Эта гонка начала обрастать новостями и прогнозами задолго до старта. Многие с нетерпением ожидали, покажет что-нибудь Феррари в борьбе с Мерседесами или не сможет? Здесь в Бахрейне это было возможно, в особенности учитывая то, что на тренировках пилоты Феррари показали обнадёживающие результаты.
Гран-При Китая оказалось неожиданно спокойным, без передозировки адреналина и кипения страстей на трассе. Нет, скучно не было, но... выиграл всё равно британец Льюис Хамильтон.
Тринадцатый этап Чемпионата мира в классе Формула-1 завершился в итальянской Монце победой Льюиса Хамильтона, всего на три секунды опередившего своего коллегу по команде Мерседес Нико Росберга. Стартовавший с поул-позиции Хамильтон проиграл старт Росбергу, но сумел опередить его на 29 круге. На третьем месте финиширует Фелипе Масса (Wiliams).
Рассказ о Гран-При Венгрии стоит начать с субботней квалификации, которая сама по себе достойна отдельного репортажа. Ведь уже в первом из трёх сегментов битвы за поул-позицию полностью вышел из строя автомобиль одного из двух главных претендентов на победу - Льюиса Хамильтона. Т.е., его Мерседес не просто сломался, а загорелся и отказался останавливаться, не реагируя на попытки Хамильтона остановить горящий болид возле судейского поста с огнетушителями. После такой неудачи британец вынужден стартовать в гонке даже не со стартовой прямой, а с пит-лейна.
Formula-1. German Grand Prix 2014: Да, поговорка про родные стены оказалась пророческой: победу в домашнем Гран-При празднует Нико Росберг! Лидировавший от старта до финиша, Росберг ни разу не совершил сколько-нибудь серьёзной ошибки и довёл гонку до победного завершения! Однако, даже в отсутствие борьбы за первое место, гонка не стала менее интересной!
Парадоксальность этой гонки начала проявляться уже на прогревочном круге, когда британец Льюис Хамильтон не смог тронуться с места сразу и замешкался на пару секунд, внеся сумятицу в действо. Но, к счастью, всё быстро встало на свои места уже через пару сотен метров
2014 Spanish Grand Prix. На старте – Хамильтон, Росберг, Рикьярдо. На финише – те же лица и в том же порядке. Вы скажете: скучная гонка? Нет, не скучная! И хотя событий было не так много, как хотелось бы нам, зрителям, не было ни серьёзных аварий, ни пейс-кара на трассе, ни дождя, смерча, цунами и прочих землетрясений. Однако гонка не была откровенно пресной.
На 15 круге лидеру гонки (!) Льюису Хамильтону (Mercedes) перед заездом в боксы для смены шин по радио сказали, что с экономией топлива на сегодня покончено, и теперь он может атаковать… Соперники, услышавшие это (вы же не сомневаетесь, что соперники слышат всё?), могли только удивлённо вскинуть брови – а до этого лидер гонки просто расслаблялся и отдыхал на трассе?
Как и предполагалось, на первой гонке нового, технически революционного сезона всё встало с ног на голову. Дело даже не в том, что старт сезона проходит в Австралии. Столь кардинальных изменений в Формуле-1 не было давно.
Дождь будет – сказали синоптики, заставив все команды нервно подпрыгивать и ежеминутно высовываться из-под навеса на пит-лейн и поглядывать на небо. Именно поэтому почти все пилоты стартовали на шинах меньшей жёсткости (Medium), разумно предполагая, что в случае дождя её можно будет сразу на дождевую поменять.
Стартовавший с выгодной (с точки зрения расположения на стартовой прямой) второй позиции Себастьен Феттель уже в первом повороте вышел в лидеры. И даже с учётом двух пит-стопов, до конца гонки он так и оставался первым. И как бы ни обидно звучало, но снова прозевавший старт Марк Веббер пропустил вперёд не только Феттеля, но и Нико Росберга.
Можно по разному относиться к этому гонщику и его команде, можно уповать на монотонность Формулы-1 в последнее время и бесконечно жаловаться на то, что стало скучно смотреть гонки. Однако всё это никак не умаляет заслуг команды RedBull и великого немецкого спортсмена Себастьена Феттеля. Человека, победившего за свою карьеру в 36 Гран-при, выигравшего в этом сезоне 6 гонок подряд, опередившего всех, здесь, в Индии, почти на 30 секунд(!). И самое главное – в четвёртый раз подряд ставшего Чемпионом мира в классе Формула-1. Браво, Себастьен!
Гран-при Кореи завершается победой Себастьена Феттеля, и это его восьмая победа в сезоне. Однако гонка совсем не была скучной, событий на трассе с лихвой хватило бы на пару таких телевизионных трансляций.
Так мы и не узнали, кто же из Себастьенов самый-самый. Два дня игры в кошки-мышки (после двух дней разница между Себами была всего 3,5 секунды, причём в пользу младшего) закончились в самом начале третьего, заключительного дня: Лёб вылетает с трассы воскресным утром (на СУ15) и переворачивается.
От старта до финиша лидировал Себастьен Феттель. Он же стартовал с поул-позиции. Он же показал лучший круг. Он же, в итоге, увеличил своё преимущество в Чемпионате до 60 очков. Однако это не означает, что гонка была совсем скучной. Скажем так… не совсем.
Гонка WOG Yalta Rally Fest принесла экипажам полный спектр эмоций – слишком уж непростую задачу всегда представляет собой крымский этап, а в этом году переменчивая погода превратила его в настоящую лотерею. Нелегко пришлось фаворитам этого ралли, для которых любая ошибка грозила потерями всего турнирного положения.
Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен вернулся в команду Ferrari. Как сообщает официальный сайт Scuderia, спортсмен подписал с итальянским коллективом двухлетний контракт. В новом сезоне пилот станет напарником Фернандо Алонсо.
Редкий случай – гонка в Формуле-1 нынешнего сезона не стала скучной. Впрочем, это с какой стороны посмотреть… 58-е гран-при Бельгии прошло под гадание на тучах – будет дождь или нет? Особенно это заботило, видимо, двух гринписовцев, неожиданно для организаторов незадолго до старта повисших на тросах на козырьке главной трибуны с плакатом в защиту белых медведей.
Чемпион мира Формулы-1 2008 года Льюис Хэмилтон стал вторым гонщиком в истории Гран-при Венгрии, которому удалось выиграть гонку на «Хунгароринге» четыре раза.
Действующий чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель одержал победу на домашней гонке в Германии. На последних кругах пилот Red Bull удержал позади себя Кими Райкконена.