей. Отдельная статья – автохамы, которые принципиально не переключают свет на ближний, да еще и псевдогалогеновые лампы в фары воткнут. Ваши сигналы фарами с просьбой переключить свет, скорее всего, не окажут на таких никакого влияния. Разъезжаясь с невежей, смотрите не на его машину, а чуть вбок, на обочину. А еще лучше при этом закрыть один глаз. Если открытый глаз будет полностью ослеплен, второй вас выручит.