АВТОинфор. Рубрикатор по темам  
Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика


АВТОинфо 

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИГНАЛИЗАЦИЙ

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИГНАЛИЗАЦИЙ
12/09/2009 05:33
12/09/2009 05:33

Как правило, большинство проблем возникает вовсе не по причине выхода электроники из строя, а по невнимательности самого владельца. Поэтому придерживайтесь следующих правил при эксплуатации сигнализаций:



Перед началом эксплуатации внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации сигнализации. Это сэкономит вам много времени и нервов, в случае, если система выйдет из-под контроля (например, откажет брелок-передатчик).



Помните, что сирены, установленные под капотом автомобиля, как правило, боятся воды в двух случаях: при мойке двигателя и при пересечении водной преграды, способной "достать" сирену. Поэтому при мойке двигателя, особенно под давлением, старайтесь накрыть сирену, например целлофановым пакетом. Это поможет вам продлить срок эксплуатации сирены и, возможно, сэкономит сумму, необходимую для покупки новой сирены.



Внимательно следите за всеми звуковыми сигналами, которые подает система при постановке/снятии с охраны.



Всегда следите за состоянием батарейки в брелоке-передатчике. Это поможет вам избежать неприятных мгновений, когда система не откликается на брелок. Были случаи, когда из-за плохой батарейки система снималась с охраны не корректно, что приводило к сбою в общей работе сигнализации. Владелец тратит время, что бы съездить в мастерскую, хотя мог бы сэкономить пару литров горючего.



Раз в полгода приезжайте в центр установки для полной диагностики системы и подстройки чувствительности датчиков. Датчики содержат в себе механические детали, которые изнашиваются в процессе эксплуатации, поэтому со временем происходят изменения в их восприятии к внешним воздействиям. Полгода, оптимальный срок для нормальной работы современных датчиков без наладки.



Современные сигнализации очень не любят "подсевших" аккумуляторов. Во время запуска двигателя с севшим аккумулятором, происходят большие скачки напряжения и силы тока в бортовой сети. Это может вызвать не только сбой системы, но и полный выход из строя центрального блока сигнализаций, что приведет к потере, вами, времени и денег. Если у вашего автомобиля разряженная батарея, перед запуском двигателя переведите сигнализацию в сервисный режим "валет", и лишь потом пытайтесь завести двигатель или подсоедините дополнительный источник питания ("прикурите" от другого авто). Внимание!!! правильное "прикуривание" заключается в следующем. Подгоняется "машина-донор" с работающим двигателем, с которой накидываются клеммы на "подсевший" аккумулятор, соблюдая полярность. Далее необходимо подождать минут 15 - 20 (двигатель "машины-донора" при этом работает). После этого убираем клеммы с уже заряженного аккумулятора и только после этого пробуем завести двигатель. Если не соблюдать это правило, то возможен выход из строя электронных систем автомобиля.



Перед заменой аккумулятора, выньте все предохранители от сигнализации во избежание неполадок при возможном скачке в бортовой сети в момент присоединения клеммы к батарее.



Не стесняйтесь лишний раз обратиться к нам или в центр, где Вы установили сигнализацию. Может это не сэкономит времени, но поможет избежать более серьезных проблем.



Удачи!!!



Источник По материалам интернет- сайтов.
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
Моторна олія 15W40Моторна олія 15W40 відіграє ключову роль у житті будь-якого автомобільного двигуна.

ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

СТО