Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика
АВТОинфо
КАКОЙ НУЖЕН КЛИРЕНС
Настоящей проблемой для иностранных машин на наших дорогах стало то, что у иномарок маленький дорожный просвет. Да что там иномарки, и на наших автомобилях частенько отрываются глушители после проезда очередных трамвайных рельс. А зимой, так и просто езда по дорогам становится опасной – неосторожный наезд на затвердевшие ледяные куски способен запросто испортить бампер. Поэтому нет ничего удивительного, что многие владельцы стремятся увеличить дорожный просвет машины или клиренс. Одновременно с увеличением клиренса достигается и большая грузоподъемность.
Чаще всего для этой цели используются различные прокладки, вставки, а также усиленные пружины. Причем часто на автомобиль ставят пружины от совершенно другой модели. Иногда можно встретить вариант, когда одна пружина вставлена в другую. В результате всех этих работ автомобиль действительно подрастает на несколько сантиметров и больше уже не задевает брызговиками за асфальт при полной загрузке.
Однако, есть у этой медали и обратная сторона, и связана она с безопасностью движения. Дело в том, что в случае поднятия автомобиля его центр тяжести становится выше, в результате устойчивость на дороге, особенно на высоких скоростях, уменьшается, крены при прохождении поворотов становятся больше. В общем, все это ведет к тому, что машина становится менее предсказуемой в управлении.
Так что же можно посоветовать владельцам иномарок, которые страдают от маленького клиренса своих автомобилей. К сожалению, немного – поставить (если это возможно) колесные диски на размер побольше, например, вместо R14 – R15 и быть поаккуратнее при езде по дороге.
Чаще всего для этой цели используются различные прокладки, вставки, а также усиленные пружины. Причем часто на автомобиль ставят пружины от совершенно другой модели. Иногда можно встретить вариант, когда одна пружина вставлена в другую. В результате всех этих работ автомобиль действительно подрастает на несколько сантиметров и больше уже не задевает брызговиками за асфальт при полной загрузке.
Однако, есть у этой медали и обратная сторона, и связана она с безопасностью движения. Дело в том, что в случае поднятия автомобиля его центр тяжести становится выше, в результате устойчивость на дороге, особенно на высоких скоростях, уменьшается, крены при прохождении поворотов становятся больше. В общем, все это ведет к тому, что машина становится менее предсказуемой в управлении.
Так что же можно посоветовать владельцам иномарок, которые страдают от маленького клиренса своих автомобилей. К сожалению, немного – поставить (если это возможно) колесные диски на размер побольше, например, вместо R14 – R15 и быть поаккуратнее при езде по дороге.