АВТОинфор. Рубрикатор по темам  
Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика


АВТОинфо 

Subaru WRX Коробка передач: типичные проблемы и способы устранения

Subaru WRX  Коробка передач: типичные проблемы и способы устранения
10/09/2009 09:07
10/09/2009 09:07

Subaru WRX завоевала свою популярность благодаря невысокой цене и высокой мощности..

Стоковая машина может быть конкурентом практически на любой дороге, будь то ралли или езда по асфальту, WRX в состоянии обескуражить многих конкурентов.

Однако, пяти-скоростная коробка передач - это предмет дискуссий для многих энтузиастов езды по улицам и спортсменов для езды по трассе.

Следующие проблемы достаточно типичны:



1. Резкие ускорения выводят из строя первую передачу

2. Невозможно воткнуть первую передачу до полной остановки машины

3. Пятая передача абсолютно бесполезна для использования на трэке

4. Постоянные переключения с верха первой на вторую

5. Шум трансмиссии при замедлении



Указанные причины - это не мнение среднего владельца, но они типичны для тех кто выжимает все из своей машины. И как обычно, лучше об этих проблемах позаботиться заранее, а не ждать их проявления.



Большинство наших тестов проводилось на WRX машинах, подготовленных для ралли. Ралли - это очень серьезный тест, в связи с его экстремальными условиями. Как правило, если что-то может выстоять на ралли, значит оно выстоит везде.

Теперь о самих проблемах.

Резкие старты губят первую передачу

На это в основном жалуется те, кто раскручивает двигатель достаточно сильно прежде чем бросить сцепление. Полноприводные авто очень хорошо стартуют с места, за счет хорошего сцепления всех ведущих колес.

Когда вы тюните Ваш 2-х литровый двигатель, то достаточно легко поолучить больше мощности и больший момент, но помните о том, что все остальное в Вашей машине должно выдерживать эту мощность.



Один из возможных способов предохранить вашу коробку - не бросайте сцепление. Быстро поехать можно даже лишь немного ослабив сцепление, но будьте готовы к тому что тогда у Вас будут проблемы со сцеплением а не с коробкой.



Другой вариант это купить тюнинговую коробку. Большинство тюнинговых коробок более прочные, чем стоковые, но бросание сцепления может повредить не только первую передачу... уж поверьте нам.

Нельзя снова включить первую (Как пониженную) пока машина полностью не остановиться.

Это всегда начианаесть с легкого потрескивания синхронизатора на первой передаче. Новая машина обычно без таких проблем и первая втыкается легко в диапазоне от 30 до 0 км/ч. По мере эксплуатации эта скорость уменьшается, до тех пор пока все что вы получаюте это скрежет, итак до полной остановки.

Этот шум очень раздражает на трассе, особенно когда трасса имеет много шпилек и крутых поворотов, где первая могла бы быть очень эффективна. Но первая становиться бесполезной, как только вы с нее переключились, или пока вы совсем не остановились.Чтобы исправить ситуацию, первое что надо попробовать - это заменить масло в коробке. Залитое на Субаровском заводе масло, конечно же неплохое, но на рынке достаточно продвинутых средств, которые способны помочь Вашей проблеме.

Мы наткнулись на следующую информацию по маслам Субару. Все мы знаем, что исследовательский отдел Субару работает с ралли, так что же используют сами команды Субару на Чемпионать по ралли (WRC). Как выяснилось, они используют масло NEO. (Примечание: на сайте команды Subaru в партнерах по маслам указан Motul.)Мы попробовали масло Neo и устранили целый ряд проблем с синхронизаторами. Машина снова позволяла втыкать первую на скорости около 30 км/ч. Так что рекомендуем Вам начать с замены масла, если у Вас есть похожая проблема. (про масло Neo - можно почитать тут)

Пятая скорость абсолютно бесполезна на трассе

Со стандартными шинами WRX разноняется где-то до 200 км/ч на 4-й передаче. И лучшее что можно сказать, что 5 передача предназначена для круизов по автомагистралям с целью экономии топлива. И не так много клубных мест, где можно поездить с большей скоростью.





Лучший способ поправить ситуацию в этом случае - это установить тюнинговую коробку, чтобы удерживать двигатель в узком диапазоне оборотов. Сближенные передачи - идеальный вариант. Постоянные переключения с верха первой на вторую и наоборотКаждый владелец WRX держит в своей голове идею о новой 6-ступенчатой трансмиссии от STi. Да действительно, эта лучшая опция, однако стоимость самой коробки и ее внедрения - отпугивает многих энтузиастов. К тому же, для многих соревнований замена коробки противоречит регламенту, который как правило требует наличия стандартной коробки.

Замена же шестеренок в заводском корпусе - очень эффективный способ обойти это ограничение. Имеющиеся на рынке наборы позволяют сделать первую передачу чуть длинней, а вторую немного короче.

Коробка шумит при замедлении

Эта распространенная проблема. Но с технической точки зрения - это вовсе не проблема. Все дело в небольшом люфте шестерни передачи.Дилеры субару могут исправить эту проблему, но не задумываясь о последствиях для мощности. Как правило они заменяют 27 фунтовый маховик на более тяжелый, чтобы держать коробку под нагрузкой, и таким образом снизить шум при замедлении.Произведя же операцию по замене маховика в обратном направлении (на более легкий) вы не избавитесь от шума и не поспособствуете его увеличнию. Но вы заметете наcколько легкий маховик быстрее раскручивается и позволяет раньше выходить на полную мощность.

Предложение: забудьте про шум, это не такое уж большое дело, и уж никак не стоит того чтобы снижать мощность.

Источник http://www.subaru.com.ua/
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
Моторна олія 15W40Моторна олія 15W40 відіграє ключову роль у житті будь-якого автомобільного двигуна.

ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

СТО