Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика
АВТОинфо
Помощь не нужна!
Помощь не нужна!
Этой зимой после продолжительной оттепели скоро вновь начнутся морозы и естественно, будет гололед. Часто, особенно при маневрировании во дворах с небольшой скоростью, одно колесо попадает в колею и машина останавливается, так как другое колесо, оказавшись на льду, вращается вхолостую, просто его шлифуя. Обычно просят кого-нибудь подтолкнуть машину, но есть прием, с помощью которого водитель заднеприводной машины может выбраться из этой ситуации без посторонней помощи. Нужно плавно и несильно затягивать ручной тормоз до момента, когда сработает дифференциал, и неподвижное колесо начнет вращаться – машина съедет со скользкого места.
Этой зимой после продолжительной оттепели скоро вновь начнутся морозы и естественно, будет гололед. Часто, особенно при маневрировании во дворах с небольшой скоростью, одно колесо попадает в колею и машина останавливается, так как другое колесо, оказавшись на льду, вращается вхолостую, просто его шлифуя. Обычно просят кого-нибудь подтолкнуть машину, но есть прием, с помощью которого водитель заднеприводной машины может выбраться из этой ситуации без посторонней помощи. Нужно плавно и несильно затягивать ручной тормоз до момента, когда сработает дифференциал, и неподвижное колесо начнет вращаться – машина съедет со скользкого места.