18 квітня 2025 року TOYOTA GAZOO Racing World Rally Team (TGR-WRT) оголосила про участь у четвертому етапі чемпіонату світу з ралі (WRC) — Rally Islas Canarias, який вперше прийматиме змагання такого рівня з 24 по 27 квітня. Захід відбудеться на острові Гран-Канарія в Атлантичному океані біля північно-західного узбережжя Африки, і стане першим чисто асфальтовим ралі сезону, а також першим іспанським етапом WRC з 2022 року.
TOYOTA GAZOO Racing готується до другої гонки сезону 2025 року у FIA World Endurance Championship (WEC) — Six Hours of Imola, яка відбудеться 20 квітня в Італії. Після складного старту сезону в Катарі, де команда посіла п’яте та шосте місця, чинні чемпіони серед виробників прагнуть повернутися на подіум на трасі, де минулого року вони здобули перемогу.
TOYOTA GAZOO Racing прагне продовжити переможну серію на Safari Rally Kenya у своєму 100-му ралі WRC
Команда TOYOTA GAZOO Racing World Rally Team готується відзначити своє 100-е ралі у чемпіонаті світу з ралі (WRC) на легендарному Safari Rally Kenya, яке відбудеться 20–23 березня 2025 року.
5 березня 2025 року Chevrolet вразила світ автоспорту, представивши концепт електричного позашляховика Silverado EV ZR2, який візьме участь у легендарних перегонах Mint 400. Цей повністю електричний пікап із тримоторною силовою установкою потужністю 1100 кінських сил демонструє амбітний крок бренду у поєднанні передових технологій та off-road можливостей.
7 березня 2025 року стало знаковим днем для світу автоспорту: Cadillac Formula 1 Team отримала остаточне схвалення для участі у Формулі-1, приєднавшись до перегонів із березня 2026 року. Команда, підтримувана TWG Motorsports та General Motors (GM), обіцяє привнести американську інженерну майстерність на найпрестижнішу гоночну арену світу.
Эта гонка начала обрастать новостями и прогнозами задолго до старта. Многие с нетерпением ожидали, покажет что-нибудь Феррари в борьбе с Мерседесами или не сможет? Здесь в Бахрейне это было возможно, в особенности учитывая то, что на тренировках пилоты Феррари показали обнадёживающие результаты.
Гран-При Китая оказалось неожиданно спокойным, без передозировки адреналина и кипения страстей на трассе. Нет, скучно не было, но... выиграл всё равно британец Льюис Хамильтон.
Тринадцатый этап Чемпионата мира в классе Формула-1 завершился в итальянской Монце победой Льюиса Хамильтона, всего на три секунды опередившего своего коллегу по команде Мерседес Нико Росберга. Стартовавший с поул-позиции Хамильтон проиграл старт Росбергу, но сумел опередить его на 29 круге. На третьем месте финиширует Фелипе Масса (Wiliams).
Рассказ о Гран-При Венгрии стоит начать с субботней квалификации, которая сама по себе достойна отдельного репортажа. Ведь уже в первом из трёх сегментов битвы за поул-позицию полностью вышел из строя автомобиль одного из двух главных претендентов на победу - Льюиса Хамильтона. Т.е., его Мерседес не просто сломался, а загорелся и отказался останавливаться, не реагируя на попытки Хамильтона остановить горящий болид возле судейского поста с огнетушителями. После такой неудачи британец вынужден стартовать в гонке даже не со стартовой прямой, а с пит-лейна.
Formula-1. German Grand Prix 2014: Да, поговорка про родные стены оказалась пророческой: победу в домашнем Гран-При празднует Нико Росберг! Лидировавший от старта до финиша, Росберг ни разу не совершил сколько-нибудь серьёзной ошибки и довёл гонку до победного завершения! Однако, даже в отсутствие борьбы за первое место, гонка не стала менее интересной!
Парадоксальность этой гонки начала проявляться уже на прогревочном круге, когда британец Льюис Хамильтон не смог тронуться с места сразу и замешкался на пару секунд, внеся сумятицу в действо. Но, к счастью, всё быстро встало на свои места уже через пару сотен метров
2014 Spanish Grand Prix. На старте – Хамильтон, Росберг, Рикьярдо. На финише – те же лица и в том же порядке. Вы скажете: скучная гонка? Нет, не скучная! И хотя событий было не так много, как хотелось бы нам, зрителям, не было ни серьёзных аварий, ни пейс-кара на трассе, ни дождя, смерча, цунами и прочих землетрясений. Однако гонка не была откровенно пресной.
На 15 круге лидеру гонки (!) Льюису Хамильтону (Mercedes) перед заездом в боксы для смены шин по радио сказали, что с экономией топлива на сегодня покончено, и теперь он может атаковать… Соперники, услышавшие это (вы же не сомневаетесь, что соперники слышат всё?), могли только удивлённо вскинуть брови – а до этого лидер гонки просто расслаблялся и отдыхал на трассе?
Как и предполагалось, на первой гонке нового, технически революционного сезона всё встало с ног на голову. Дело даже не в том, что старт сезона проходит в Австралии. Столь кардинальных изменений в Формуле-1 не было давно.
Дождь будет – сказали синоптики, заставив все команды нервно подпрыгивать и ежеминутно высовываться из-под навеса на пит-лейн и поглядывать на небо. Именно поэтому почти все пилоты стартовали на шинах меньшей жёсткости (Medium), разумно предполагая, что в случае дождя её можно будет сразу на дождевую поменять.
Стартовавший с выгодной (с точки зрения расположения на стартовой прямой) второй позиции Себастьен Феттель уже в первом повороте вышел в лидеры. И даже с учётом двух пит-стопов, до конца гонки он так и оставался первым. И как бы ни обидно звучало, но снова прозевавший старт Марк Веббер пропустил вперёд не только Феттеля, но и Нико Росберга.
Можно по разному относиться к этому гонщику и его команде, можно уповать на монотонность Формулы-1 в последнее время и бесконечно жаловаться на то, что стало скучно смотреть гонки. Однако всё это никак не умаляет заслуг команды RedBull и великого немецкого спортсмена Себастьена Феттеля. Человека, победившего за свою карьеру в 36 Гран-при, выигравшего в этом сезоне 6 гонок подряд, опередившего всех, здесь, в Индии, почти на 30 секунд(!). И самое главное – в четвёртый раз подряд ставшего Чемпионом мира в классе Формула-1. Браво, Себастьен!
Гран-при Кореи завершается победой Себастьена Феттеля, и это его восьмая победа в сезоне. Однако гонка совсем не была скучной, событий на трассе с лихвой хватило бы на пару таких телевизионных трансляций.
Так мы и не узнали, кто же из Себастьенов самый-самый. Два дня игры в кошки-мышки (после двух дней разница между Себами была всего 3,5 секунды, причём в пользу младшего) закончились в самом начале третьего, заключительного дня: Лёб вылетает с трассы воскресным утром (на СУ15) и переворачивается.
От старта до финиша лидировал Себастьен Феттель. Он же стартовал с поул-позиции. Он же показал лучший круг. Он же, в итоге, увеличил своё преимущество в Чемпионате до 60 очков. Однако это не означает, что гонка была совсем скучной. Скажем так… не совсем.