Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика
АВТОинфо
Можно ли переделать АКПП на МКПП?
Можно, причем как теоретически, так и практически - во всяком случае, известны успешные случаи такой переделки. Для этого нужна, собственно, сама МКПП, а также следующие детали: маховик двигателя, привод сцепления (педальный узел, главный и рабочий цилиндры, трубопровод), педали, консоль в салон, и главное - ECU. Кроме этого, будьте готовы к тому, что может понадобиться что-нибудь еще - любые переделки чреваты "вылезанием" самых неожиданных нестыковок.
ECU - electric control unit – электрический блок управления. "Автоматный" ECU нужно обязательно заменить на "коробчатый", потому что, не находя АКПП и ее датчиков, ECU включит обходную программу, что будет считаться как неисправность. То есть двигатель будет работать самым непредсказуемым образом.
Где и как найти все эти детали - дело вкуса, финансов и отчасти удачи, ибо отыскать нужную МКПП (например, с такого же автомобиля, но только "коробчатого") еще и не всегда представляется возможным. Что касается стоимости, то кто-то называет сумму в 200$ (100$ детали + 100$ работа), кто-то говорит о 500-700$, то есть конкретная сумма - вещь индивидуальная.
Переделывать МКПП на АКПП лучше всего в хорошем автосервисе, но можно попробовать и самому - при наличии умения и, желательно, опыта. Стоит заранее приготовиться к неприятным сюрпризам - такого рода вмешательства в конструкцию автомобиля, скорее всего, дадут о себе знать различного рода неполадками.
Стоит ли вообще этим заниматься? Как и любая переделка (например, перекидывание руля справа налево), это не добавит вашему автомобилю "здоровья", а все ее плюсы и минусы можно свести к тем же плюсам и минусам, которыми обладают МКПП или, соответственно, АКПП. Все зависит от того, что представляется более возможным - сразу купить автомобиль с МКПП или заняться экспериментами с коробками.
ECU - electric control unit – электрический блок управления. "Автоматный" ECU нужно обязательно заменить на "коробчатый", потому что, не находя АКПП и ее датчиков, ECU включит обходную программу, что будет считаться как неисправность. То есть двигатель будет работать самым непредсказуемым образом.
Где и как найти все эти детали - дело вкуса, финансов и отчасти удачи, ибо отыскать нужную МКПП (например, с такого же автомобиля, но только "коробчатого") еще и не всегда представляется возможным. Что касается стоимости, то кто-то называет сумму в 200$ (100$ детали + 100$ работа), кто-то говорит о 500-700$, то есть конкретная сумма - вещь индивидуальная.
Переделывать МКПП на АКПП лучше всего в хорошем автосервисе, но можно попробовать и самому - при наличии умения и, желательно, опыта. Стоит заранее приготовиться к неприятным сюрпризам - такого рода вмешательства в конструкцию автомобиля, скорее всего, дадут о себе знать различного рода неполадками.
Стоит ли вообще этим заниматься? Как и любая переделка (например, перекидывание руля справа налево), это не добавит вашему автомобилю "здоровья", а все ее плюсы и минусы можно свести к тем же плюсам и минусам, которыми обладают МКПП или, соответственно, АКПП. Все зависит от того, что представляется более возможным - сразу купить автомобиль с МКПП или заняться экспериментами с коробками.