АВТОинфор. Рубрикатор по темам  
Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика


АВТОинфо 

Можно ли ставить газ на турбированный ДВС?

Можно ли ставить газ на турбированный ДВС?
12/04/2018 05:28
12/04/2018 05:28


Можно ли ставить газ на турбированный ДВС? Можно, утверждает представитель компании VipGaz Center, только осторожно.


Переводим на газ турбированный мотор

Главная проблема турбодвижков – бедные смеси. В результате эксплуатации мотора на обедненных составах страдают клапаны, турбины, ведет головки блока цилиндров (ГБЦ).

При подборе комплектации на турбированный двигатель важно все:


  • скорость и производительность газовых форсунок, что не всегда сочетается в одной модели форсов;
  • производительность редуктора-испарителя – тут рекомендуем соблюдать 20-процентный запас мощности;
  • продвинутость «мозгов» и корректность настроек.

Какая установка ГБО подойдет на ваш ДВС, смотрите здесь: https://vipgaz.ua/ustanovka-gbo. При «проколах» в комплектации или настройках в первую очередь страдают клапаны и турбина.


Что происходит?

Неправильная смесь догорает на выпуске, а это сразу же влечет за собой повышенную температуру в камере сгорания. Особенно чувствительны к температуре субаровские турбодвижки: ГБЦ ведет, и сделать уже ничего нельзя. Кроме того, пламя «жарит» кромки тарелок выпускных клапанов, отчего прогар неминуем. Сам компрессор также чувствителен к догорающему топливу: когда вместо отработанных газов в агрегат попадает сноп огня, то крыльчатка горячей части компрессора, рассчитанная на температуру до 950°C, также подгорает.


Монтаж

Итак, чтобы избежать поломок турбины и прочих проблем с двигателем, подбираем газовые форсунки нужной производительности со скоростью срабатывания менее 1,9 мс. Крайне важно соблюсти место и нужный угол врезки в коллектор. Рекомендации для разных моделей ДВС отличаются. Редуктор берется с запасом мощности, чтобы исключить предельные нагрузки: если агрегат будет работать на 80% мощности, то прослужит заметно дольше. После монтажа систему настраивают в движении, а результаты настроек проверяют при диагностике.


Вариатор УОЗ

Задача устройства – менять угол зажигания в раннюю сторону. Если электронный блок управления (ЭБУ) ГБО идет без прошивок под конкретный ДВС, то применение вариатора желательно. Более раннее искрообразование поджигает топливовоздушную смесь чуть раньше, а значит, у порции горючего есть больше времени на сгорание. В большинстве случаев это исключает догорание смеси на выпуске, что положительно сказывается на отдаче и экономичности двигателя.


Турбина + прямой впрыск

Прежде чем остановиться на том или ином варианте комплекта для ДВС с непосредственным впрыском, следует убедиться, что «газомозг» включает прошивки к конкретному мотору. Лучше ориентироваться на монобрендовые комплекты. Отметим, что бюджетных комплектаций ГБО для таких двигателей не бывает. Основная проблема – штатные бензофорсунки, которые перегреваются, если через них не циркулирует бензин. В связи с этим бензиновые форсы не отключаются даже в газовом режиме. То есть реализуется совместный впрыск пропана и штатного топлива. Система сложная, поэтому не рекомендуем устанавливать и настраивать аппаратуру самостоятельно. Впрочем, это касается всех турбоагрегатов.

Источник
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
Моторна олія 15W40Моторна олія 15W40 відіграє ключову роль у житті будь-якого автомобільного двигуна.

ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

СТО