АВТОинфор. Рубрикатор по темам  
Акустика Безопасность Двигатель Драйв Закон История Кузов Оптика Отзыв Подвеска Покупка Резина Ремонт Рулевое Салон Тюнинг Ходовая Электрика


АВТОинфо 

VOLKSWAGEN PASSAT/VARIANT/SANTANA

VOLKSWAGEN PASSAT/VARIANT/SANTANA
08/09/2009 09:53
08/09/2009 09:53

Из книги Котиева Ю.Б. "Покупаем иностранный автомобиль",Таллин,1991 г.

----------------------------------------------------------------------

VOLKSWAGEN PASSAT/VARIANT/SANTANA



В 1973 г. завод "Фольксваген" выпустил модель Пассат с кузовом

типа "хэтчбек", которая отличалась от модели Ауди 80 производства

его дочерней фирмы "Ауди" только формой задней части кузова,

мелкими деталями оформления облицовки и задними фонарями.

Внимательный наблюдатель заметит сходство дизайна Пассата выпуска

1973 и 1980 гг. с дизайном ВАЗ 2108/09, и это не случайность,т.к.

оба спроектированы итальянцем Джуджаро.

Агрегаты и узлы Пассата те же, что и у Ауди 80.

В 1980 г. к модели Пассат ("хэтчбек") добавилась модель

Вариант, представляющая собой грузопассажирскую модель "комби". А

в 1981 г.под названием Сантана была выпущена 3-объемная модель,

т.е. с отдельным багажником.

Все 3 модели - Пассат, Вариант, Сантана - представляют собой

переднеприводные конструкции с продольно расположенными моторами

и всеми присущими им недостатками, такими, как излишне длинный

нос, большой передний свес, худшая загрузка передней (ведущей)

оси по сравнению с моделями, имеющими поперечное расположение

мотора, и т.д. (см. также описание Ауди 80). При продольном

расположении мотора получить выигрыш в длине салона за счет

сокращения длины моторного отсека не удается и, чтобы увеличить

салон, остается увеличивать длину автомобиля. Что и было сделано.

Таким образом, можно утверждать, что салон Фольксвагена

Пассат, Вариант и Сантана достаточно просторный, с хорошим

уровнем комфорта.

Подвеску колес Пассата, Варианта и Сантаны также можно

охарактеризовать как достаточно комфортабельную и обеспечивающую

хорошую курсовую устойчивость (в этом "заслуга" также переднего

привода). Впереди подвеска типа "Мак-Ферсон", сзади пружинная

полунезависимая (колеса на общей оси с торсионным эффектом),

причем пружины надеты на амортизаторы "на манер" элементов

подвески типа "Мак-Ферсон".

На Пассате/Варианте/Сантане устанавливаются следующие моторы:

- объемом 1,3 л, мощностью 55 л.с., расходующий 9-12 л бензина

АИ-93 на 100 км;

- объемом 1,5 л, мощностью 75 или 85 л.с., расходующий 10-12

л. бензина АИ-98 на 100 км. На модели выпуска начиная с 1980 г.

этот мотор не устанавливается;

- объемом 1,6 л (1588 смз), мощностью 75 или 85 л.с. (в

зависимости от карбюратора), а также 110 л.с., с впрыском бензина

(Пассат GLI), расходующий 10-13 л бензина АИ-93 на 100 км. Этот

мотор "получен" из мотора 1,5 л путем увеличения диаметра

цилиндров. Начиная с 1984 г. этот мотор не устанавливается. (О

советских запчастях, которые могут подойти к этим моторам, см. в

описании Ауди 80);

- объемом 1,6 л (1595 смз), мощностью 75 л.с., расходующий

около 10 л бензина АИ-93 на 100 км. Этот мотор устанавливается

начиная с 1984 г.;

- объемом 1,8 л, мощностью 90 л.с., расходующий около 11 л

бензина АИ-98 на 100 км. Этот мотор также устанавливается с 1984г.

Моторы 1,6 л (новый) и 1,8 л различаются ходом поршня, к ним

подойдут поршневые кольца от Москвича 412 номинального размера (с

подгонкой);

- 5-цилиндровый мотор объемом 1,9 л, мощностью 115 л.с. (от

Ауди 100), расходующий около 12 л АИ-98 на 100 км. Для этого

мотора можно использовать поршневые кольца от ВАЗ 21011. С 1984

г. этот мотор не устанавливается;

- 5-цилиндровый мотор объемом 2,0 или 2,2 л, мощностью 115 или

136 л.с. (от Ауди 100), расходующий около 10 (12) л АИ-98 на 100

км. К этому мотору подойдут те же кольца, что и к моторам 1,6 и

1,8 л, т.к. 5-цилиндровые моторы - это моторы 1,6 и 1,8 л, к

которым "добавлен" 1 цилиндр, и стало 5. Максимальная скорость -

от 140 до 197 км/ч.

Как видно, все моторы (кроме 1,3 л, устанавливающегося только

на Пассат) "родственны" между собой, они проходят 120-150 тыс. км

до ремонта.

На бензине АИ-93 могут эксплуатироваться только моторы объемом

1,6 л (как "старый", так и "новый"), при эксплуатации на бензине

АИ-93 моторов, рассчитанных на АИ-98, возможен прогар поршня.

Устанавливается также дизель объемом 1,6 л, мощностью 54 или

70 л.с. (с турбонаддувом). К нему можно использовать поршневые

кольца от Москвича 408 (2-й ремонтный размер). Расходует дизель

около 8 л дизтоплива на 100 км.

Пассат с дизелем рекомендуется для езды по городу. При езде за

городом его будет обдувать не теплый южный ветер, а горячие

выхлопные газы обгоняющих его автомобилей с бензиновыми моторами.

О слабых местах этих моторов говорилось в описании Ауди 80 и

Фольксвагена Гольф/Джетта.

При покупке Пассата/Варианта/Сантаны надо прежде всего

проверить кузов на коррозию, так как после 5-летнего срока Пассат

ржавеет, причем ржавеют несущие части кузова.

Надо также проверить тормоза (на ходу) - у

Пассата/Варианта/Сантаны встречаются покоробленные от перегрева

тормозные диски.

Глушитель ржавеет через 2 года, и он сам даст о себе знать,

важнее проверить полуоси (выдерживают около 150 тыс.км - как и на

Ауди) и мотор на подтекание масла.

И последнее. Поскольку все моторы имеют "верхний" распредвал с

приводом зубчатым ремнем, то неплохо бы сразу им запастись и без

него не ездить.
Источник http://faqs.org.ru/
Реклама
Запчасти
Онлайн сервис по поиску автозапчастей в Украине
Реклама
АВТОинфо 
У яких випадках можна виграти справу за ст. 130 КУпАП?Справи по 130-й статті — одні з найемоційніших. Бо зазвичай водій — це не злочинець, а звичайна людина, яка потрапила в складну ситуацію. І вона має право на захист, чесний розгляд і повагу до закону.

СТО Oiler Щоденна експлуатація автомобіля не прощає помилок, тому що поломка може статися в невідповідний момент.

Моторні оливи Castrol MAGNATEC Механіки обирають Castrol MAGNATEC, щоб захистити двигуни від зносу під час прогрівання та при повторному запуску*

СТО 














АВТОразборки