АВТОинфор. Рубрикатор по темам  
Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика


АВТОинфо 

Как выбрать коврики в салон автомобиля?

Как выбрать коврики в салон автомобиля?
17/08/2018 14:29
17/08/2018 14:29

Коврики под ногами в салоне автомобиля – вещь привычная и воспринимающаяся как само собой разумеющееся. У многих моделей машин они есть уже в заводской комплектации. Однако не всегда то, что предусмотрел производитель, нравится и новым владельцам, у иных машин ковриков вообще нет, и ими еще предстоит обзавестись.


Какие бывают коврики в салон автомобиля и как их подбирать, разберем подробнее в этой статье.


Какие задачи выполняют коврики в салон автомобиля
По сути, коврики в салон автомобиля – это аналоги ковриков перед входом в дом или квартиру. Задач у них немного:

  • собирать на себе грязь с обуви и не давать ей распространяться по всему салону;

  • защищать родное покрытие от вытирания и сильного загрязнения;

  • служить элементом отделки салона.


При выборе ковриков ориентируйтесь как раз на то, какая задача для вас приоритетнее. С этим напрямую связаны характеристики, которыми должен обладать аксессуар в итоге, и из какого материала он должен быть сделан. Для некоторых важным аспектом является и цена ковриков, а также возможность купить их в полном комплекте или только для передних сидений. Отметим, что на функциональность коврика материал очень даже влияет, как и на долговечность.

Из какого материала коврики в машину лучше


Выбор в продаже по материалу у ковриков в машину небольшой, хотя надо сказать больше, чем у аналогов для багажника. По долговечности и своим защитным свойствам они также отличаются, и довольно заметно. Приведем самые распространенные материалы, начнем с менее практичных вариантов:

  • Текстиль. Войлочные коврики в машину попадаются нечасто, ими часто комплектуют бюджетные внедорожники в самой базовой заводской сборке. Такие коврики очень мягкие, комфортные, даже служат для поглощения шума в салоне. Могут иметь яркие расцветки и стать притягивающим внимание акцентом в салоне. Но их недостаток в том, что они очень плохо задерживают влагу, зимой могут просто замерзнуть и превратиться в каток под ногами. Кроме того, они очень быстро теряют свою привлекательность, их приходится постоянно чистить.

  • Полиуретан. Надежные, очень стойкие к вытиранию коврики, а бортиками по краям позволяют надежно задерживать внутри влагу, мусор и песок. Они не боятся холода и жары, не выделяют неприятного запаха. Модельные вариации хороши всем, кроме одного – постоянная форма. Если такой автоковрик загибается (а со временем это случается все равно), то расправить их уже не получится. В случае с местом водителя такой коврик даже мешает управлению.

  • Резина. Самый популярный вариант, такие коврики гибкие, очень легко моются, а наличие решетки по всей поверхности станет приятным дополнением и поможет задерживать внутри попавший мусор и влагу. Хороший аналог полиуретану, характеристики у них почти одинаковые. Недостаток только в том, что данные коврики могут съезжать, а также быстрее вытираются и могут попросту порваться, хотя такое случается редко.

  • EVA материал. У этих ковриков многослойная структура, а верхний слой имеет много вариаций расцветки и состоит из небольших ячеек. Они отлично задерживают мусор, воду и даже снег, который можно просто вытряхнуть, перевернув коврик и постучав по нему. Недостатков у них практически нет, кроме одного – стоимость их пока выше, чем у аналогов из других материалов.


Иногда также попадаются варианты с текстильным ворсом и резиновой основой. Они служат лучше ковровых, на ощупь приятнее чистой резины. Но если говорить о практичности, то присмотритесь именно к полностью резиновым коврикам в машину.

В каком исполнении взять коврики грязезащитные


Есть отличия также и в исполнении коврика, они могут быть универсальными или модельными. Первый вариант очень часто встречается у резиновых вариаций, он доступнее по стоимости и не особенно привязан к модели и маркам машин. На этом все их достоинства и заканчиваются – универсальные коврики грязезащитные нужно подгонять, у них меньше полезная площадь внутри бортиков, они могут постоянно съезжать. Исключение составляют ячеистые коврики, они также во многих случаях универсальные и нуждаются в обрезании. Но у них бортиков нет по определению, так что в любом случае они используются по полной.
Модельные коврики грязезащитные подгоняются под форму пола сразу, даже с учетом площадки под левую ногу на месте водителя. Они лучше фиксируются и реже съезжают в сторону, а также не оставляют неприкрытых участков, куда может попадать грязь с обуви. Такой вариант несколько дороже универсальных аналогов, зато и прослужить может несколько дольше.

Итак, при выборе автоаксессуары в виде ковриков потребуют от вас знания марки и модели машины, а также года ее выпуска. Определитесь также, полный комплект вам нужен или только пара ковриков для передних сидений, они изнашиваются как правило на порядок быстрее задних. Почитайте также отзывы о производителе и продавце, хотя впечатления о типе материала обычно куда информативнее. И всегда можно обратиться к консультантам в выбранном магазине, они помогут вам подобрать подходящий и по бюджету, и по характеристикам аксессуар. Уход за машиной требует времени и немного сил, но с нашими изделиями это будет делать проще!
Источник
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
Моторна олія 15W40Моторна олія 15W40 відіграє ключову роль у житті будь-якого автомобільного двигуна.

ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

СТО