АВТОинфор. Рубрикатор по темам  
Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика


АВТОинфо 

КСЕНОН ДЛЯ... ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

КСЕНОН ДЛЯ... ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
07/09/2009 17:13
07/09/2009 17:13



Не так давно обладателями фар с ксеноновыми лампами были только дорогие новые иномарки. А так как света фар с обычными лампами накаливания в темное время суток иногда оказывается недостаточно для качественного освещения дороги, многие стремятся установить ксеноновые лампы, излучающие яркий голубоватый свет, который прекрасно освещает дорогу. До недавнего времени сделать это можно было только путем полной замены блок-фар и то при наличии у той или иной модели модификации с ксеноновыми фарами. Других вариантов не было, так как цоколь ксеноновых ламп имеет оригинальную конструкцию и для обычных фар не подходит. Некоторые умельцы пытались переделать посадочное гнездо фар под цоколь ксеноновых ламп, однако результат, как правило, был отрицательным – отсутствие точной фокусировки нарушало светораспределение, что вызывало ослепление водителей встречных машин.



Но с недавних пор этим вопросом заинтересовались тюнинговые компании. Например, в Германии для рынка СНГ разработали ксеноновые лампы с цоколем для установки в обычные фары под лампочки типа H1, H4, H7, HB4 (9006). Изготавливаются они на базе выпускаемых ксеноновых ламп. С их появлением модернизация светооптики автомобиля заключается в обычной замене ламп и установке блока предварительного зажигания.



Использовать фары с ксеноновыми лампами в обычных машинах следует очень осторожно, так как они создают световой поток в 2,8 раза мощнее галогенных, и это при потребляемой мощности всего 35 Вт. При их установке в отечественные автомобили и старые иномарки большое внимание следует уделять регулировке фар, иначе ослепления водителей встречных машин не избежать. И вообще-то если машина не оснащена корректором света фар, такое переоборудование небезопасно, так как загрузка автомобиля способствует неправильному светораспределению на дороге.



В Европу с такой модернизированной оптикой лучше вообще не выезжать, так как там все автомобили с ксеноновым светом должны быть оборудованы динамической системой регулировки фар, которая постоянно контролирует наклон кузова и автоматически управляет световым потоком.



Следует помнить, что настоящий «ксенон» – это газоразрядные лампы, а не лампы накаливания. Поэтому работают только в паре с блоком предварительного зажигания. Если на авторынке предложат лампы с синей колбой, на упаковке которых написано «Хenon», не стоит обольщаться. Это просто уловка – обычная галогенная лампа накаливания, колба которой изготовлена из синего стекла. Такие лампы, как правило, имеют повышенную мощность – 90-110 Вт, хотя светоотдача у них как у обычной «галогенки» мощностью 55-60 Вт. А все потому, что значительная часть энергии света теряется в окрашенном стекле колбы. Более того, служат такие лжексеноновые лампы достаточно недолго. Если же не терпится и хочется, чтобы фары излучали свет с голубым оттенком, можно приобрести лампы Blue Vision (Philips), Cool Blue (Osram), или Euro Blue, Super Blue (General Electric). Они служат дольше «лжексенона», энергии потребляют меньше и при этом светят гораздо лучше.



Подбирая лампы для иномарок, особенно новых, следует помнить еще об одной особенности. Для фар, изготовленных из легких пластиков, рекомендуется использовать лампы, не являющиеся источником ультрафиолетового излучения. В противном случае ультрафиолет ускорит процесс старения пластика и последующая установка мощных ламп мало чем поможет. Узнать, какие лампы рекомендуются, можно из каталогов производителей фар, например, таких как Hella.

Источник www.autocentre.com.ua
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
Моторна олія 15W40Моторна олія 15W40 відіграє ключову роль у житті будь-якого автомобільного двигуна.

ключові аспекти, які слід врахувати при виборі компанії для допомоги в автопідборі Купівля автомобіля — це важливий крок, який потребує уважного підходу та аналізу.

huyndai tucson 2021 За останні кілька років кількість авто з Кореї на вулицях помітно збільшилась. Серед них трапляються на газі, електрокари, а також варіанти оснащені бензиновими або дизельними двигунами.

СТО